Триумвират натрезимов был изгнан из лордеронской столицы, ибо после разгрома Легиона этим высокомерным интриганам не было места в королевстве Артаса. Первым приказом короля было уничтожить оставшихся живых - беженцев, которые планировали уйти от карающей длани Плети на юг. Негоже подданным бросать своего монарха, и они должны были исполнить свой долг, пополнив войско Короля Мертвых, хотят они того или нет.
Хотя в пути герольдов задержал некромант Хаген, их мертвые скакуны без отдыха несли рыцарей смерти вперед, а потому Герольды оказались на предполагаемом месте прибытия каравана намного раньше людей. Небольшая деревушка у парома – именно через него беженцы собирались переплыть по озеру Лордамер к спасению. К удивлению, до прибытия основных сил охрана этого места не была впечатляющей – полдюжины ополченцев, да дворфийский орудийный расчет. Легкая добыча! Рыцарь смерти Константин уже был готов отдать приказ об атаке, как незримо сопровождавший Герольдов на протяжении всего их пути посыльный Артаса – тень, вновь объявил о себе.
- Рыцарь смерти, - обратилась тень к Константину, - Король велел тебе оставить отряд и выдвигаться на север, к угодьям Валгана.
Константину оставалось лишь повиноваться и передать на время командование Боуэну, напомнив, что в случае провала того ждёт страшная участь.
Эрлинг решил, что самая простая тактика – самая надежная, а потому отряд нанес удар «в лоб» - рыцари смерти на своих скакунах просто снесли часовых у ворот и прорвались за баррикады. Клинки Мейера и Боуэна не оставляли никаких шансов – даже для опытного ветерана – ополченца сражение с рыцарем смерти – испытание на грани возможностей, что уж говорить про нескольких ополченцев, которых только вчера взяли оружие? В это же время Горбун своим ужасающим видом сеял страх среди обычной деревенщины – появившийся среди беля дня призрак вызвал у людей неподдельный ужас, началась толкучка и паника, что еще более приблизило их печальный конец.
Следовавшая за ними некромантка Магда также внесла свою лепту в этот разгром – каждый павший тут же вставал в строй в виде нового неживого прислужника, и вскоре небольшой хутор просто кишел нежитью. Недавние стражники безжалостно кромсали тех, кого клялись защищать, а кучка скелетов-мечников буквально растерзала испугавшихся дворфов из орудийного расчета. Те даже не успели выстрелить сигнальную ракету, а потому гибель этого форпоста осталась тайной для приближающегося обоза с беженцами.
Покончив с людьми и пополнив войско Артаса новыми воинами, Герольды стали думать, как бы лучше встреть надвигающийся караван. Вскоре был составлен план – Магда вооружила часть своей нежити так любезно «оставленным» местным ополчением стрелковым оружием и приказала ей занять позицию у окон зданий, а также воскресила павших дворфов – их навыки управления с мортирой должны были посодействовать разгрому охраны беженцев. Боуэн также воспользовался «дарами» предыдущих хозяев Старой переправы – несколько скелетов по его приказу подхватили бочки с порохом, и по плану рыцаря должны были исполнить роль ходячей бомбы, как только враги подойдут поближе. Также рыцарь смерти призвал морозный туман, дабы скрыть расставленную западню от смертных до того момента, как станет уже поздно. Горбун же принялся оборудовать ловушки для лордеронской конницы вдоль дороги, которые в нужный момент должны экстренно спешить ничего не ожидающих рыцарей. Остальная же нежить по приказу доверенных слуг короля Артаса затаилась в домах, ожидая пришествие живых.
Смеркалось, и в стороне, откуда пришли Герольды, стал виден свет факелов. Караван с беженцами наконец-то добрался сюда: измученные и уставшие, прошедшие на этом пути множество лишений, уже были практически уверены, что спасены. Как же они тогда ошибались! Вооруженную охрану обоза возглавлял Халак Животворец – мастер-паладин и опытнейший воин. У ворот чутьё подсказывало старому вояке, что что-то тут не так, однако в этот раз он решил проигнорировать зов своей интуиции. В конце концов, в такую темень все мирные жители уже наверняка спать, а ранее расквартированные солдаты ожидают их у причала и вскоре они…
- Убить их всех! – раздался истеричный крик Магды, которая решила координировать действия своего мертвого воинства с крыши одного из домов. Скелеты-стрелки разбили стекла окон, и тут же град снарядов накрыл ничего не ожидающую пехоту. Затем начали греметь взрывы – сначала от залпа мортиры, а затем скелеты-камикадзе Боуэна выполнили возложенную на них миссию, взорвавшись прямо в сердце вражеского строя. В один миг от всего вооруженного охранения остался лишь паладин Халак – божественный щит Света спас его от неминуемой гибели, а вот его солдатам повезло меньше – большая их часть были уже мертвы, а немногочисленные выжившие были не в состоянии сражаться. Тем временем в хвосте обоза началась настоящая паника – Горбун вновь своим устрашающим видом посеял ужас в сердцах живых, и те в оцепенении даже не думали сопротивляться.
Боуэн ринулся к паладину и своим руническим клинком попытался разбить щит Света, однако ни он, ни подчиненные ему скелеты, не преуспели. Рыцарь смерти принялся выжидать хода своего противника – старого мастера-паладина не стоило недооценивать. Однако, излишняя осторожность сыграла с воином Короля Лича злую шутку – как только барьер спал, нежить бросилась на Халака, а ведьма Магда наслала на защитника мощное проклятье, из-за которого тот чуть ли не был обезоружен. Если бы Боуэн только напал в этот момент…
Но мастера-паладина было не так просто сломить – хотя рыцарь и был окружен, а люди, которых он поклялся защищать, убиты, он постарается «продать» свою жизнь задорого, отправив как можно больше немертвых тварей в преисподнюю. Широкими взмахами своего молота он раскидал окруживших его скелетов, а затем схлестнулся в дуэли с рыцарем смерти. Подгадав момент, старый вояка нанес сокрушительный удар слуге Артаса, отбросив Боуэна к стене одного из домов. Однако закрепить успех ему не дали скелеты-стрелки, выпустившие град стрела в паладина, а также подлый удар в спину, нанесенный одним из выживших в этой резне беженцем. Горбун пообещал запуганному мужчине, что если тот убьёт своего защитника, то того пощадят и отпустят, и жалкий смертный зацепился за эту спасительную тростинку, готовый на любую подлость, лишь бы уцелеть.
Тем временем Боуэн уже оправился от атаки рыцаря и жаждал реванша – он стремительно атаковал, нанося удар за ударом, и в конце концов, поток некротики схлестнулся с праведной магией, отбросив Халака назад.
Халак упал под одну из растущих в округе елей. Старому паладину было тяжело дышать, а Свет уже никак не мог помочь справится с многочисленными ранениями и травмами. Внезапно со стороны дороги, откуда пришел караван, послышался стук копыт, и в глазах рыцаря запылала надежда, что к ним на выручку послали подкрепление, что кто-то смог уцелеть в этом аду. Однако этим мечтам не суждено было сбыться – переступая через многочисленные трупы, в деревню вошел Непобедимый, восседавший на котором Артас с удовлетворением смотрел на результаты деяний своих доверенных слуг.
Халак Животворец: Артас, ты недостоин носить корону своего отца. Можешь убить меня, но мои братья отомстят тебе! – произнёс захлёбывающийся кровью Халак.
Артас: Оказывается, кто – то из вас всё - таки пережил первую зачистку. Впрочем, это неважно. Вашему лицемерному ордену вскоре придёт неминуемый конец.
Ледяная Скорбь пронзила грудь паладина, обрекая еще одну душу на вечные муки. Со смертью Халака последние шансы живых на спасение окончательно исчезли. Артас приказал своим герольдам возвращаться в столицу…
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.