Герои нашего рассказа продолжили путь, совершив небольшие перестановки в составе. Филаэл и Кайдера поднялись на поверхность, дабы доставить раненного в безопасное место. На смену им из отряда к ним пришла Нелатаэль, приведя за собой адепта ордена Рыцарей Крови Эйлинн и свободную наёмницу Алитэль. Негласным лидером группы теперь оказался Сэламан, он вновь ступал по секциям пещер, где ещё недавно его чуть не убила гора ожившего мха и водорослей. Теперь в пещерах было тихо, а на их пути не было ни души.
Поисковая группа наткнулась на ранец ещё одного члена группы картографов, что наводило на мысль о правильности их пути. Однако путь оборвался также быстро, как и начался. Впереди был обвал, впрочем, удача улыбалась эльфам, ведь с ними была Алитэль! Наёмница с лёгкостью смогла пролезть в узкий проём у стенки с завалом. Получив от Сэламана чертёж руны и чародейский мел, она начертила руну телепортации с другой стороны и тем самым, позволила эльфам пройти дальше.
Впереди группа наткнулась на отголосок души знахаря по имени Мае'Хи, которого встретил ранее Филаэл. Создав иллюзию произошедшего в прошлом, знахарь поведал эльфам о произошедшем здесь десятки лет назад и последствия чего, они теперь здесь разгребают. Знахарь передал чувства и всю боль, что испытывала душа матери, что утратила ребёнка, троллихи по имени За'Гаала, потерявшая своё дитё в ходе жертвенного риутала Зал'Кхаена, она прокляла себя и своё племя. Теперь Зал'Кхаен застрявший в мёртвом теле, обречённый скитаться в пещерах желал освободиться.
Перед тем, как Сэламан поглотил отголосок души знахаря, тот попросил разобраться со своим обезумевшим от голода братом, что давным давно съел Мае'Хи. Сэламан не предал просьбе особого значения и вместе с группой продолжил путь на котором группе снова повстречались элементали, бой с которыми не продлился долго. Элементали словно пытались задержать эльфов. Однако впереди ждали настоящие проблемы, безумный брат Мае'Хи, Гаун'Хе, поедал останки одного из мужчин группы картографов. Пытаясь отбить останки, Эйлинн привлекла внимание мертвеца.
Начался тяжёлый бой. Гаун'хе таранил эльфов, cметая их на пути и разбрасывая по сторонам руками. Острая на язык Алитэль смогла привлечь внимание мертвеца и вскоре тот помчался на неё тараном, врезавшись в камень и разбив свою железную маску. Вместе с Нелатаэль, наёмницы повторили хитрый манёвр, используя для подстраховки огонь Сэламана и Свет Эйлинн, которые обжигали каннибала. Разбив свою голову, Гаун'Хе стал лёгкой мишенью для камня душ Сэламана, как и его брат Мае'Хи, просивший сжечь свои и брата останки. Сэламан пошёл вперёд, а Эйлинн всё же сожгла тело мертвеца.
Впереди группа отыскала последнего мужчину из группы картографов - Эула, он сошёлся в схватке с Зал'Кхаеном и проиграл. Мёртвый вудист забрал эльфийку Асайю, собираясь использовать её тело как сосуд для души в ритуале. Отряд поспешил на помощь Асайи, однако было поздно. Ритуал начался и пленённые Зал'Кхаеном души служили топливом для ритуального круга, что сдерживал стража За'Гаалы. Вудист собирался переселить душу За'Гаалы в тело Асайи, отвязав душу троллихи от её останков. Когда ритуал был завершён наполовину, меч Эйлинн прорубил тело Зал'Кхаена почти по полам. Тролль лишь посмеялся, пытаясь завершить ритуал. Он откинул Эйлинн, но получил колящие удары от Алитэль. Даже стрела попавшая в затылок троллю, не возымела полного эффекта. Всё закончилось, когда тролль был обезглавлен. Теперь перед Сэламаном стоял тяжёлый выбор, выбор о котором знать стоит лишь ему...
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.