Вернувшись с патрулей и прочих миссий в баронство, отряд третьей роты получил сразу же новое задание. По донесениям мирных жителей, на тракте орудовала многочисленная банда разбойников, что встала лагерем на западном побережье озера Каменных Столбов. Приказ был обнаружить, ликвидировать, и по возможности, собрать максимальное количество информации.
Операцией руководил лейтенант Ивейн Харпер, который, однако, решил дать подчинённым проявить свои лидерские качества в деле.
После недолгого пути к приблизительному местоположению врага, отряд наткнулся на часовых, что внимательно осматривали подступы к лагерю, в котором происходила разгрузка ящиков с неизвестным содержимым. Рядовой стрелкового взвода Бековски, смочив свой плащ, попытался налепить на него грязь и листву, которые не так хорошо, как хотелось бы, скрывали синее пятно среди зелёной листвы, и попытавшись пробраться по чистому полю ползком, был обнаружен. Быстрая ликвидация часового, что решил проверить синее пятно, прошла успешно, но крики и убийство на глазах другого часового не оставили шансов на тихую операцию. Было принято решение начать штурм лагеря.
Когда отряд, перебегая из укрытия в укрытие, достаточно приблизился к лагерю для атаки, разбойники уже приготовились к обороне, явно не собираясь сдаваться без боя. Лейтенант Харпер сразу же закидал дымовыми шашками огневые позиции врага, что позволило отряду приблизиться к врагу упор, и через дым, воспользовавшись эффектом неожиданности, Гевинрад и Торус напали на врага, что отходил от изначальных позиций, просто для того, чтоб не задохнуться, из дымовой завесы.
Их товарищи, оставшиеся позади, в числе которых были Финдли, Гертруд, а так же Рэйчал, решившаяся помочь солдатам, услышали, как с другой стороны их обходит отряд разбойников, и прикрывая тыли, не смогли поддержать наступление. Бековски, в это время, метнув ещё одну дымовую шашку, пролез в палатку, из которой метнул патроны в костёр, чтоб навести шороху среди разбойников, пока Харпер занимал позицию на дереве для эффективного прикрытия.Солдатам была знакома вражеская экипировка, и когда, в пылу битвы, они начали называть имя Бенедикта, ни для кого, из ветеранов степей, не осталось сомнений, что сражаются они с теми же ублюдками, которые терроризировали их двумя годами ранее, в Калимдоре, и что дало объяснение такой дисциплинированности, которую ранее они нигде не встречали, уж тем более среди бандитов.
Бой затягивался, и был он крайне кровопролитным и сложным. Половина отряда уже оказалась на грани смерти, едва справляясь с хитрыми приёмами врага, однако, умелое использование взрывных пакетов и прочих хитростей со стороны Харпера и Бековски смогли переломить ход этой небольшой, но кровавой бойни. По итогу, обратив в бегство последних нескольких из двух десятков разбойников, отряд, не пытаясь нагнать их, тут же переключился на помощь умирающим товарищам, а после этого, по приказу Харпера, связанный пленник и раненные были сложены на повозку с большим количеством ящиков оружия, снарядов, пороха, взрывчатки и инженерных запчастей, а сам лагерь с теми ресурсами, что не уместились, был сожжён и подорван с помощью динамита из вражеских запасов.По возвращению в баронство, солдатам тут же начали оказывать более профессиональную медицинскую помощь, а сами участники операции получили цель для размышлений и догадок по поводу своих старых знакомых, которых они повстречали этим вечером.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.