Все начиналось в тот день, когда некто Адам в поисках того загадочного человека с коим имел честь переброситься парой слов — вернулся на прежнее место намереваясь его увидеть снова. Но вместо всего, в ночь лишь обнаружил место пустым с недолитым напитком какой пить сам не осмелился. Распутницы, нагие и испорченные девы облюбовали его, в этот раз он не прогонял их. Скорее даже переговорил с одной, которая не рассказывала о себе но была слушательницей, у неё не удавалось. Получалось лишь донимать собеседника вопросами, и тот постоянно отвлекался подглядывая спутников рядом и не совсем.
Беседа о жизни и смысле прервалась когда нарушители покоя — гоблины ворвались в трактир и утащили с собой одного из мужчин. Попутно не упуская шанса поколотить его. Тут то и в голову закрались сомнения касаемые того, кто именно был ответственен и кого следовало бы низловить гоблинам. Но у них это скорее всего бы никогда не вышло.
В Пиратской бухте опять кого-то прирезали, но этим кем-то оказался лидер или некто приближённый... в общем не последняя фигура в кругах гоблинов. А на месте оставили улику — знак на пергаменте из трёх слоев, бессмысленный и непонятный гоблинам.
Адам мог понимать и только догадываться что скорее всего гоблины получили ноту. А эта девушка сама точно не знала так ли это, лишь пересказала слух, который мог быть и небылицей. Тем не менее, своего гостя Адам и не дождался, хотя девушка так не посчитала потому и оставила его когда явился совсем другой мужчина. Вмешавшись в их диалог став невольным слушателем. Он — не представился, но дикий и носящий светлые одеяния, скрывающий лицо и свою смуглую кожу загадочный мужчина на редкость вышел хорошим собеседником пусть и вид его мог смутить.
Говорили они о людях, о их деяниях и об судьбовершителях. Таких принято считать плохими, и тогда для себя осознал и снова назывался Адам потерявшимся и не способным вернуться назад туда откуда он и пришёл. Хотя должно быть он сам понимал как именно дошёл до этого, и что связало его с тем кругом кому обязан прислуживать. Только это — было нынешней его попыткой бороться со злом этого мира.
Незнакомец нашёл себя в науке, и посоветовал и Адаму поступить аналогичным способом. Путь к спасению и истинному дому лежит через обретение человеческой мечты. Только она позволяет оставаться им людьми, даже таким головорезам — из Братства Южных Морей.
Которые тоже убивают и убивают за деньги, за идею и — по иным личным необходимостям. О них нельзя было сказать что им это нравилось, а другой жизни эти флибустьеры из далёких морей и не знали. Адам отринул эти ценности и выход через мечтания и грёзы людей. Прировняв себя к «уродам», тому безродному орку что лапал портовую блудницу или такую же особу эльфийского рода кого уже никто не ждёт на родине.
В этот же момент, что-то дёрнуло Адама и он все же решил допить оставленный кем-то смрадный кроваво красный напиток в пивной пинте. От глотков которого бросило в жар, а потом в холод — сильно вдарило ощущение обжигающей остроты с приторным сладковатым оседающим в горле привкусом отвратного содержания кишок пустынной гиены питающейся только падалью, омытой в плевке самого неряшливого из огров каких не знали их многочисленные кланы гнилозубых людоедов.
Потемнело в глазах, «что же я наделал» — слышался рассудка тонкий голос, но судьба все равно дала второй шанс. Выставив его нелепым. Он забрызгал всем содержимым своего желудка стол и некоторые светлые, небесного оттенка шелка собеседников.
На этом и стоило закончить их знакомство, ему уже хватило. Скорее образ возникшего загадочного дельца не появится опять. А эта нелепица — прояснила память собеседников, к первому добавился другой темнокожий из Братства Южных Морей. Оба видели день назад или даже вчера этого Адама здесь беседующего с каким-то белым капюшоном, имя которого Адам конечно не запомнил.
Вертелось в голове и никак не хотело всплывать. Они называли похожие как знали его они, но скорее описали совсем другого человека ведь Адам точно сопоставив приметы узнал своего. Эльдоиром его звали и этого человека посоветовали найти на острове невдалеке, после убийства за коим может стоит он или никто из его знакомых белый капюшон не появится в бухте.
На том и попрощались — первый представился Илкай Мехмед-Хасаном, а другой необычным именнем Мбаппе. Оба этих человека следили за огромным судном с которого пришёл Адам. И конечно он — был точкой соприкосновения с загадочным капитаном такого корабля который ни разу не появлялся в этих водах а был разменом с галеон или даже линкор. Они хотели передать привет, с них начнётся диалог Рейда и Братства Южных Морей. Когда Адам вернулся назад он обо всем конечно поведал... «тени» в чёрном зале. На что она среагировала как и следовало. Взаимная заинтересованность всегда неплохо. А Адам станет голосом Рейда в переговорах и общении с Братством Южных Морей.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.