Представьте себе цирковую труппу, что пользуется своим «клоунским» статусом, чтобы проворачивать грязные делишки: Кражи, ограбления, похищения и мошенничество? Представили? Думаете это всё шутки и вообще невозможно, кто бы смог упустить их? Вы будете правы. НО!
Что если все эти прохиндеи еще и волшебники, да и не любители, а профессионалы? Теперь всё совсем иначе, верно? Рейдерам тоже не очень верилось, правда то, что Арандил услыхал от Фредгреома Бурицлейва, прячась в его логове и шпионя за врагом. Оставшись незамеченным, вынудило Рейд достать их. А как же? Сумеречно Братство намеревается использовать их как союзников в своих коварных планах.
Арандил взял с собой Марфлезу, Кюраини и Флорента, нового члена Пакта Погибели, и направился в мелкий городок, где по слухам остановилась эта развлекательная группа. Им нужно обогнать посланцев Бурицлейва, которых Арандил знал как человека и эльфийку, что весьма размыто…
Приветливо минуя угрюмого стража моста, в чьи дыры могла провалится нога, а то и человек целиком, в нос ударил запах… Неприятный запах из корчмы поближе. Стражник предупреждал, что таверн здесь две, а в какой из них остановились выступать эти проезжие – он не знает.
Потому Марфлеза взяла с собой Кюраини, и повела ее в более опрятную таверну, а Арандил и Флорент остались в «пахучей», где они побеседовав с местным толком ничего не нашли, кроме каких-то сказок и споров, что Арандил вел с гномом на столе, пока их не нашли, спустя время, Марфлеза и Кюраини, узнавшие во втором заведении немножко больше – вся труппа уже вышла в другой город, по южной дороге, и девушки намереваются их догонять.
К несчастью догнать их было не суждено, ведь они улетели на грифонах, как сказала стража южного моста. Что же делать? Денег на стольких грифонов у рейдеров не будет, а время поджимает…
Даже разговоры с торговцами всякой необычной бижутерией, которых Арандил подозревал как тех самых послов Бурицлейва, никак делу не помогли, а лишь растягивали время. Усилия Флорента по призыву мрачного ока, для разведки местности в горах, куда и улетели циркачи, ничего не дали, лишь еще одна проблема появилась – туман в горах, за которым в лесных массивах подножья совсем ничего не видно.
Казалось, что всё потеряно, но внимание рейдеров приковала паладин, что расхаживала по площади, всё так же выискивая тех циркачей. Она была уверена, что они разбойники, и тогда рейдеры пошли с ней на деловую сделку: Она, Ханна Д’арелл, пользуясь своим статусом, предоставит лошадей, чтобы нагнать труппу. Рейдеры же ей помогут в их поимке. Истинные цели ей конечно же не раскрывали…
Встретившись за городом, «союзники» поскакали в горы…
В горах они столкнулись с странной пещерой, полностью закрытой стеной. Ранее здесь был храм жрецов моря, теперь просто руины. Сюрреалестичности картине добавил немой бродяга, которого разбудили приезжие рейдеры и Ханна. Он был нем, и на любые вопросы Арандила отвечал молчанием и лишь намеками, что в пещере опасно. Ладно то опасно, а как пройти? Бродяга этого не знал, а потому он просто поспешил уйти, не ввязываясь в дела незнакомых ему рейдеров. Однако способ открыть дверь нашелся – Магия.
Внутри пещера была просторная, у нее было множество путей, хоть и залитых водой. Были и другие запертые дороги, в одну из которых они пошли, осмотрев кучу сгоревших и поломанных экипажей, дилижансов и их багажей. Могли ли это быть жертвы разбоев или же транспорт самих циркачей?
Пройдя в еще один грот, рейдеры столкнулись с кем-то одетым очень… Странно и вызывающе. Этот мужчина сразу понял, что рейдеры и Ханна не его дружок, а значит сокровища, что он тут охранял, им не достанутся… Ханна Д’Аррел сразу узнала его. Это был Тамарганнин Эль Неррази’Даратул, преступник, учудивший много преступлений в Штормграде против тамошних сэров, а конкретнее сэра Фредварда Вохорниганса. ОН ПОСМЕЛ ОБЛИТЬ ЕГО!!! Тамарганнин признался и… Сдался. Он уверял, что даже пальцем пошевелить лень. Марфлеза пошла к нему, но тот взял и испарился…
Затем и сами рейдеры с Ханной были телепортированы в уютную гостиную с камином, где их ждала вся труппа, постоянно шуткуя и вспоминая разные события из своих жизней. Загадочник Салагогги "Пердита" Карнеллий и Землевладылец Мордакоммат де Треморри были непобедимы в своих искрометных репликах.
Паладина вырубили, уложив спать на кроватке, а Арандил и остальные принялись за миссию: Уговаривать труппу не связываться с Черным Шабашом. Но как бы они не уговаривали, у них не выходило полностью убедить актеров, не то что убедить хотя бы в том, что сами рейдеры не подобным Шабашу.
Лидер актеров, женщина по имени Владычица дыма и зеркал Феодесса Элизия д'Анделланор, попросила их прийти на общее собрание, вместе с членами Шабаша, чтобы те провели переговоры, актеры их всех выслушают, сделают выводы, и примут решение чью сторону принять, если им захочется принять чью либо вообще. Арандил был согласен, и рейдеры в миг оказались уже снаружи логова труппы. Завтра будет интересный и длинный день…
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.