Отчетный журнал. Д. Т. В. Ж.

Гильдии:


Участники:

«Старая потертая книга в кожаном переплете, на первой странице которой красуется витиеватая надпись «Отчетная книга. Д. Т. В. Ж.»

День первый, такого-то месяца десятого года.


С этого дня я начинаю писать в данный журнал каждодневные отчеты, дабы вести учет событий и в будущем использовать эти данные на свое усмотрение.

Сегодняшний день был определенно скуден на события. Особо ничего примечательного не происходило, кроме задушевного разговора с госпожой Вебб, на тему открытия нашего заведения. Успокоил ее душевные терзания весомыми доводами и вернулся к работе. Ближе к вечеру, однако, случилось нечто экстраординарное. В наше заведение ввалился чародей, некто Азнаур Хотблад, который был тепло принят госпожой Веббер. Я, однако не испытал к нему радушных чувств, видя его нахальность и зазнайство. Госпожа в последнее время питает особые чувства ко всем магическим делам. После короткой беседы и демонстрации своих возможностей был принят на службу как придворный чародей.


День второй, такого-то месяца десятого года.

Что же, этот день определенно был насыщен событиями, разного рода важности. Во-первых, утром возвращаясь из ратуши, где я пытался договориться об аудиенции с мэром, я получил письмо от некого Джасстина-Грант Фаустберга. Передав письмо госпоже Вебб, мы обсудили его содержание. Господин Джасстин в письме просил назначить встречу и предоставить ему комнату в нашем доме. Однако же, свободных комнат у нас не было, но как говориться, лишние деньги на дороге не валяются, а мистер Фаустберг в письме обещал быть щедрым, поэтому было решено навести порядок в подвале, если мы найдем руки, которые смогут это сделать. И такие руки нашлись. В тот же день я встретил в доме посетителя, который представился наемником Такером, который хотел бы устроиться охранником в наше заведение. После проведения собеседования и подписания всех бумаг был устроен на работу в наше заведение. И немедленно отправлен разгребать подвал. Ближе к вечеру я вместе с госпожой Веббер, отбыл в Ратушу, на назначенную аудиенцию с мэром, для выражения благодарности и передачи дара от дома Вебберов. Во время ожидания аудиенции в холле Ратуши случился конфуз. Некий немой человек подошел к нам и начал что-то мычать, показывая на листовку с объявлением о наборе стражи. Не совсем поняв его намерения, попросил его идти своей дорогой. Новый мэр Андорала Гектор Джифард очень тепло принял леди Веббер, особенно после прочтения письма благодарности, в котором так же было приглашение на банкет в честь открытия, на котором мэр будет самым почетным гостем, написанного госпожой Веббер. Узнав о неких трудностях нашего заведения, предложил ей присесть и поставил

бутылку вина. Мне же пришлось стоять в сторонке, слушая их разговор. Однако же мне все-таки выпала честь испить вина с мэром, чем я немедленно воспользовался. Ближе к полуночи, после передачи позвякивающего дара, аудиенция закончилась, и мэр, выражая госпоже свою любезность, немного проводил ее, держа под руку. Вернувшись в наш Дом, мы вместе с леди Веббер обнаружили двух людей, девушку и мужчину, вид имеющих не самый лицеприятный, должен отметить. Перед ними стоял наш охранник Такер, который пытался выяснить, что им собственно нужно. Подойдя к Такеру, я спросил, были ли в наше отсутствие какие-либо происшествия, на что тот ответил, что приходил какой-то человек и нес всякую околесицу, после чего ушел, не представившись. Решив, что это умалишенный, посоветовал Такеру сообщить об этом в стражу. После чего дама, что стояла у ворот, завидев леди Веббер начала нести ту еще околесицу.

Рассказывая бредни о том, что она де целитель и может сделать людей красивыми, используя магию и медицину, однако, узнав, где ее можно найти я понял, что это обычная шарлатанка и попросил Такера прогнать этих людей взашей. Войдя в дом, я увидел там посетителя, и, устав от дневных дел решил завести с ним беседу, угостив добрым вином. Посетителем оказался сэр Рэндар Блэкшип, о котором, как и о его отряде Черыных Овец ходили разные слухи.

После небольшой беседы на вполне заурядные темы он распрощался, а у меня возникло очередное знакомство, которое в будущем можно использовать.

День третий, такого-то месяца десятого года.

Вот уж день так день, богатый на события хорошие и не очень. С самого утра в нашем доме был интересный посетитель, эльфийка, которая, как в будущем выяснилось, оказалась писательницей. Так как других посетителей не было, решил завести с ней разговор, авось чего интересного для себя узнал бы. Чуть позже к нам присоединилась сама госпожа Веббер, которая тоже была не прочь провести время в хорошей компании. Девушку звали Йара Сильвер'Лиф, и она рассказала, что пишет книгу. Однако любые подробности рассказывать отказалась. Правда, вскоре разговор пришлось прервать, ибо появился новый посетитель. Он был очень загорел и в черных одеждах.
Я решил подойти к нему и спросить, нужно ли ему что-то. Он сказал, что ему нужен Вебб. Я слегка смутился, ведь добрый господин Андре скончался вот уже как полгода назад, однако решил слегка подшутить над гостем, сказав, что Вебба нет. Посетитель сказал, что тогда ему нужен тот, кто сможет передать хозяину дома письмо. Я сообщил ему, что это могу сделать я, и, в след за этим, он сунул мне в руку письмо в слегка помятом конверте, который я немедленно передал госпоже Веббер. Когда она читала его, ее лицо побледнело. Затем она передала его мне и вот что было в этом письме «Зная проблемы сие дома, мы, как желающие воспользоваться этой ситуацией, требуем от представителя Вашего дома прийти вечером к северным воротам Андорала. В противном случае, будут ожидать Вас и Ваш дом проблемы. Подпись: М. Бау.» Закончив читать, я посмотрел на леди Вебб, которая недолго думая сказала, что никому не позволит угрожать ей и ее заведению, а так же людям в нем работающим. Так же она сказала, что было бы глупо, если она или я согласились пойти на встречу, поэтому нам нужно было найти представителя. Леди Вебб распорядилась, чтобы я немедля написал мистеру Фаустбергу, что мы хотим видеть его сегодня, если он может – немедля. И усилить охрану. Поэтому я отправился сначала на почту, написав мистеру Джасстину письмо, после чего направился к таверне в соседнем от нашего заведения квартале, где есть доска объявлений, в надежде, что там найдется какой-нибудь наемник, предлагающий свои услуги. И к счастью, там действительно нашлось объявление некого сэра Томаса Талейна, который предлагал услуги наемного рыцаря. Зайдя в таверну, я расспросил сидящих там мужчин об этом Талейне, что оставил объявление, сначала один из мужиков сказал, что направился в центр города, однако потом, осмотревшись, увидел кого-то и указал на сидящего за дальним, у окна, столиком рыжеволосого человека. «Это он», проговорил мужчина, и я направился в его сторону.
Да, он действительно представился сэром Томасом Талейном, и после небольшого разговора со мной согласился пройти в наш дом для разговора с леди Вебб. Правда мне пришлось его ждать у входа в таверну, пока он соберет свои вещи и наденет латы. После чего мы прошли в Дом, с ним поговорила леди Веббер, и после разговора он согласился поступить к нам на службу. Так же она объявила, что бордель на сегодня закрыт, велела никого не пускать. Вскоре Томасу пришлось вступать в дело в роли нового охранника, так как к борделю пришел подозрительный тип,
который сначала возмущался, что бордель закрыт, затем начал препираться и называть сэра Томаса разными грязными словами, да не будут они записаны в этом журнале. Конечно, вскоре он ушел, однако оставил после себя осадок тревоги. Однако вскоре положение в доме улучшилось, господин Фаустберг, получивший письмо, немедленно прибыл в дом для аудиенции у леди Веббер. Далее состоялся длинный разговор между ним и леди Веббер. Мистер Джасстин оказался скор на дело и договор о сотрудничестве не заставил себя ждать. Он пообещал решить наши проблемы, и расспросил меня о внешности, приметах, и возможно имени передавшего письмо.
Вспомнив все, я описал его ему, имени, к сожалению, мрачный посланец не назвал. Так же он спросил меня о посетителях последних дней, однако я кроме сэра Рэндара и той эльфийки Йары никого вспомнить не мог. И в этот момент Томас пришел с конвертом, сказав, что почтальон передал письмо. Письмо, которое сначала прочитала госпожа Мария, потом я, и затем Джасстин, было от смотрителя почтовой станции, старика Найвилла, который хотел личной встречи с леди Веббер для делового разговора, лично конечно. Однако понимая опасность, которая нависла над леди Веббер, было решено, что на обе встречи отправятся мистер Джасстин и сэр Томас, а нам с леди Вебб осталось ждать их в томительном молчании. Джасстин и сэр Томас отбыли, и прошло немало времени, прежде чем они вернулись. Во время ожидания появился Такер, который сообщил, что закончил расчищать подвал. И наконец, уже почти за полночь они вернулись. Как оказалось ни с чем. У северных ворот никого к тому времени не оказалось, а старик прогнал их, сказав, что будет говорить только с леди Веббер. Что же, делать нечего, пришлось брать риск и ехать. Мы отправились на карете леди Вебб, Джасстин на козлах за поводьями, я рядом, леди Вебб, конечно же, внутри, а сзади на запятках. Сэр Томас остался охранять дом. Вскоре мы прибыли к почтовой станции. Такер открыл дверь кареты, а мы с мистером Джасстином спрыгнули с козел, и всей дружно процессией встретили вышедшего из своего дома старика Найвилла.
Старик был как всегда немного слеп и глуховат, поэтому пришлось громко называть имена леди Вебб, что могло, конечто же привлечь внимание. Однако больше никого на станции не было, так что можно было не опасаться внезапного нападение. Старик пригласил леди Вебб внутрь, и когда мы вместе с Такером зашли вслед за ней, крикнул, что бы мы убирались, так как он хочет поговорить с леди Вебб с глазу на глаз. Я быстро объяснил ему ситуацию, что ей грозит опасность, и он согласился оставить меня в доме. Такеру же пришлось выйти. Тем временем Джасстин засев в ближайшие кусты принялся подслушивать разговор у окна. Старик долго, прежде чем перейти к делу общался с леди Веббер, расспрашивая ее о дела и жалуясь на свою старческую жизнь вдалеке от людской суеты. Затем он перешел к делу. Во-первых, он, узнав беду, с которой столкнулась леди Веббер, предложил помощь, за плату, разумеется, вскрывать письма, если это поможет найти тех, кто ей угрожал. Вторая же просьба была неожиданно, но понятной. Старик попросил присылать ему одну из наших девушек, чтобы он мог с ней говорить и узнавать новости из города. На этом моменте у мистера Джасстина заиграла совесть, и он покинул кусты. Леди Вебб согласилась, и в качестве платы за услуги дала старику кошель с двумя сотнями медных монет. После чего встреча закончилась, и мы распрощались, запрягая карету дабы, вернутся обратно в город. Старик даже хотел дать нам новых лошадей, сначала за медную, а потом, быстро исправившись за серебряную, однако мы уже умчали, оставив его одного. Вернувшись в Дом, уже порядком уставшие, мы уже почти валились с ног, поэтому леди Вебб ушла в свои покои, а Джасстин пообещал найти того человека, что передал письмо. Я же, уже почти не соображая от усталости лег спать прямо в борделе, не найдя в себе силы дойти до своего дома, что был, казалось через дорогу.

Автор: Rakogorets Gevingrad Создано: Jul 16, 2016 4:18:14 PM Обновлено: Jul 17, 2016 3:18:20 PM Уникальных просмотров: 180 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.