Тормар Чарощит
Предводитель Всадников повёл нас на собрание со всеми прочими обитателями Каражана, чтобы убедить тех дать нам свою силу, а точнее её часть, что поможет нам одолеть того негодяя и помочь Владыке. В основном говорил он, мы же стояли и смотрели как нас ненавидят и как нам не доверяют. И всё же они смогли оценить степень угрозы и поверили Селёдочнику. Наделив нас своей силой, пусть и только на время боя, они отправились восвояси - для них проход на самую вершину, к нексусу башни был закрыт.
Мы же, вместе с Селёдочником переместились в нексус башни. Каждый стоял на своей платформе, и каждый мог увидеть огромное клубящееся тьмой сердце, что и закрывало собой проход к крылатому безднохрену. А ещё от этого сердца тянулись щупальца, что были совсем-совсем недружелюбны. Так же мы нашли здесь и Владыку - она была в клетке, одна, и было совсем непонятно жива она ещё или нет. Мы пытались и выпустить её и отбиться от щупалец и поскорее разбить сердце, открывая себе проход. К сожалению, извлечь Владыку из клетки у нас так и не вышло…
Зато получилось общими усилиями открыть разлом в сердце, и по крайней мере, подчинив себе одно из щупалец, я спас Келсена. Правда, я надеялся, что остальные прыгнут в разлом, пока я занимаюсь его спасением, но мои надежды не оправдались. В итоге, мы прыгнули все вместе, но разлом уже закрылся. А из восстановившегося сердца полезли новые слуги Бездны…
Тут произошло кое-что удивительное - разлом открылся вновь, и мы поспешили в него прыгнуть, переносясь на самую вершину для финального боя.
А вот как так вышло мы узнали уже после - Адам пожертвовал собой, умышленно или случайно, нанеся могучую атаку по сердцу, а Эйремис погибла пытаясь таки достать Владыку из клетки и прикрывая оставшегося сдерживать тварей Селёдочника.
И так на вершине Каражана перед крылатым безднохреном нас появилось лишь пятеро. Последние живые представители Рейда из этой экспедиции. Тенедра Солнечный Рассвет, Тормар Чарощит, Цифрикса Марабомб, Бураван Бурый и Келсен Багровый Восход.
Цифрикса не стала мелочиться и призвала могучего дракона на помощь нам, я сковал ублюдка, Бураван и Тенедра отправились вперёд, разить уродца в ближнем бою вместе с драконом, а Келсен прикрывал атакуя его с дальней дистанции. Пусть ему и был нанесён колоссальный урон в первые минуты боя, и он даже рухнул наземь, гад всё же сумел изгнать дракона и насадил на огромные выросшие из под земли шипы Бездны Цифриксу.
К счастью, рядом был я, который оперативно снял её с них и уложив на землю принялся исцелять её ужасные раны при помощи найдённых мной в Каражане костяных колокольчиков. Учитывая, сколько раз эта гномка спасала мою собственную шкуру, это было меньшим, что я мог сделать для неё.
Бой продолжался и, теснившие врага всё это время, Бураван и Тенедра, с исчезновением дракона стали уязвимее. А может быть я не вовремя отвлёкся на Цифриксу, или Келсен где-то не успел - как не перекручивай в голове события, ответа у меня нет. Но в то время, пока я пытался исцелить нашу отважную гномку, это крылатое ничтожество растоптало Тенедру, переломав ей все кости. Нас осталось четверо.
Прозвенев колокольчиками над Цифриксой в последний раз, я обнажил клинок и отправился в атаку. Теперь уже мы с Бураваном теснили ничтожество, пока Келсен нас прикрывал своими заклинаниями, а гномка просто пыталась остаться в живых и прийти в себя. Наконец, мы изрубили подлеца…
Но он переродился в другое уродство, поменьше. Мы продолжали сражаться, меня оплёл странный кокон, но Бураван успел освободить меня и мы продолжали и продолжали сражаться. Тогда это убожество осмелилось поднять тело Тенедры и порубила им опешившего Келсена в кровавый фарш. Но за это крылатый урод был наказан - уже и эта тварь пала. Но нас теперь осталось трое…
Но затем он вновь воплотился, уже в третий раз, но мы неумолимо противостояли ему и тогда. И в миг до того, как мы должны были сразить его в очередной раз, он на мгновение взял верх, пытаясь срастить наши с Бураваном тела в одно. Но его мерзкую выходку сорвала Цифрикса, спасшая нас от этой участи. В следующую секунду из мерцнувшего разлома появился предводитель Всадников и нанёс последний удар по третьему воплощению крылотого безднохрена. Он был окончательно повержен…
Но какой ценой?
Селёдочник сообщил, что мы можем уходить и забирать награбленное. Так же он сообщил, что Эйремис, Адам и Владыка - мертвы. Как и все прочие Рейдеры в Каражане, кроме нас троих. Собственно, пока мы приходили в себя, и сообщали, что всё награбленное - ничто перед потерянными братьями и сёстрами, мы увидели, как Предводитель Всадников пронзает себя собственным же клинком. Не успело пройти первое изумление, как все мы были перенесены в один из больших залов Каражана. В тот, где ещё недавно Бураван и Эйремис видели тела мёртвых Рейдеров и встречали Владыку.
Что же, сейчас она тоже там была. Как и все члены экспедиции Рейда. Живые и здоровые. Вернулись даже Эндзиш, Месстифер и Дерби. Сказать, что я испытал шок - ничего не сказать. Может быть, всё это хитрая иллюзия? Может это всё очередной морок башни? Может в следующую секунду всё закончится, и я снова буду на вершине той самой башни, победивший, но побеждённый?
Но тут перед нами появился Судья, и объяснил ситуацию - жертва Селёдочника вернула к жизни всех погибших, но навсегда забрала его самого.
Мы теперь - часть Ордена, пусть нам и не нужно проходить ритуалы и становиться Всадниками, служа Каражану на поводке. В знак признательности за жертву предводителя Всадников, Судья попросил, чтобы мы вернули всё нами награбленное и присвоенное, что мы и сделали, искренне и без подвохов. Он это оценил.
Жаль, что пришлось попрощаться и с Красным Колпаком, которой я обещал новую жизнь, без мучительных взрывов и вечной неволи. Но, я надеюсь, эта гигантская сова передала ей мои слова, как и обещала.
Помирившись с ним, мы обязались отыскать и вернуть им один украденный посох, а пока, он предложил нам осмотреться в библиотечном зале, и взять там те награды, которые мы посчитаем себе уместными. Я, видя всех своих братьев и сестёр живыми, никакой иной награды для себя больше и не мыслил. Поэтому я и не стал ничего брать, а уж тем более - просить. Остальные, насколько мне известно, поступили так же.
Пройдя в зал библиотеки, я всё ещё пребывал в шоковом состоянии, я в принципе ещё много дней не мог поверить в реальность происходящего до конца. Остальные же делились на группы, изучали книги, фолианты, просто местные причудливые предметы, вроде сфер или портретов.
Затем, Судья, удалявшийся на личный разговор с Владыкой, вернулся с ней же, и познакомил нас с неким магом Ширром, представителем Кирин-Тора. Судья вступился перед ним за нас, прося того не конфликтовать с представителями Ордена, что помогут ему вернуть посох. Владыка и Ширр, в общем-то не возражали против перемирия, хоть маг и не был в восторге, мягко говоря.
Попрощавшись с гигантской совой, которую мы теперь не ненавидели, и испытывая подлинное уважение к жертве предводителя Всадников, мы все вместе покинули Каражан. Так закончилась экспедиция Рейда в бывшую обитель Медива. Надеюсь и приложу все усилия, на какие только способен, чтобы эта экспедиция осталась самым страшным провалом в истории Рейда и больше никогда нам не приходилось проходить через подобное.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.