Добрый день, уважаемые игроки и гости нашего проекта. Давно не было у нас выпуска, правда? Мы думали-думали и решили всё-таки написать пусть краткий, но ёмкий материал. На повестке дня - завершённый крупный сюжет севера Восточных королевств и дальнейшие планы. Мы хотим не столько подвести итоги, сколько даже, наверное, пообщаться с вами таким образом, сказать своё мнение по поводу ряда моментов. Ну что, начинаем?
Мы закончили очень крупный этап серверного сюжета - падение севера Восточных королевств. Вы знаете, что после Дня Дракона у нас было несколько идей о том, куда и как дальше двигать сюжет. Было принято решение сдвинуть таймлайн поближе к Третьей Войне и мы, как нам кажется по итогу - не прогадали.
Начнём с хорошего и, в первую очередь, мы хотим выразить огромную благодарность всем ведущим. На всех нас - ведущих и команде проекта лежала большая ответственность. Сначала была более свободная игра в поселениях, где нужно было создавать постоянный актив, потом ракурс внимания сместился на сравнительно экспериментальный для нас формат - игру в рамках лоровых кампаний (“В тени принца” и “Падение Севера”), и всюду требовалась большая подготовка, колоссальное внимание, выдержка критики со стороны сообщества и т.д.
Что-то получилось очень хорошо, что-то плохо, но от события к событию вы все работали над проблемными моментами, всегда старались на благо игроков и проекта в целом. От лица всей команды мы хотим выразить вам благодарность и надеемся, что вождение и игра на нашем проекте и дальше, несмотря на встречающиеся проблемы, будет доставлять удовольствие!
От себя хотим сказать, что для нас формат лоровых событий был новым. В связи с этим, конечно, был ряд ошибок и недочётов, которые не всегда удавалось сразу предотвращать или оперативно с ними работать. Для себя мы внесли в копилку опыта несколько пунктов:
В целом, мы считаем, что несмотря на все проблемные моменты, сюжет прошёл (и слава богу) хорошо. Мы получили хороший опыт, большое количество игроков смогло прикоснуться к любимой истории и, как ни крутите, впечатлений самых разных у нас всех осталось море! Так что, будем двигаться дальше.
Кстати, ТУТ вы можете поделиться с нами своими впечатлениями по поводу прошедших 5 месяцев игры!
А пока что вот немного памятных скриншотов с событий прошедших трёх вех сюжета!
Восточные королевства
Команда проекта
Мы в данный момент готовимся к новому полигону и все силы, всё время будет брошено туда и на разбор тикетов. Среди задач, которые в приоритете: профессии (да-да, многострадальные наши, у нас и у самих уже начался нервный тик при одном только упоминании профессий), подготовка карты, проработка будущего сюжета, написание тематических топиков и т.д.
Да и День рождения проекта на носу! В связи с этим мы не можем отвлекаться для внедрения новых фич, ни на вождение/прямую курацию сюжетов. И вот что мы подумали. Если у вас есть идеи, которые было бы по вашему мнению, неплохо внедрить - милости просим пройти по ССЫЛКЕ.
Мы не обещаем, что обработаем всё быстро, но все предложения мы со временем оценим и посмотрим, когда можно будет начать работать над самыми полезными и интересными.
Штормград
На подготовку нам потребуется ещё месяц-полтора от текущего момента. Возможно, преивенты мы сможем запустить раньше, но это зависит от того, когда наши картоделы смогут завершить работу, а работы с картами, если делать её качественно, как это делают ребята - всегда много. К концу месяца мы постепенно начнём публиковать информационные топики о состоянии мира, полезные материалы. К слову, будем рады, если и у вас есть идеи по поводу того, какие материалы были бы полезны сообществу перед стартом полигона! Пишите в комментариях:)
Так вот, так как мы сейчас находимся в активной фазе разработки сюжета и локаций, мы хотим реализовать всё максимально интересно и удобно для игроков. В связи с этим мы хотели бы знать, что вы планируете играть в Штормграде? Ваши ответы помогут нам сделать карту более удобной, функциональной, а также даст нам возможность не прогадать с количеством помещений для жилья/гх/сюжетов.
Писать свои планы по поводу игры вот СЮДА.
Важно: в частности нас интересует гильдейская, фракционная и сюжетная игра.
Финальный таймскип
Полгода мы двигались по таймлайну достаточно быстро и свободно. Это вызывало ряд проблем, особенно для ведущих, которые водят в рамках общих полигонов. События менялись слишком быстро. Для комфортной игры это было крайне неудобно. Так что мы подготовили небольшой материал, где собрали информацию по актуальным событиям в мире и также данные по финальному (на данный момент) таймскипу.
Посмотреть материал можно вот ТУТ.
Мы набрали Игровую Поддержку. Скажем сразу: мы ими очень довольны. Вы уже наверняка сталкивались с ребятами в игре. Если да, то поделитесь впечатлениями!
Кудесники из Отдела Разработки выпустили несколько небольших обновления за последнюю неделю: добавили уникальные модели аксессуаров и в аддон с аурами втиснули эмоции! Эра mod.st прошла, помашем ей рукой на прощание! А ещё у них появился отдельный канал для обновлений, заглядывайте туда почаще!
Мы в скором времени, возможно, откроем набор в команду. Спойлер: половина из нынешней команды была набрана методом “хорошая репутация+полезная активность на ресурсах проекта+человек должен быть хороший, не склонный к кумовству, умеющий в командную работу и не токсичный”. Мы постоянно присматриваемся, так что если вы хотите попробовать себя в рядах нашей тимы - будем рады вашей активности!
А на этом всё. Ну и напоследок хотелось бы узнать, вы бы вообще хотели почаще видеть выпуски Вестника? Если да - махните нам рукой в комментариях и мы постараемся писать что-то интересное почаще.
Удачи, интересной игры и хорошего летнего настроения!
Пы.Сы. И ещё раз дублируем ссылки:
Поделиться впечатлениями о прошедших общесерверных сюжетах - ТУТ
Внести предложения по проекту - ТУТ
Рассказать о планах на игру в Штормграде - ТУТ
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Да.
А о масштабном полигоне Битвы за Хиджал сказано ровным счётом 0. Огромное спасибо вам от игроков Альянса, Орды и НЭ, что уделили тому огромное количество времени, но упоминания не удостоились.
Как и другие пользовательские сюжеты. Если делать обзор всех интересных пользовательских сюжетов и полигонов, это нужен другой формат статьи. Вестник все же больше про то, что делает команда.
А баннер битвы за Хиджал висит на главной странице сайта, вкупе со всей технической помощью оказанной командой — сложно говорить, что мы этот сюжет проигнорировали каким-то образом.
Ну, такая реализация настолько ужасна, что это уже не смешно (Да, меня, наверное, забанят или удалят этот комментарий, а может и все вместе). А по поводу слов Райда, да... на сервере за все время его существования много анонсов висело, и все они были по итогу реализованы плохо. Вот и все, наверное
.