Тормар Чарощит.
Очнувшись вместе со всеми, в некоем странном и непонятном месте, я уже не знал, что и думать. Чем дальше мы продвигались по этому проклятому месту, тем глубже погружались в бедствия, одно другого хуже, и как теперь понять, где мы вообще теперь?
Размышляя об этом, и пытаясь изучить окружавшее нас пространство, я наконец сообразил, что мы находимся в некоем магическом “кармане”, подпространстве, и, очевидно, если не сумеем найти способ выбраться, будем находиться тут столько, сколько пожелает тот, кто нас сюда упрятал. То есть, в очередной раз внезапно слетевшая с катушек Эйремис…
К сожалению, опыта в разрушении таких подпространств у меня не было. У остальных и подавно. Те идеи, что я предлагал, признаю сам, были на грани безумия и я рад, что остальные их отвергли.
Размышляя дальше, пока остальные то общались друг с другом в полу-агрессивной манере, то толпились вокруг потерявшей здесь свою магическую подушку Кайлеан, я пришёл к простому заключению - почему бы не пообщаться с моей чудесной заводной гномкой? Она ведь может что-то знать…
Как выяснилось, она, конечно, не то чтобы знаток по вытаскиванию нас из подпространств, но она согласилась взорвать руну, на которую она сама же нам и указала. Это очень самоотверженный шаг, учитывая, какие малоприятные ощущения Красный Колпак испытывает при каждом своём взрыве. Сразу после детонации, когда потоки энергии устремили нас наверх, прямо к воронке, что вела на выход, я успел ухватить Красный Колпак и мы выбрались в реальный мир…
К сожалению, реальный мир всё ещё подразумевал собой Каражан. И, сразу по возвращению, мы столкнулись с очередной его аномалией - Эйремис, пленившая нас по непонятной причине, сражалась сейчас одна против троих адептов Света. Что иронично, это были наши собственные копии, как и в прошлом случае, с адептами Скверны. Так мы оказались меж моей собственной альтернативной версией, Владыкой Света, светлой Эйремис, светлой Бригильдой и Эйремис, нашей и всё ещё слетевшей с катушек. Замечательный расклад, неправда ли?
Впрочем, оценивая силы разумно, и понимая, что наша Эйремис явно опасна для нас, а со светлыми копиями, возможно, мы ещё и сумеем договориться, я тут же помешал её копью, что она сформировала из Бездны. Помешал настолько хорошо, что немного увлёкся и копьё, которое должно было поразить кого-то из нас, пронзило её саму, отбросив к стене с ужасающей раной. Направившись к ней, я, хоть и мог её добить, не хотел этого делать, пока не буду уверен, что она действительно предатель, а не сошла с ума временно, из-за какой-то местной гадости. Всё же, она совсем недавно спасла мне жизнь. К сожалению, на мои вопросы она не отвечала, а её бормотание было малопонятным.
С другой стороны, наши светлые копии расценили мои действия именно так, как я и надеялся, и не принялись нападать на нас сразу, оценив, что я, по сути, спас их жизни.
Так что, оставив Эйремис на своих подоспевших соратников я принялся договариваться с Владыкой Света и её слугами, о том, что мы не враги и сражаться нам вообще не обязательно, а раненая Эйремис - наш трофей и мы разберёмся с ней самостоятельно и не здесь. Говоря полуправду я был крайне убедителен, и в итоге они поверили нам, хоть и долго ворчали. После чего, мы, с пришедшей в себя Эйремис и этими воинами Света направились в следующий зал,чтобы повергнуть ту безднотварь, что свела с ума Эйремис и доставляла столько хлопот нашим светлым двойникам.
К слову говоря, возвращение рассудка Эйремис, произошедшее для всех нас будто само собой - заслуга Цифриксы, что сумела привести её в себя при помощи одного из своих магических артефактов. Мы узнали об этом уже позже, а она сама, в плату за очищение чужого рассудка, уснула в мешке, проспав и всё общение с воинами Света и весь последующий бой с безднотварью. Пряталась же она в своём мешке вовсе не от трусости, а от большого ума - она уже не раз вступала в бой с этими светлыми копиями и не хотела подставить остальных, если бы её узнали. Не уверен, что она отразит проявленную самоотверженность и смекалку в собственном отчёте, поэтому уточняю я.
Итак, оказавшись в зале и начав бой с тварью, мы с Тенедрой почти сразу попали под контроль этой гадости.
К сожалению, наши светлые союзники этого не заметили, и это сыграло роковую роль - мы с Тенедрой сначала сразили светлую Бригильду, единой уверенной атакой в спину, а затем и светлого Тормара. Рейдеры, ясное дело, были в недоумении, но в итоге, вместе с Владыкой Света тварь они уничтожили.
И тогда наш контроль рассеялся. Мы пытались убедить Владыку Света и светлую Эйремис, что мы не замышляли предательства, и просто стали жертвами чужих чар, но та упрямилась, и я уже был готов прикончить её лично, несмотря на запрет Тенедры, как вдруг она образумилась и ушла, забрав с собой тела своих товарищей, как мы великодушно и разрешили ей.
К сожалению, обшарив этот зал и спешно собираясь его покинуть, мы всё же опоздали. На выходе из зала нас уже поджидал Судья и его уродцы-прихвостни.
Все мы были схвачены в плен почти мгновенно, и лишь проснувшаяся Цифрикса сумела спрятаться и остаться незамеченной.
Оказавшись все в одной камере, в магической клетке выхода из которой не было, мы хоть и пытались ещё как-то бодриться и что-то придумать, но после всех пережитых событий и потрясений, сил и надежды оставалось всё меньше. Судьба словно играла нами, истязая и бросая во всё более и более сложные условия и ситуации. Когда Сова пришёл и забрал Адама, на некую страшную процедуру, чтобы сделать его новым Всадником, мы было уже ощутили дыхание смерти своей кожей, как вдруг…
Не буду хвастаться, но я всех снова спас, как и в случае с предыдущим спасением из подпространства. Я просто вспомнил, что клинок у меня в ножнах - это не Ал’харалорн, что я оставил в мешке у Цифриксы. Это ещё один трофейный клинок Всадника. В мозгу зажглась волнующая мысль, что такой клинок может попросту перерубить магическую защиту нашей камеры, или сработать как ключ - так и вышло.
Легко перерубив прутья камеры и её магическую защиту, я вывел всех из камеры. Впрочем, это ещё не гарантировало нам ничего - Судья быстро среагировал и вернулся к нам, но в этот раз уже с одним прихвостнем,а не с множеством. Не думая слишком долго, я просто запустил в эту отвратительную гигантскую сову Красным Колпаком и… взорвал. Ещё одна увлекательная победа Тормара Чарощита!
Прихвостень убежал, так и не сумев забрать тело Совы, а затем я нашёл в помещении поблизости и Адама и Буравана. Вот так двойная радость!
Приведя Адама в чувство и забрав с собой пока ещё бессознательного Буравана, остальные принялись изучать сундуки и искать ценности, что могли бы быть полезны Рейду. Затем, мы вернулись в зал с камерами, и, изучая остальные, случайно обнаружили в одной из них Цифриксу. Вот так поворот!
Собрав всех мы отправились туда, где мы с Тенедрой и Эйремис ощущали присутствие Владыки, чтобы воссоединиться с ней и остальными.
Коридоры, повороты, провалы, чёрные дыры - дорога была опасной и изобиловала тем, что могло сбить нас с пути или отвлечь, но мы были собраны и чётко держались своего курса. Выйдя в итоге на некую полностью промороженную площадку, мы уловили, что где-то здесь будет разлом, что приведёт нас к нашей Владыке.
К сожалению, здесь было слишком холодно, да и мы уловили какое-то нездоровое шевеление у одного из промороженных древ, и поспешили скрыться ускользнув в ближайшую дверь.
А за этой дверью нас поджидал какой-то крылатый хрен, пропитанный энергиями Бездны. Он очень уж сладкоречиво начал плести про то, как мы ему нравимся, и как мы незаслуженно обделены наградами. И нет, проверяющий отчёты, это не тонкий намёк, он правда так говорил…
Но, как известно, Рейдеров лестью не пронять и дешёвыми трюками не обмануть. Так что, порталом, который он для нас сотворил, чтобы якобы доставить к Владыке, мы не воспользовались и поспешно ушли. Лучше уж обратно, на мороз, чем с этим...
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.