Их поход начался. Прислужник Хагена не обманул, и отмеченный путь оказался пусть и не самым близким, но наиболее безопасным, таким образом сохранив слугам Короля Мёртвых до настоящего времени элемент внезапности в предстоящем наступлении. Захваченные Алым Орденом поселения остались позади, впереди – вход в вырытые ещё столетие назад харгленскими монахами тоннели, что приведут к Долине Облаков. К сожалению, путеводитель по искусственно созданным пещерам некромант Фарлассен не предоставил, поэтому им предстоят долгие часы блужданий по северным высокогорьям Лордерона.
Одна пещера сменялась другой, ведя Амон’тора, Магду и Боуэна дальше в глубины северных гор Лордерона. Быть может, у лабиринтов из тоннелей нет конца? Настораживает и полное отсутствие следов пребывания здесь кого – либо. Однообразие ландшафта прекратилось с обнаружением гигантского ледяного грота, который, по всей видимости, не был создан искусственно, в отличие от остальных уже пройденных ими путей. Огромные глыбы изо льда, сосульки, свисающие чуть ли не до самого снега, и тусклый свет, исходящий откуда – то спереди. Неужели это и есть выход?
Когда появилась надежда на скорый исход, позади послышался неприятный шорох, словно к отряду Плети кто – то подкрадывался. Каково было удивление троицы нечестивцев, когда перед ними оказался самый что ни на есть дряхлый живой мертвец, - его, мягко говоря, отвратительный внешний вид указывал и на профессиональную принадлежность павшего: вилы и фермерская рубашка демонстрировали герольдам – перед ними воскрешенный крестьянин. Но как он здесь очутился? Заплутавшим по тоннелям не пришлось даже и хвататься за оружие, ведь «Брык», - а именно так представился незнакомец, тут же объяснился. Он – посланный «следить» за ними по поручению Хагена.
Всё это выглядело, как крайне неудачная шутка, но, зная лича, Боуэн и Магда были уверены: слова догнавшего их – чистая правда. Пожалуй, лишь чрезмерная абсурдность ситуации сохранила Брыку «не – жизнь». Нерубианец Амон’тор, определенно недолюбливавший подобного рода сюрпризы, грубым тоном велел незнакомцу идти вперёд в качестве разведчика, за фермером последовали и остальные. Так, некромантка, воитель павшей древней империи, рыцарь смерти и Брык двинулись в путь, навстречу неизвестности.
Затишье. Безмолвие. Лишь отзвуки от шагов живых мертвецов эхом разносились по широким тоннелям изо льда. И здесь никаких следов. И здесь никого не было в последние несколько дней.
Вдруг Боуэн и Магда почувствовали рядом чьё – то присутствие, чей – то пристальный, полный ненависти взгляд, но в этот же миг тишина, сопровождавшая их с первого шага по чарующему ледяному гроту, неожиданно была вытиснута приближающимся, свистящим, оглушающим звуком – предвестником грядущей катастрофы. Раздался жуткий грохот. Стены из горной породы, покрытые инеем, принялись сотрясаться, вынуждая громадные глыбы пасть наземь, перекрывая путь к отступлению. Снежная завеса окутала всю пещеру.
Бежать и только бежать. Но выхода два! Какой из них выбрать? Амон’тор, проведший большую часть своего существования в бесконечных нерубианских лазах Нордскола, используя всю силу собственного нутра и интуиции, ринулся вперёд, с ходу избрав единственно верный путь. Боуэн, осознавший, что арахнид знает нечто большее, чем его спутники, рванул следом. То же самое сделали и Магда с Брыком.Практически нулевая видимость. Буран, проникший в грот, со всей ярости бил по зрению спасающихся. Внезапно гигантский ледяной сталактит, продержавшийся в неподвижном состоянии, возможно, более столетия, свалился, заперев герольдов в морозной темнице. Амон’тор, вновь не мешкая, приметил образовавшуюся после громкого удара приличных размеров трещину, через которую он без помех сумел бы пролезть, что нерубианец и сделал, скрывшись, оставив своих компаньонов позади. Неужто мертвый арахнид бросил их?
Руны на клинках рыцаря смерти вспыхнули, загорелись темно – синим пламенем. Мгновение и вся питаемая некротической магией ярость Боуэна обрушилась на преградившее дорогу препятствие, расколов льдину пополам, образовав брешь, открывшую обзор на отдаляющийся силуэт Амон’тора. Тут же глыбы получили ещё один – уже фатальный удар от Магды; льдины рассыпались на мелкие осколки, полностью освободив запертых герольдов, дав им ещё одну возможность сохранить себя для службы Повелителю. Ситуация ухудшалась с каждой секундой. Сокрушающиеся льдины, раскалывающийся камень, страшный вой разыгравшейся бури – всё смешалось в единую какофонию. Неминуемая трагедия близилась, но тут из – под покрова снега показалась летящая в сторону троицы струя паутины, нитями охватившая Магду, унёсшая её вперёд, скрыв от взора Боуэна и Брыка. Амон’тор вернулся! Боуэн, узрев произошедшее, побежал следом, ловко уворачиваясь от атак подвластной ему стихии.
Но что же Брык? До этого юродивого малого, кажется, никому не было дела. Успеть, успеть, успеть! В последнюю секунду Брык скользнул к безопасному месту, и огромная глыба льда, запечатавшая злополучную пещеру, придавила нижнюю часть его тела. Вдобавок он лишился левой руки во время смертоносной пробежки. Оставят ли посланника лича погибать в этом проклятом месте?
Как бы то ни было, им удалось без потерь прорваться сквозь снежную завесу, избежать участи погребенных. Буйство природы или же чья – то спланированная засада? Скорее всего, герольды никогда не узнают причины произошедшего.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.