Рейдеры в болоте встретили ужасную ночь. Спать не дали паразиты и шумы с руин и не только они. Глубоко в ночи вышло так, что исчез Асторис. Его хвалились лишь с приходом первых лучей солнца. Куда он мог пропасть никто не мог ответить да и зачем.
Искать его группа так и не решилась, ведь тела сраженных троллей — кто-то утащил. Может быть Асторис вышел к ним? И они его взяли? Даже в таком случае Рейдеры бы убили сами себя в попытках постоянно отыскать попавших в беду соратников. А пронёсшийся совсем близко над деревьями всадник на грифоне побудил к действиям.
Наступление дворфов громового молота не заставило себя ждать. Все как описывали Эльласа и Карг. Провозившись полдня с палатками и лагерем Рейдеры решились идти но в пути разредились. Группа даже из пятерых тем более с разношёрстным составом привлечёт внимание. Лучше орки раздельно — эльфийки и дворф сами. С последними был и ящер родом из этих мест питомец Тенедры.
Первыми покинули лагерь Орки. Пред уходом Карг отдал карту местности — Тенедре, мрачному клинку из иерархии. Он знал и слышал что она уже когда-то принимала участие здесь в той забытой войне. Потому и доверил роль вести группу тропами на юг. За орками выдвинулись вслед эльфийки с дворфом.
Шум нарастал с каждым шагом в топь, группа рисковала провалиться в трясину. Ботинки вязли в грязи, через каждый десятый шаг приходилось прятаться и осматриваться по сторонам. Звуки боя раздавились отовсюду. И это тогда когда руины остались далеко позади. Дым и смрадный болотный пар застилал горизонт, не продохнуть до чего же тяжело. Но дворф понял сразу, приближаются они к полю брани где грохотали громовые молоты и пушки их противников. Откуда у орков были пушки?
Если только не от гоблинов. Когда нашли окровавленный топор который Тенедра хорошо помнила, ведь его носил Мо’Дог.
Группа поспешила двинуться в обход вернуться к пределам руин и попытаться остаться незамеченными. Только это сделать было очень непросто.
Дворфы ощущались очень близко ближе чем предполагали Хеллшторм и Эльласа. Чудом остались незамеченными они и смогли пойти лишь после того, как улюлюкая и произнося свои кличи — воины шли к своим целям.
Обойдя связующий тракт и отходя от предполагаемого фронта животные вынудили отклониться от курса. Напав на Рейдеров, в болотах предстояло помнить о таких чудищах. Хеллшторм едва ли не остался без руки если бы не Тенедра и Крагос. Да и сам был не лыком шит. Эльласа предложила срубить дерево чтоб обеспечить безопасную переправу ведь топор при себе остался.
Но, средь клубья тумана и потоков болотной смрадной пыли — показался пустой мост. Как думали они, к которому и поспешили. Им здесь на пути попался схрон, который осматривать группа не осмелилась.
Мало ли что может быть в такой темноте, какой-нибудь тролль или болотный властелин ? Монстр из Тины или даже сам болотник. О которых слагали легенды как о жутких монстрах этих мест. Предстояло группе столкнуться с теми, кому мост тоже был интересен как переплава. Ими были дворфы чёрного железа. Цвета бород которых — сама лава а в глазах горел огонь самих чёрных недр далёких гор.
Дворфов вёл некий командир представившийся как Ягвальд. Рейдеры пред ним оказались — исследователями. Дворфы говорили о неком подземном пути в рудах болот, которые были интересны дворфам. Чёрный ясно дал понять что не потерпит разглашения. Ему было не нужно чтоб слухи о схроне который видели Рейдеры распространился.
Те в свою очередь подыграли. Группы разошлись как в море корабли, мирно без всполохов гнева. Дворфы приходили совсем не на исследователей, какими тоже представились а скорее на отряд диверсантов или подрывников. Зачем и как они заходили в руины на тот берег осталось для Рейдеров тайной.
Пересекая мост, группа скрылась в тенях растений и камышей двигаясь к западным холмам. Где то и дело грохотали сражения. Как добрались достигли точки на карте, отмеченной Каргом — где должны встретиться. Орков не нашли, снова разделились. Эльласа будучи более скрытной направилась осматриваться. Хеллшторм и Тенедра вооружившись факелами принялась исследовать пещеру.
У входа в пещеру было устройство, которое Тенедра хорошо помнила в тирисфале. Ещё когда искали чёрный куб. Оно было не к добру подумала она, потому и резко сказала дворфу что то, может быть опасно. Хеллшторм разбил шар броском топора. Откуда показалось парящее око, быстро ушедшее в никуда неся неясное мнение на неразборчивом наречии.
От входа в пещеру и до краев тянулись следы. Если те у самого устройства были едва заметны от прошедшего дождя, здесь же, куда вода не попадала остались видны. Кто-то словно кого-то тащил, раненного зверя или даже несколько трупов людей. Идя по следам Тенедра и Хеллшторм встретят Карга.
Карг будет ранен, но перебинтован и аккуратно уложенным на импровизированную кровать. Сонный и ослабленный орк словно бы под настойкой поведает группе что подвергся нападению дворфов, в схватке погибнет Мо’Дог. Сам спасётся чудом. Но не сможет рассказать про того, кто оказал ему помощь. Когда он провалился в сон, пара пыталась его унести. Путь им преградил некто настоящий двуглавый огр.
Уродливый. Страшный сильный говоривший странные вещи он будет угрожать названным гостям. Но, все же окажется доверчив. Ого представившись Гро’Галом расскажет о злых дворфах что шныряют и здесь и там. Хеллшторм напомнит о Ло’Ррие. Огр окажется дальним родственником или вовсе братом тех огров встретившихся Рейдерам в Альтераке. На имя Ло’Ррий — будет ответ брат. Огр не препятствовал уходу Рейдеров даже пригласил в гости осмотреть пещеру.
Хеллшторм быстро отнёс Карга к выходу. А после вместе с Тенедрой слушали рассказ огра. Огр расскажет о войне, о страже по имени «Волос», этого дворфа он будет назвать очень плохим дворфом. Скажет что из-за него погибли два его брата, а ещё два находились раненные и сломленные в этой же пещере. Рейдеры впервые увидят таких беспомощных огров. Готовых умереть. Жалких.
Огр покажет свои устройства в виде шаров, через которые этот маг просматривал за округой. Сигнал многих уже не работал. Видно было лишь пожарище и — грохочущие битвы между двумя огнями. За гнев огня огр назовёт ответственного — волос злой дворф, стерегущий сокровище стража... но какого стража и какой реликвии четко объяснить не мог. За короткое время, огр даже назвал группу Рейдеров друзьями.
Так, Тенедра и Хеллшторм пообещали что попытаются решить проблему этого чудища. Сами направились к другому выходу из пещеры. Куда сами огры уходить и идти не пытались, вероятно слишком сильно боялись и дворфов и огня.
Против разбушевавшегося огня и ярости стихии Рейдеры были бессильны. Когда они вернулись назад — огр их не понял. Ровно и они побоялись, попросить помочь их вернуться по другую сторону пещеры. Где оставили Карга. Про Карга огр тоже знал, и на вопрос ответил что ушел куда-то.
Им ничего не оставалось кроме как, снова направиться к элементалям огня. Однако на пути к горящему поседению у самых его врат встали дворфы из громового молота. Их дикие шаманы проводили странный ритуал укрощения стихий. Своими плясками и пением на неясном наречии — они лишь оскорбили чудище из огня.
От гневных всполохов пятки сверкали бежали как суслики эти храбрые дворфы. Немного выждав пара направилась вслед за ними, ведь через полыхающий огонь идти бы не вышло. Ровно также как и — успокоить их. Если им не удалось, то далеким от магии и подавно.
Хеллшторм даже завидовал таким шаманам. Однако сам ничего не подозревал что может быть близок к ним или даже равен им. За горной тропой, на юго-западе лежала ещё одна пещера. В которую группа также вошла. Камни были отделаны в ней ритуальным образом — очень пресно. Если бы огр был красноречив, непременно бы указал на это.
Внутри в тепле, почти в жаре рядом с горячими источниками гнили тела группы орков из драконьей пасти. О чем напомнил их цвет кожи и знаки отличия.
Сомнений что это не святилище почти не осталось. Алтари и рунные камни внутри с писаниями на дворфийском каждый из которых описывал какой-то свершившийся сюжет или пророчество зачитывал Хеллшторм. В одних история о великом раздоре, в других — из хаоса родился порядок. В другом - руны символизировали... стихии и элементы расположенные строго по кругу.
Больше всего удивил их хозяин места. Или служитель. Предположили Рейдеры — тот самый волос. Но с ним если сражаться — пасть от его рук. Дворф встретившийся им создавал впечатление могучего провидца или шамана. С ним вокруг - стояли истуканом застывшие соратники Укрул’Уки едва живые.
Сказал он Рейдерам, что не справились они сами с собой. И им могут помочь только они, пришедшие к нему. Снова этот дворф как и многие старцы в таком духе ведали о правильном пути и допущенных ошибках. Тенедра не скрывала желания забрать их отсюда. А дворф и не препятствовал.
Только будут они без духа. Всю высокодуховную речь дворфа воспринял лишь Хеллшторм. Тенедра же, «очищаться» не хотела. Она лишь смотрела за тем как дворф беседует с Хеллштормом. Вернее ведёт допрос так, словно бы заблудший оказался в трансе. Почти парил над землей и точно с высокой уверенностью заявлял что — чаша в руках у дворфов чёрного железа. И вообще во всем они и виноваты. Носимый призрачным грифоном дворф вдруг осознал, что ничем почти не хуже тех шаманов. Пытавшихся успокоить элементалей.
Перед уходом группа попрощалась с дворфом а тот, уверил что попытается сварить зелье чтоб поддержать жизни их соратников. Пусть они и пытались нести кару... податливость дворфа была странной. Пара ещё вернётся к нему... возможно.
Вернувшись к ограм глубокой ночью — Рейдеры смогли пробраться с его же помощью обратно к Каргу и Эльласе. Обманывать огра никто не решился, сказали как есть, может быть и поэтому он не напал на них. Кто знает...
Пока все отсутствовали, Эльласа и Карг собрали с тел убитых дворфов их знаки отличия. Эльфийка была уверена что если предоставить их какому-нибудь командиру из их врагов то, те точно поверят такому герою и даже назовут своим. Но такое если верить поговорке «враг моего врага, мой друг».
Так и решили. А когда поведал он о караване чёрных дворфов и чаше у них а не у орчихи. Стали думать над планом попутно обустраивая лагерь. Сначала была мысль найти доспехи закрывающие голову с большим шлемом для — Хеллшторма.
Тогда, оставался бы вопрос как он с имитирует горящие глаза? Да никак. Решили оставить Карга на запас, а заручиться поддержкой дворфов Громового Молота
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.