Отрядом было получено задание: Перемещение позиций в Столицу. Собрав все имеющиеся силы, Плеть приступила к исполнению приказа, направляясь через Брилл. Но стоило воинам подойти к вратам Брилла, как их ожидал сюрприз. Массивные двери сшибли лошадей, а позади стояли пехотинцы, желавшие истребить всю нежить на своём пути. Илариона сбили воротами, а ещё несколько воинов получили незначительные ранения. Уцелевшие воины Плети сразу же начали свою атаку. Бальдвин обрушил на рыцарей чумной туман, который сильно подкосил их, но те ещё стояли, едва сдерживая напор сил Тьмы.
А те все рвались, сметая все на своём пути. При виде поганища, несущегося на них с улыбкой, и желавшего уничтожить все, что живёт, рыцари дрогнули, но к ним пришло небольшое подкрепление. Верные воины маршала Гаритоса до сих пор стояли и пытались сдерживать нападение. Некролорда Бальдвина снесли арбалетным выстрелом, а вурдалаку обрубили конечности. Использовав Хватку смерти, повреждённый некрорыцарь сшиб несколько воинов Гаритоса валунами и ящиками, что подавило их боевой дух и многие воины в ужасе отступили, открывая проход Плети, которая сразу же ворвалась в город. Разбитые ряды воинов понимали, что это их конец. Многие плакали в этот момент. Но они не посрамят честь мундира и будут стоять до конца. Всадник рыцарь сразу же был повержен под проклятием Бальдвина. Конь его пал, придавив бедолагу своим весом. Рассправившись с немногочисленной армией, Плеть прошла дальше, встретив на своём пути последнего приспешника Света - храмовника паладина. Он направляет святой огонь в Эрхарда, от чего тот валится поверженным с коня. Верные слуги Плети не стали медлить и ринулись в бой, на казалось бы одного единственного паладина, которого ничего не стоит уничтожить..
Но не все так просто, как кажется. Поганище, Сиденира, Тротман и Рэдигор понеслись к противнику, нанося ему многочисленные удары, но паладин, веденный Светом непоколебимо стоял на месте. Паладин обрушивает свой Свет на Бальдвина, готовящего ритуал, но что этот ваш Святой Свет против господствующей Плети в своих землях! Все милосердие, используемое паладином, обратилось против него же. Усиленный атакой противника Бальдвин направил на врага некротический удар, и в голове приспешника Света зазвучали голоса и обвинения всех тех, кого он не смог спасти, сотни жителей Брилла закричали в унисон, подавляя волю и силу храмовника, но ничто не могло сломить волю паладина, ведь он живое воплощение веры в Свет.
Но что что может Свет на оскверненной земле, чья сила находится под влиянием Тьмы. Но Храмовник ещё держался, окружённый, но не сломленный. Сильный удар поганища заставил праведника отлететь, видно грубая сила-вот выход из ситуации. Смертная оболочка - хрупка, Вера - вечна. Со словами: "Именем Света, раз вы не желаете видеть милосердие, я покажу вам праведное упорство." паладин наносит удар, отрубая Рэдигору руку. Некролорд Бальдвин тем временем стал насыщать воинов нечестивой силой, даруя им яростное и "праведное" неистоство. Паладин, едва не падая под ударами нежити, прочитал молитву, начиная сжигать нечестивых воинов Плети священным огнём.
Иларион в бою пробил доспех паладина и серьёзно ранил его. Бывший Благодетель, мастер-паладин Тротман, возрожденный Плетью, выбивает оружие из рук Храмовник. Тот отступает, укрывая себя Святым Куполом и начиная ещё одну молитву, но барьер не смог удержать ярость Плети и был уничтожен. Но.. Натиск Серебряного Клинка, вот ответ паладина на попытки нежити. Погибая, тот решил забрать с собой жизнь хотя бы одного из рядов Плети... Навсегда. Пробив клеймором грудь, верный служитель Света направляет свой гнев в поганище и Тротмана, сжигая их плоть, а Иларион лишился рук. Следом за ними сгорает храмовник сжигая самого себя. Не мало времени понадобилось на восстановление Поганища, но хуже всего пришлось Тротману. Его тело и кожа приплавились к доспеху, принося непередаваемые муки и агонию.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.