Спустя время вернулся ты, охотник, к родным берегам, ведомый чувством тревоги и непонятной смуты. Твой новый дом горел огнем, а трайб терзали кошмары. Вернулся ли ты, чтобы помочь, или чтобы облегчить страдания обреченных, кто его знает? Только Лоа, только они. Ты высадился на остров, что был тих и пуст, не звал он тебя и не ждал, но зов милейших привел именно сюда.
Ступаю по теплой влажной земле Туулхан вышел к руинам древних храмов. На них были выбиты барельефы ироглифов неизвестного Туулхану языка, изображены неизвестные существа. Ничего точнее нельзя было разрешить. Однако,его привлекали не они, а знакомый известный монотонный голос, что читал заклинания на более древнем наречии зандали. Спрятавшись в тенях листвы, Туулхан начал пробираться дальше, надеясь увидеть источник звука…
Впереди у рун стоял тролль над котлом с варевом, нараспев взывая к Лоа заклинаниями. Он отплясывал странноватый танец, водя руками над котлом, находясь к некоем трансе. Туулхан вышел из кустов, поприветствовав собрата, однако тот был явно обескуражен таким внезапным появлением тролля и очень недобро повернулся к тому с окровавленным костяным ножом в руках. Туулхан поднял руки, в знак мира и того, что драться с ним он не будет. Тролль начал причитать, урывками говоря о проклятии, о кошмарах и об истязании душ в пепелище сомном, часть его слов срывалась на панический бред. Туулхан пытался вывести его на диалог, но безуспешно, тролль начал рыдать и ещё громче причитать, очевидно, он был в отчаянии. Туулхан принял неожиданное и жесткое для тролля решение. Он убил тролля, пронзив того насквозь со спины своим оружием, считая это милосердием…
Собираясь уходить Туулхан был остановлен холодом, что нахлынул на него со все сторон. Пространство исказилось и потемнело, дыхание тролля парализовало. Не в силах двигаться и едва дыша тролль смотрел, как из тела убитого тролля поднимался его злобный дух, очень разгневанный решением охотника за тенями. Он медленно приблизился, вздыхая и воя. Небольшой диалог с призраком снова не дал результата, оковы не спадали, держа, будто душу тролля, в коленоприклонном положении. Из теней леса на вой и вздыхания тролля начала наползать странная мерзкая субстанция черных, ядовито-зеленых и серых цветов. Туулхан зарычал, используя свой особы да от Лоа, проходя через грань, вырываясь из круга и лап проклятия гневного духа. Больно ударившись о воду он едва не утонул, но по счастливой случайности, был подобран рыбачившим невдалеке жрецом Туумбакой.
Как только тролли отдалились с острова раздался замогильный вой боли и ужаса. Видимо, та слизь была очень голодна.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.