Наследие Проклятых. Ледяной трон

Сюжеты:

Участники:

И вот час битвы настал – две могучие армии схлестнулись в финальном противостоянии за Ледяной Трон - в сражении, которое определит судьбу всего Азерота. Снега Ледяной Короны окрасились в кроваво – красные оттенки. Несмотря на все усилия иллидари, армия Плети под предводительством первого рыцаря смерти начала одерживать вверх. Пали укрепления син'дорай и их союзников возле трёх обелисков, что открывали путь в обитель Короля Мертвых, остался лишь последний, к которому и устремился Артас со своим воинством.


4.png

Герольды по первому зову Короля вступили в эту битву. С помощью не - мертвых грифонов, они, обогнув ледники, ворвались в самую гущу сражения, прорываясь к своему сюзерену сквозь толпы врагов. Они встретили Артаса возле обелиска, когда тот сражался с эльфийскими чароломами. Но не успели герольды подоспеть на помощь, как один взмах Ледяной Скорби оборвал жизни пятерых син'дорай. Путь к последней преграде у темницы Короля - Лича был свободен.


2.png

— Вы никогда не подводили меня, не подведите же и сейчас, - обратился Артас к рыцарям смерти и некромантам. Чтобы активировать обелиск, чемпиону Короля-Лича понадобятся все его силы, потребуется масса времени. Герольды любой ценой должны не дать врагу подойти к месту ритуала. Отправившись к подъёму, Плеть начала подготовку к обороне.   

Лич Хаген с уцелевшей нежитью расправлялся с иллидари на юге от обелиска, в то же время оставшиеся герольды под командованием Константина отправились к перевалу – месту сосредоточения основных вражеских сил. Вскоре верные воины Артаса уже занимали позиции, готовясь отразить натиск лучших сил Иллидана.

И враги не заставили себя ждать. Две дюжины син'дорайских пехотинцев с боевым кличем уже неслись на герольдов. Этим воинам выпала честь первыми настигнуть убийц и палачей их народа, и они не собирались упускать этот шанс. Рыцари смерти Константин, Джерди и Боуэн, а также послушник Велиор схлестнулись с эльфами в беспощадной схватке в ближнем бою, в то время как Мейер пошел на хитрость – подняв рунный клинок, он заставил часть многовекового льда на одном из склонов прийти в движение. Лавина обрушилась на правый фланг эльфов крови, похоронив заживо сразу нескольких воинов. Призрачный Горбун же, проявив несвойственную для себя смелость, ворвался прямиком в строй неприятеля, намереваясь настигнуть эльфийского чародея, стоявшего позади. Такой прыти от призрака никто не ожидал, и холодные когтистые пальцы Горбуна сомкнулись на шее мага; именно в этот момент уже почти мертвеца пронзило заклинание некромантки Магды. Порча, заставившая плоть несчастного гнить, быстро перекинулась еще на нескольких эльфийских воинов, заставив тех умирать в страшных муках. В ближнем бою син'дорай так же потерпели поражение – превосходство рыцарей Короля Мертвых было неоспоримо, и теперь, ранее полные решительности мстить,эльфы попытались бежать с поле боя, таким образом поставив подпись на собственном смертном приговоре.

Но это отступление не ознаменовало конец, ибо герольды разделались лишь с авангардом сил иллидари. После разведки боем, на поле боя были отправлены основные силы – чароломы эльфов крови и наги - мирмидоны. Они приготовились нанести сокрушительный удар оставшимся силам Артаса, покончить с падшим лордеронским принцем навсегда.


World_Of_Warcraft_Screenshot_2020.07.29_-_21.06.26.83.png

Натиск этой гвардии был воистину разрушителен – даже рыцарям смерти было тяжело в бою с огромными змееподобными тварями. Мирмидоны первыми вклинились в строй геродьдов, а несколько из них окружили Джерди, осыпая её шквальными ударами. Для рыцаря смерти это могло закончиться трагично, если бы не подоспевший ей на выручку аколит Велиор, вспоровший брюхо одной из слуг леди Вайш, помогла и Магда, направившая потоки нечестивой магии в тело воительницы Короля - Лича, придав ей сил, ещё более воодушевляя её. Чародей Нибен попытался самостоятельно изменить ход боя, призвав ледяные глыбы на головы врагов Повелителя, но иллидари были готовы к чему - то подобному – чароломы сумели обратить заклинание колдуна против него самого, и несколько льдин пронзили, буквально пригвоздили чародея к земле. 

Тем временем Боуэн, Константин и Мейер всё - таки смогли расправиться с оставшимися мирмидонами. Но иллидари не давали ни секунды на передышку – в тот же момент чароломы вступили в бой, сразу окружив Константина. Предводитель герольдов наверняка бы удивился, если бы смог увидеть, что в этот момент все его подчиненные как один бросились к нему на помощь. Рыцари смерти прорубали себе путь к окруженному, в то время как некроманты обрушили на син'дорай череду страшных заклятий, от которых даже чароломы были не в силах защититься. Даже аколит Велиор, который недавно лишь каким – то чудом сумел пережить суд Константина за совершенную ошибку, обессилив себя, передал рыцарю смерти почти всю свою энергию, дав тому возможность продержаться до подхода подкрепления. Вскоре эта резня была окончена, а усилиями некромантов павшие воины были подняты в виде зомби и вурдалаков. 

Однако не успели рыцари смерти бросить своих новых безмозглых прислужников в бой, как огненная сфера озарила покрытый снежной завесой перевал. Пламя охватило новых подданных Короля Мертвых, даруя павшим иллидари истинный покой. Фиадрин Несущая Месть вместе с сопровождением из чародеев явилась на поле боя, чтобы отомстить за нанесенное ей недавно поражение – именно эта девушка командовала син’дорай во время битвы за перевал. Когда конец близок, а терять уже нечего, теперь мертвецы не заставят её отступить! 

Ведьма Магда так же была «рада» этой встрече, некромантка желала отомстить за позорный проигрыш во время первого штурма. Настал час расплаты! Ведьма, переступив через своё высокомерие, обратилась к Нибену за помощью в призыве губительного, пропитанного чумой вихря, который должен был пройти через ряды эльфов крови, неся смерть и погибель наглецам, что посмели бросить им вызов. Это решение оказалось правильным, однако то ли ярость полностью затуманила разум мертвой ведьмы, то ли Магда исчерпала свою мощь за долгую битву, но справиться в одиночку с таким мощным заклятьем не смогла. Благо, чародей Нибен продемонстрировал своё мастерство и подпитал заклинание, направил некротические потоки в сторону врага.

Смерч энергии смерти и разложения опустошил ряды оставшихся эльфийских воинов, чья кожа покрывалась бубонами и язвами, начинала сползать с костей, вынуждая приспешников Солнечного Скитальца задыхаться, умирать в страшной агонии. Фиадрин, не успевшая понять, что в мгновение ока она потерпела поражение, попыталась с помощью защитного заклинания оградить себя от возникшей смертоносной дымки, однако направляемая некромантами губительная завеса попросту проигнорировала барьер – вскоре эльфийка принялась отхаркиваться кровью, казалось, что она выплюнет собственные лёгкие, пытаясь сделать хотя бы один глоток воздуха. Холодная земля Нордскола приняла еще одну жертву. 

Неужели это победа? Неужто владыка Иллидан исчерпал все резервы? Эльфы и наги трусливо бегут, но во владениях Короля Мёртвых нет им спасения – вскоре они станут отличным пополнением непобедимой армии. Герольды уже собирались броситься в погоню за врагами, как вдруг прямо перед ними образовались огненные потоки, в свете которых возник высокий силуэт, фигура в красных одеяниях. Кель’тас лично явился на поле боя.


7.png

— Все, кто встанет на моём пути, сгорят! 

Принц шел к обелиску и, казалось, в стоящих перед ним рыцарях смерти и некромантах так ненавистного ему Артаса он не видел преграды. Всё вокруг Солнечного Скитальца объяло всепожирающее пламя, испепеляя тела павших воинов, а гравитация по воле принца исказилась, вознеся, отправив этот переплетающиеся потоки огненного отмщения ураганным вихрем прямиком на герольдов.


World_Of_Warcraft_Screenshot_2020.07.29_-_21.54.00.42.png

Такой силе слуги Короля Мертвых противостоять не могли – их отбросило назад, и каждого из них чуть не обратил в пепел гнев Солнечного Скитальца. Особенно плохо пришлось предводителю герольдов Константину – лишь доспехи и защитные дары Короля Мертвых спасли его от погибели, но сражаться теперь он был не в силах.

Те, кто еще мог держать строй, предприняли отчаянную попытку противостоять предводителю эльфов крови, но тщетно – ни магия некромантов, ни покрытые рунами клинки рыцарей смерти не могли противостоять ярости принца, у которого в жизни осталась только его месть. Вторая волна всепожирающего пламени была страшнее предыдущей, отбросив воинов плети почти к самому обелиску. И если тела не - мертвых слуг Артаса еще смогли уцелеть, то послушника Велиора ждала ужасная участь – магия Кель’таса обратила того в прах, не оставила и следа от его существования. 


World_Of_Warcraft_Screenshot_2020.07.29_-_21.56.30.39.png

Принц бросил презрительный взгляд на разбитых им в пух и прах пешек Артаса Менетила. Пришло время Кель’тасу лично встретиться с причиной всех его бед и несчастий. Настал час возмездия. 

— Артас! Пришло время ответить за всё! – полный ненависти и жажды отмщения голос эльфийского принца разнёсся по долине, на долю секунды сумев приглушить вой снежной бури. Два наследника престола могущественных королевств, два непримиримых врага вскоре сблизились. Кель’тас, окутанный в красно – золотистый доспех, стоял всего в десятке шагов от Артаса. 

— Здесь и завершится твой путь, убийца! 

Артас не сводил взгляда со своего оппонента. Он усмехнулся эльфу, раньше казавшемуся принцу людей невероятно сильным и мудрым. 

— После того как ты трусливо сбежал с нашей последней встречи, я и не думал, что ты когда - то посмеешь показаться передо мной, Кель. Все еще злишься на меня за то, что я отнял у тебя Джайну? Ты должен принять все, как есть. В конце концов, в этом мире есть еще много вещей, которые ты можешь назвать своими. Постой! Я же совсем забыл про твоё королевство… 

— Будь ты проклят, Артас Менетил, – прорычал Кель’тас, дрожа от ярости, – Ты отнял у меня все, что было мне дорого. У меня осталась только жажда мести! 

Более эльф не стал тратиться на гневные слова. Пришла пора действовать. В следующее мгновение Солнечного Скитальца окружили созданные им же гигантские огненные сферы. Они вращались вокруг своего создателя так стремительно, что, казалось, будто вскоре эти шары сольются в единый поток, но этого не произошло. Один за другим, словно летящие в цель пули из дворфийского многозарядного ружья, сферы устремились в первого рыцаря смерти. Увернуться от такой атаки было практически невозможно. Вдобавок, Кель’тас вложил в эти потоки огня всю свою злость, ненависть, отвращение к нынешнему королю Лордерона. Огромный огненный шар поразил нагрудник Артаса, заставив чемпиона Короля Мёртвых отлететь в сторону, пасть на колени перед могущественным чародеем. Пламя окутало Артаса всего на несколько секунд, рыцарь смерти нашёл в себе силы, чтобы остановить заклинание.


12.png

Когда самодовольный, недооценивший соперника Кель уже приготовился «прикончить» свалившегося пред ним мерзавца, в полной мере насладиться этим триумфом, эльф в очередной раз услышал гордую насмешку. 

— Я разрушил твою родину… осквернил ваш драгоценный Солнечный Колодец. И я убил твоего отца. Ледяная Скорбь впитала в себя его душу, Кель. Он ушел навсегда. 

Ещё один огненный шар немедленно помчался в сторону Артаса, но на этот раз рыцарь смерти встретил сгусток огня, закрыл себя от натиска глыбой льда. Тут же, наконец, последовал ответный удар. В правой руке Артаса появился тёмно – зелёный, пропитанный потоками нечестивой магии шар. Как стрела, Лик Смерти устремился к предводителю син’дорай, и Кель успел отпрыгнуть в сторону, но… Лицо Солнечного Скитальца побледнело, он схватился за грудь, с трудом удержавшись на ногах. Часть жизненных сил эльфа перешла к Артасу. Рыцарь смерти, воспользовавшись моментом, ещё ближе подступил к врагу, поднёс Ледяную Скорбь к шее Кель’таса. 

Какие – то секунды назад талассийский принц уже готовился праздновать победу, но теперь – он проиграл. Проиграл, как и десятки других могущественных воинов и чародеев, чьи тела были пронзены лезвием Ледяной Скорби. 

— Ненавижу тебя… 

Финал. Артас замахнулся с плеча, его взор затуманился, он изо всех сил, с плеча, сверху вниз ударил клинком проигравшего. Меч вонзился в снег и лёд. Кель’тас исчез.

В очередной раз эльфийский принц ускользнул от Артаса, но того это сейчас почти не волновало – теперь, когда все четыре обелиска были под контролем армии Плети, он,  наконец, сможет исполнить своё предназначение. Вскоре на поле боя явился Ануб’арак, принесший воистину добрые вести – воины Короля-Лича одержали победу по всем фронтам, иллидари разбиты, их воля к сопротивлению сломлена. 

— Мы добились своего, Ануб’арак! – сказал Король подоспевшему повелителю нерубов, - Тронный зал открыт! Пробил час Плети!    

Powered by Froala Editor

Автор: Landsknecht Создано: Aug 5, 2020 8:58:00 PM Обновлено: Aug 5, 2020 9:03:57 PM Уникальных просмотров: 37 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.