Каждый из вошедших в эту башню так или иначе, оставит здесь кое что от себя. Стоило лишь шаг сделать в один из её залов…
Все это лишь следствие первого дня проведенного ими в тот раз, когда они видели самих себя. Настоящих, но других. Сколько есть нас, живых и столько сторон имеет эта башня… до земель и мест каких мы еще не видели. Но если не видели мы, то знали уже тех кто оттуда явился. Это и есть другие мы…
Таких мы встретили дважды. Но то были неважные лица, пытавшиеся нас отвлечь. Задержать здесь. И увести нас от наших главных врагов, кого мы должны были занять дабы те не напали на моих Рейдеров.
В этой башне было то, что и могло создать малую реальность где-то в пределах её карманных подпространств. Некто мог угодить туда, и попасть в настоящий мир… который в точности повторял настоящий. Однако, имел ряд различий и расхождений с происходящим в настоящем, от мало до велика. Работало это так, словно камень упавший в водоем на дно мог слегка изменить положение. Но в конечном счете принимал… свое новое положение. А та, настоящая жизнь исчезала… оставаясь ложными воспоминаниями.
Задержать могло сильное эмоциональное потрясение. Или… привязанности… реализованные мечты, упущенные возможности до чего уже нельзя дотянуться там, в настоящем. Ровно и потому, мы остерегались их. Неведомых врат, порталов, разломов и проходов в эти места…
И справлялись мы хорошо. Был лишь одно опасение. Мы могли оказаться в одной такой реальности переходя из одного помещения в другое… банальный переход из комнат. В какой мы и сразили двух всадников, Сэравкрипста Безумного и Пин'хнирфа Урргурда Несущего Ведро. Эти опасения старались гнать.
Мы бы и сразили остальных, если бы не Повелитель гончих из местечка "ААА"… который унес всю конницу в мгновение ока. Почти сразу после их исчезновения… мы встретили Тормара Чарощита, Эйремис, Келсена и Буравана. Эти четверо показались нам очередным обманом Башни, и так бы мы сразили их если бы не осознали что они – настоящие.
Келсен пораженный и раненный всадником был облюбован Юблисом. Ему я приказала увести его во тьму дабы он смог восстановиться. Как выяснилось из сказа Тормара, они шли по нашему следу. Разделяться далее не имело смысла, и с этого момента… мы шли вместе.
Всех остальных мы встретим. Как покажется странным и удивительным в следующем зале. Поднявшись по круговому подъему, мы придем в обширный зал с тремя выходами считая тот, из которого мы и вышли. В центре зала будет находиться сферическое око на подставке, из мерцаний которого появятся… Кайлеан, Тенедра и Кадрат… Адам, Цифрикса и Бригильда выйдут с другой двери впереди.
Стоит исчезнуть оку на подставке, каждый в равной степени из всех собравшихся решит… что все мы – очередной обман башни. Даже мне приходилось думать об этом. Тем не менее, все же каждый из нас оказался настоящим. Приняв это во внимание… никто не видел страха и проблемы в том, что мы здесь остановимся на время. Соберемся с силами и найдем библиотеку уже все вместе. Ведь когда мы вместе, нас нельзя остановить. Не согласен был с подобным разве что Адам, он был рад скорее закончить этот затянувшийся поход в Каражан.
Понять и его можно было. Бригильда, Келсен и Тормар изучили представший пред нами барьер из переплетения чар тайной магии. Некто очень не хотел чтобы мы прошли вперед.
Выбора у нас не оставалось даже после того, как Адам попытался взорвать проход.
Мы решили сделать здесь привал. Редкий случай, когда разные по своему положению, нраву и статусу Рейдеры были самими собой не обремененные своими титулами и задачами. Спокойные.
Келсен изучал свою находку, показал мне тот гримуар с писанием на языке какой подвластен народу Месстифер, но судьба сложилась по другому, так что той пришлось погибнуть так скоро и жалко где-то в коридорах ведущих в Бал.
Находки редкие были у каждого, отметить даже Тормара Чарощита: принес с собой он диковинную фигурку так сильно похожую на гномку, спрашивал он у той кое что… и знала она о правилах поведения в Игровой Комнате, а её хозяином был Рэ’кинус Азартный. Кроме этого та была создана и собрана в дань памяти одной еще живой циркачке из Азерота. И звали её также как и эту статуэтку: «Красный Колпак». Колпаком называл её и Чарощит Тормар.
Тогда еще никто не знал, что этот самый Рэ’кинус Азартный – ожившая рука… без туловища и тела. Без ничего. Именно она «играла» как рассказывал Чарощит Тормар с Бураваном Бурым – с этим мальчишкой, и именно поступок этого мальчика, показавшийся случайной и бесполезной выходкой Келсену - станет нашим пропуском в следующую комнату… Игровую комнату.
Тогда же, Келсен будучи таким же неофитом здорово повздорил с Бураваном, я видя что нет причин вмешиваться не стала говорить и слова. Со своими напарниками справился сам Тормар. Все уладив. И это все на фоне создания комфортных условий остальным Рейдерам Бригильдой и Келсеном.
Цифрикса тоже была занята делом с Каэльдоном. Изучали ключ-карту космоса ко многим мирам… куда можно было попасть минуя далекие космосы. Однако не это есть главное. Только в башне можно найти то, что поможет сложить путь к далеким звездам и мирам.
Что делали Тенедра, Эйремис, Трюг, Юблис, Адам, Кайлеан, Бригильда и Йорветта? Отдыхали. Это заслужили. Где-то в этот момент, Бураван сказал свое слово. К нему мы вернемся позднее… он пробудившись от кошмарной дремы станет предвестником открытия двери.
Барьер падет и решетки поднимутся, Рейдеры увидят игровую комнату. Просторную. Она будет напоминать Даларанскую настольную игру с черными и белыми фигурами. Но и игроком, выступит единственный Бураван. Снова… он выиграл в прошлый раз баснословную сумму…
Но теперь, он должен выиграть большее и важное как для себя и Рейда. Противником его был сам Рэ’кинус Азартный, в прошлом как скажет Цифрикса… - плут и вор в свое время пытавшийся при жизни самого хозяина украсть нечто отсюда. За что в попавшийся в момент его ярости и злобы он станет жителем места известного теперь как Игровой Зал.
Рэ’кинус если захочет победить будет жульничать, знала это Цифрикса, и сказала об этом… Чарощиту Тормару. Ну а я не буду препятствовать рвению Буравана быть полезным. Пусть принесет победу.
В то же время видели в этом зале мы «Судью». Того, кого боялась Цифрикса. Она узнает слабость этой птицы, страх его проявлялся лишь пред Герцогом… Тан’Мароссом. Если вспомнить что место куда загнал Герцога почивший Фабльгар, и особенно факт: Рейдеры его так и не нашли.
Мы бы потратили больше времени и не смогли бы… уйти, уверенные в том что у Буравана все получится в случае если он окажется заложником нечестной игры. И потому мы, давили интеллектом. Истинное его… имя Герцога-паука, удалось узнать Цифриксе, в малой библиотеке с комнатой-обсерваторией, там… были писания и способ достучаться до него вне всех пространств.
Когда явился Герцог чтоб помочь Буравану, ровно в этот же миг мы простились с Бураваном. И ушли… миновав все препятствия.
Оказались мы в самой библиотеке, с многочисленными статуями сов-Судей. И последний за нами увязался, от него удалось отбиться. Похоронив проход под завалами через которые бы тот добрался до нас. В этом была заслуга Кайлеан сумевшей среагировать быстро.
Но мы не могли вздохнуть спокойно. С нами… встретились все оставшиеся Всадники. Коих мы не сразили.
Они как казалось нам тогда – последнее препятствие на пути к знаниям и великим тайнам, как же мы сильно ошибались тогда… но и это уже совсем другая история.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.