Путем Крови: Становление Всадника

Участники:

 - "Авангард! Общий сбор!" - вновь разнесся голос Пастыря Эрхарда по рубежам Смертхольма, созывая воинов Плети на очередное собрание. Рэдигор, как и всегда, одним из первых откликнулся на зов Пастыря, жестом указав двум оруженосцам Эрхарда - Дарлиону и Кейлану следовать за собой. Как всегда, прибыв к месту назначения, все три воителя преклонили колени перед своим Пастырем, ожидая очередного задания, очередной воли Пастыря, что они должны выполнять безпрекословно. Авангард был в сборе. Среди ритуалистов появилась новая ученица - Венера. Она тоже пришла по зову Эрхарда. Но, судя по всему ей предстояло обучение и посвящение в ритуалисты. Впрочем, некрорыцарю не было дела до нее. Тогда же Пастырь Эрхард, грозно восседая на своем верном коне смерти Праведном, поприветствовал детей своих - Рэдигора, Дарлиона и Кейлана. Рэдигор же ждал его приказов, как всегда готовясь выполнить любую его волю. 

 Но у Пастыря Эрхарда на этот раз было совершенно другое поручения для своих верных воинов. Особенно это касалось самого некрорыцаря. Направив свой взор на некрорыцаря, Пастырь задал ему вопрос, касательно того, имеется ли у Майерса верный скакун. В ответ же, Рэдигор молвил, что такового у него не имеется. 

 При жизни у Майерса был верный конь. Но в случае травмы, он скончался. Рэдигору ничего не оставалось, как похоронить своего коня. Нет, не коня. Друга. Впрочем... Это уже было не важно для некрорыцаря. Его не волновала прошлая жизнь. Он был создан, чтобы верою и правдою служить Владыке, нести его волю по миру. Нести идеологию Смерти, избавлять смертных от оков жизни. И Пастырь решил - его верному некрорыцарю нужен такой-же верный скакун. Скакун, что мог бы помочь Майерсу нести волю Владыки быстрее и эффективнее. И тогда, он и приказал своим верным оруженосцам и некрорыцарю отправиться за пределы Смертхольма и раздобыть среди костей и трупов эльфов и их коней, будущего коня для Рэдигора. Воля Пастыря была превыше всего и оспаривать ее - не имело смысла. 

 Рэдигор и сам понимал, что верхом на коне, он будет куда эффективнее, нежели пешим. И тогда, когда Пастырь отдал все указания, уже Рэдигор приказал Кейлану и Дарлиону следовать за ним. Их путь лежал к Тропе Мертвых, где неприкаянно шастала низшая нежить. Некрорыцарь давно заприметил на ней бесчисленные останки кель'дорайских скакунов, что не отличались выносливостью, в отличие от своих южных собратьев, но зато обладали быстротой бега и грациозностью при ходьбе. 

 Внимательно исследуя останки коней, торчащие из-под проклятой, рыхлой земли на Тропе Мертвых, некрорыцарь обратил свой взор на, как ему казалось - самый целый, массивный и крупный конский скелет. Подойдя ближе, Майерс присел на колено и смахнул рукой землю с торчавшей из-под почвы грудной клетки скакуна. Он поднялся. Некротическая энергия наполнила Рэдигора. Темная сфера завертелась в его руке. Приложив некоторое усилие, некрорыцарь преобразовал сферу в эфемерную руку. Направив ее к останкам, Рэдигор приложил еще одно усилие и некротическая эфемерная длань подобно ленте потянулась к останкам скакуна, выдирая его из рыхлой почвы, что в свою очередь разлетелась по сторонам. Скелет же упал к ногам Майерса. Как он и предполагал, скелет коня был огромных размеров. Он был исполинским. Кости скакуна в некоторых местах были толщиной с целое запястье. Толщина ребер, была как два пальца, сложенные вместе. Череп же его, был размером с две головы. Довольно ухмыльнувшись, Рэдигор скомандовал Дарлиону и Кейлану, что все это время стояли подле него, схватиться за передние и задние ноги коня, что они послушно и выполнили. Сам же некрорыцарь, крепко ухватился за ребра. 

 Не без усилий, воители дотащили конский труп до Смертхольма, положив его к ногам Эрхарда, который уже ждал их. Все трое преклонили колени перед Пастырем. Тот как-раз беседовал с Хельмутом. Эрхард предлагал скелету-воителю обрести плоть, что могла бы защищать его лучше. Но Хельмут категорически отказался, заявив что плоть ему ни к чему, и опробовав себя в роли существа из плоти и в роли скелета, тот решил, что он и останется скелетом, ибо ему было так лучше... Наконец, Эрхард скомандовал троим воителям поднести скелет коня в указанное место, что те беспрекословно выполнили. И начался ритуал. Пастырь поднял свой рунический топор Ветер Перемен кверху, руны на нем засияли, и некротическая сила наполнила скелет коня, заставляя его ожить и принять вертикальное положение. Некрорыцарь и оруженосцы молча наблюдали за этим процессом. Наконец, исполинская фигура коня-скелета предстала перед собравшимися. После воскрешения, конь стал яростным и неукротимым. 

 Ожив, исполинская туша в ярости ринулась на Кейлана, намереваясь растоптать того насмерть и лишить оруженосца не-жизни. Но Пастырь движением руки заставил коня застыть на месте и усмирить свою ярость.Тогда же, он и предложил некрорыцарю дать достойное имя своему новому скакуну. Майерс задумался. Скакун был яростным и неукротимым. Его пыл, злость, ярость - вдохновили Рэдигора. Имя его скакуна отныне должно соответствовать его характеру. - "Ярость. Я назову его Яростью, Пастырь." Тот кивнул ему, давая понять что конь теперь в его распоряжении. Но Рэдигору предстояло самому укротить его. Ему предстояло дать понять Ярости, кто отныне его хозяин. Пастырь же, в заключение дал новое поручение своим воинам. Раздобыть потрохов для голодных вурдалаков. Некрорыцарь кивнул Пастырю, в знак того что его воля будет исполнена. Отведя коня к бойне, и привязав его к одному из столбов, тот направился выполнять новое поручение Эрхарда. Со своим новым скакуном же, он разберется позже...

Powered by Froala Editor

Автор: Dimonissimys Создано: May 15, 2020 4:56:40 AM Обновлено: May 16, 2020 12:39:06 PM Уникальных просмотров: 19 Тег: Без привязки

Комментарии к данному материалу отключены автором