Всем привет!
Уже пару недель как закончился основной сюжет “Тени Штормграда”. Мы, команда проекта и игровая поддержка, выдохнули более-менее, ушли на пересменку и готовим новый полигон. А когда появилось время и силы, написать новый Вестник - было лишь вопросом времени. Рассказать нам точно есть о чём!
Так что сейчас, в этом выпуске,мы хотели бы подвести некоторые итоги полигона, поделиться планами на ближайшие месяцы и рассказать о новостях, которые нас всех ждут.
Сейчас большая часть сил команды будет направлена на подготовку грядущего полигона для карты Западной долины. В ближайшие недели мы уже сможем показать несколько спойлеров в виде скриншотов карты, примерных наработок и т.д. Но планируется он к запуску не позднее середины июля. Так чем же заняться на сервере в это время?
Королевство Кель'Талас
Во всю сейчас играется пользовательский полигон эльфов. Если вы всегда хотели активной игры в королевстве Вечной весны - сейчас самое время. Ребята активно водят сюжеты, влиться к ним в игру достаточно просто. Так что дерзайте!
Топик полигона - https://noblegarden.net/storyline/27740
Однажды в Боралусе
Мы знаем, что большое количество игроков ждало полигон в Кул-Тирасе. И вот наши деятели подготовили для вас кое-что очень классное! Запуск полигона планируется на 1 мая, так что уже сейчас можете готовить персонажа, писать ведущим.
Топик полигона - https://noblegarden.net/entity/15664
Штормград
У нас многие спрашивали, что дальше будет со Штормградом? Мы его оставляем в формате ситикрафт-песочницы и команда будет заниматься его поддержкой, пусть и не с той активностью, что раньше.
Уже сейчас мы сделали несколько небольших нововведений:
Убрали правило Full-time RP в городе, особенно при выполнении квестов. Теперь нужно просто соблюдать правило ролевой атмосферы.
Мы увеличили количество NPC и итемов, необходимых для выполнения квестов.
Репутация, интенданты, должности - всё это останется. Кроме того, в ближайшие недели мы добавим новые квесты, чтобы немного разнообразить механическую сторону полигона. Также мы обратили внимание на пожелания игроков касательно лавок и взяли их в работу. Так что вполне возможно, что скоро вас ждёт ещё одно небольшое обновление.
А что ещё?
Есть одна новость, которая пришла к нам несколько внезапно, но мы решили, что это решение будет верным и приблизит нас немножко к долгожданному Классику. Мы решили сделать небольшой реткон - все события прошедшего полигона происходили в 24 году. И, соответственно, сейчас на сервере - 24 год ОТП.
Это позволит нам немного активнее начать играть сюжеты предклассика и затрагивать более интересный срез событий, а также уже в следующем году перейти в непосредственно сам Классик.
Чтобы игроки и ведущие могли освежить в своей памяти или познакомиться с реалиями нашего таймлайна, мы подготовили для вас “Справочник игрока” по 24 году ОТП, который расскажет о событиях в ключевых локациях, о расстановке сил и возможно даст вдохновение и идеи для ваших авторских сюжетов.
Ссылка на Справочник игрока - https://noblegarden.net/article/29271
Кроме того,силами Игровой поддержки в мире будут создаваться небольшие активности - мировые события, которые лучше познакомят желающих с актуальными для нашего таймлайна событиями, историями и возможно некоторые из них мягко подведут нас к сюжету нового полигона.
Недавно мы просили вас заполнить достаточно большой опрос, в котором просили поделиться впечатлениями о полигоне “Тени Штомрграда”. И теперь мы хотим поделиться результатами и короткими выжимками.
Расшифровка (так как некоторое поля съехали):
Квесты - 41
Городские гильдии - 26
Ролевые квесты - 25
Данжи - 23
Интенданты - 34
Лавки - 6
Должности - 14
Личные дома - 10
Обшаривание карманов - 6
Репутация - 34
Квесты - 17
Городские гильдии - 15
Ролевые квесты - 22
Данжи - 22
Интенданты - 23
Лавки - 6
Должности - 20
Личные дома - 22
Обшаривание карманов - 20
Персональные короны и вексели - 21
Был ряд советов по поводу лавок, по поводу должностей и мы взяли их в работу.
Самыми большими недостатками квестов называли малую вариативность и потребность выполнять их обязательно в роли. Что ж, с этим мы согласны и уже выше рассказали, как планирует над этим работать!
Оказалось, многим понравилась механика данжей, пусть и “косяки” тоже назывались. Над недостатками мы будем работать, но сама механика 100% появится и на следующем полигоне.
Спрашивали мы и по поводу PVP-активностей на полигоне и вот такие результаты получили:
А вот результаты опроса по поводу PVE расширения для функционала “Костей судьбы”
Если подводить итоги - опрос стал для нас мега-полезным. Мы почерпнули для себя ряд идей, заметили моменты, над которыми стоит получше поработать и от которых следует совсем отказаться в будущем. Так что… будем работать над улучшениями!
Ну и...
Пока что ничего конкретного и точного мы говорить не берёмся. Ориентировочно запуск мы планируем не позже середины июля 2021 года.
В данный момент идёт очень активная работа над картой и мы уже можем показать несколько скриншотов. Только т-с-с-с!
Локация, как вы видите, получается пока очень разноплановой. Это две большие зоны (кажется, карта получается даже больше Альтерака!) - имхолорная часть Западного края и часть Тернистой долины.
А вот по поводу сюжета, возможных механик, планируемых городов, фракций и так далее Розальба подробнее расскажет на стриме, который состоится 25 апреля, так что не пропустите!
Ну а на этом наш небольшой выпуск Вестника заканчивается. Постараемся в следующий раз подробнее рассказать о разработке нового полигона!
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
бамп