Отчет составлен постаревшим Соулмейтом, непосредственным участником нижеизложенных событий.
Воргены, даже разумные, являлись для Темнолесья не самой серьезной угрозой. Да, они были злы, ужасающе агрессивны, передавали своё проклятье укушенным людям, и всё же мы, паладины и авантюристы, как-то справлялись с ними, пусть и не без некоторой помощи местного ополчения, горделиво именовавшего себя Ночным дозором. Обитал в Сумеречном лесу враг куда более опасный и организованный; о нём сейчас и пойдет речь.
Темнолесские охотники снова воззвали к нам, рыцарям Света, за помощью - требовалось узнать, что происходит в стоянке беженцев, располагавшейся далеко в лесу. С нами, разумеется, увязалась прекрасная Селиса. Эта женщина обладала удивительной способностью одновременно и располагать к себе, и вызывать своим поведением некоторое раздражение. Но самое главное, ее помыслы были кристально чисты, хотя ее и подозревали некоторые из моих братьев, Канонистов, - волшебница все же.
- Я всего лишь хочу помочь, - заявила она, обращенные на нее косые взгляды.
Лично у меня не было причин не доверять Селисе, так что мы спокойно, единым отрядом, выдвинулись к стоянке беженцев.
Как жаль мне этих бедолаг! Они оставили свое имущество, свои дома, надеясь спрятаться от преследовавших их лесин, а в итоге стали кормом для пауков. Что это были за пауки? Удивительно хитрые твари, организованные, способные мыслить почти как мы, люди. С братом моим по вере, Лареном, мне уже доводилось сталкиваться с ними прежде, и я не питал на их счет никаких иллюзий - едва завидев их, сразу понял, что бой будет тяжелым.
Селиса решила открыть портал, чтобы перенести и беженцев, и нас самих в Темнолесье. Это было очень смело с ее стороны - она ведь понимала, что окажется под ударом пауков, едва начнет готовить своё заклятье. Так и случилось: едва в воздухе сверкнули фиолетовые всполохи, на нее бросились арахниды. Я и Балн, достойнейший из всех дворфов, встречавшихся мне, делали всё, чтобы обеспечить безопасность эльфийки. Под нашими ударами пали десятки коварных восьмилапых тварей, и победа казалась близка…
- Что-то не так! - крикнула вдруг Селиса. - Мой портал…
Кто-то очень могущественный вмешался в её заклятье - портал мигом окрасился в мрачные темные оттенки, и из него хлынули орды мелкой нежити, юрких упыренышей, чем-то походивших на детей. Они снесли бедную Селису с ног, принялись её кусать, грызть, но мы перебили их всех. А затем из черного разлома показался он, некий немертвый рыцарь в старинных штормградских доспехах…
Чем всё закончилось? Мне и Балну удалось прогнать рыцаря священными молитвами, заставить его вернуться в портал, откуда он вышел. Портал закрылся. Кельтура, подающего надежды оруженосца, тяжело ранили, но никто хотя бы не погиб. Затем мы сопроводили настрадавшихся беженцев в Темнолесье.
Мы победили, да, но особой радости от этой победы никто не испытывал. Все понимали, что над нашими головами нависла по-настоящему страшная угроза - некто всеведущий, некто, обладающий почти безграничными магическими способностями, обратил на нас свой взор.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.