<После кучи расшифрованных видов магического взаимодействия со Скверной начинается непонятный отрывок. То ли его сюда вписали смеха ради, то ли это была правда. Фальк мог заметить, что фолиант сверкает энергией, но в такой близи было видно, что это не просто Скверна, а душа. Действительно, заточенный в фолианте демон смог выбраться на последнюю страницу книги.>
Пылающий Легион. Много тысяч лет назад он пришел на Аргус— мою Родину. Под видом благих намерений нам, эредарам, предложили невероятную силу и войти в Его армию. Разум помутнел от великого могущества, от тех возможностей, что нам предоставила Скверна. И я согласился.
Мне был вверен отряд. Мы захватили деревню. А затем еще одну, и еще. Затем, объединившись, мы начали уничтожать города, чтобы наставить своих сородичей на истинный путь. Путь Владыки Саргераса. Когда с Аргусом было покончено, мне выделили войско для распространения влияния Пылающего Легиона по другим мирам. Коллаборация – это сила; отвержение – смерть. Мир за миром. Никто не мог устоять перед нашей мощью! Никто! Но когда мне было велено вернуться на Аргус, я не смог смириться с тем, что произошло.
Он был разрушен и обезображен. Поверхность планеты была раздроблена, в ней зиял шрам, а безжизненные пустоши заполонили низшие демоны. Ни капли памяти о прошлом. Моя темная душа завопила от боли. Её заполонили мысли о том, что было раньше, и я проснулся. Мой взор застилала пелена силы и власти, но я смог контролировать её. Я хотел поднять бунт против Владыки Саргераса. Я планировал убить предателя, который обрёк наш мир на подобную судьбу — Кил’джедена!. Но натрезимы меня нашли и все испортили. Каждый хотел выслужиться перед ним. И у них это получилось.
Меня заключили в фолиант, чтобы моё влияние отражалось на носителе, дабы направить того на путь силы — на путь Скверны. Они хотели, чтобы я наблюдал, как медленно уничтожаются новые миры, как они присягают на верность Саргерасу или канут в небытие. Я побывал в мириадах миров, и каждый из них пал перед мощью Пылающего Легиона. Но однажды меня отправили в дар к новым существам, которые смогли одолеть демонов и отстоять свои права на свою Родину — на Азерот. Возможно, всё ещё впереди, и моя месть придёт вместе с гневом Эльфов.
<На этом заканчивается фолиант. Судя по всему, демон, обитающий в нём, мог вести записи своих мыслей на страницах книги, пока они не закончились.>
— Ты всё таки решил призвать меня, чернокнижник. Наконец-то — свобода! Я благодарен тебе, — Лорд Саардан осмотрел место, где стоял он сам и Вальдериан, — Что это? Жалкий круг захвата души? Не смеши меня, эльф. Таким меня не взять. – Иронично произнес эредар-ман’ари, — Но покуда ты меня освободил и вернул мне возможность вновь убивать тех, кто продал мой мир Легиону… Я дам тебе все, о чем ты просишь, — краснокожий демон возвёл руки и создал на земле новую печать: никто не мог войти или выйти из магического круга, — Сразись со мной! Докажи, что достоин моей силы! Проиграешь — и я заберу твое тело себе! Твою волю я уже проверил, пока был заключен в этом мерзком фолианте. Позволь мне показать тебе... – демон потянул руку к голове чернокнижника, и в мгновение ока он начал насыщать Вальдериана видениями об ужасных вещах, что он сотворил со многими мирами, будучи почётным офицером Пылающего Легиона. И о том, во что превратился Аргус, — Взгляни, Вальдериан. Ты живешь всего-то жалкие десять тысяч лет. Я прожил сотни тысяч! Я убивал слуг Бездны, убивал невиновных! Я убивал своих близких! Вглядись в эту бесконечную армию демонов! Может ли ваша жалкая, деградировавшая и разобщённая планета противостоять им?
Эльф упал на колени. Он кричал так, как позволяли ему голосовые связки. А когда воздух в легких закончился, ему не хватало сил даже вдохнуть его. Эльф просто задыхался от боли и видений. От такого воздействия Саардана на тело Вальдериана, кожа чернокнижника потрескалась и разорвалась в районе татуировок.
Миры разрушались одни за одним. Те из них, кому не была уготована судьба пасть во власть Пылающего Легиона, — становились жертвой алчущей Бездны — той, с которой вел войну Саргерас. Остальные же были лишь топливом для его военной машины. Возможно, это было правильно? Возможно, стоит присягнуть Легиону на верность? Ведь они уничтожают что-то ужасное. Но какова цена?
Бесчисленные горы трупов. Мириады погибших планет. Вальдериан понимал эту цену. Он сам убивал своих сородичей в Эльдре’Таласе, когда этого требовал вопрос выживания. И тут его осенило. Легион хочет уничтожить всё — всё, включая себя. Схожими были и планы Тьмы, с которой сражаются солдаты Титана Мрака. А если изгнать Архимонда с его прихвостнями сейчас, то появится шанс подготовиться к большему. Появится возможность закончить Пылающий крестовый поход и покончить с Бездной, и при этом остаться в живых. И даже если умереть — то хотя бы пытаясь. Исход проигрыша в любом раскладе повлечёт смерть всему. Вальдериан нашёл ответ. Нашёл силы, чтобы принять для себя конечное решение и дать Саардану бой. Высокорождённый-чернокнижник уже не чувствовал боль. Он даже забыл, чувствовалась ли боль доселе. Эльф встал на ноги и заметил, что ничего не видит. Его очи сгорели. Руки невольно потянулись к пустым глазницам. Ничего нет. Пустота. Чернокнижник нащупал повязку, что позволяла ему использовать призрачное зрение, хоть и не таким образом, как им пользовался Фальк, но хотя бы что-то.
— Вижу, ты совладал с этим. Не зря я выбрал именно тебя! — эредар рассмеялся на всю залу. Колонны затрещали, с потолка посыпался древний мрамор, — Так тому и быть! Сражайся, Вальдериан! Сражайся как никогда!
— Я буду сражаться. До самой смерти — и после! — чернокнижник призвал свои демонические клинки и тут же совершил телепортацию за спину Саардана, после чего замахнулся на его шею.
Эредар тотчас развернулся, а после — схватил чернокнижника и кинул в барьер импровизированной арены. Так просто бывшего офицера Пылающего Легиона не победить. Более того, он всегда был рядом с высокорождённым на протяжении многих веков!
Эльф с трудом поднялся после такого удара и сплюнул кровь, восстанавливая дыхание.
— Неужели тебя так просто вывести из строя? — насмехнулся лорд-ман’ари.
Вальдериан в этот раз решил использовать то, что у него получается куда лучше, чем сражение в ближнем бою – магия Скверны! Он потянул руку к эредару и начал вытягивать силы из его тела, из его души — иссушая своего врага.
— Ха-ха-ха! — рассмеялся Саардан вновь, — Думаешь победить тем, чему научил тебя Я?!
Вальдериан получил немного сил, но в миг потерял в десять раз больше. Демон обратил его заклинание против него самого. Чернокнижник быстро оборвал связь, после чего, не зная, что делать, он призвал трех гончих Скверны в этот мир. И вместе с ними он начал атаку на эредара. Одна вцепилась в его руку, а другие две — в ноги. Сам Вальдериан оказался сбоку и наносил удары по его торсу. Массивная атака оказалась эффективной против офицера, но не слишком. Саардан схватил одну гончую рукой и крепко сжал, пока ее мясо и кровь не вытекли из щелей между пальцев. Двух других он раскидал по краям ритуального круга. Эльфа же настиг хвост эредара, который откинул его колдовскую стену. Опять. Ребра чернокнижника были переломаны. Наблюдавшая за происходящим жрица Ивва наконец вышла из ступора и попыталась как-нибудь помочь Вальдериану. Молитва Богине — это всё, что могла сделать жрица. Вода, в которой бились демон и охотник засияла. Но Ивва не понимала, что делает только хуже. Высокорождённый, которого она стремилась защитить, был поражён силой Скверны, и нежное прикосновение Элуны лишь обожгло бы его сильнее любого пламени. Пришлось сражаться недолгие мгновения озарения лунного колодца, опираясь и отталкиваясь от обветшалых бортиков.
— Ха-ха-ха! Малышка-жрица пыталась помочь? И сделала всё только хуже! – демон направил руку в сторону Иввы и силой Скверны откинул в дальний неф храма, а после — обвалил потолок над эльфийкой, — Не мешай нам, жалкая тварь! И вы тоже! - все товарищи магистра были прижаты к стенам храма. На долго ли? Возможно до самой смерти.
Вальдериан воспользовался крохотным окном и наполнил клинки силой Скверны, после чего приказал горящим гончим атаковать. Демоны подчинились и побежали на эредара. Высокорождённый начал открывать десятки порталов вокруг Саардана. Он и гончие — они вмесие прыгали из одного в другой. Успех! Пылающий полководец теряет свою кровь и свою силу! Похоже, это последние секунды его жизни. Но это оказались последние секунды жизни Вальдериана. Эредар схватил эльфа за ногу и сломал её, сжав когтистую ладонь.
Слепец совершил еще несколько неудачных атак с гончими, но те сгорели от праведного гнева Элуны. Побитый и израненный чернокнижник стоял на коленях перед лордом Саарданом. Это конец. Это смерть. Выхода нет. Он подвел себя и своих товарищей, Элуну, и в особенности — Ивву, которая могла лишь наблюдать за поединком под грудой камней.
“Нельзя” — подумал он, — “Нельзя допустить демону остаться в живых”.
Вальдериан протянул руку к эредару и начал было снова выкачивать из того силу, но он лишь наладил связь их душ.
— Опять? Я думал ты уже понял, что тебе не одолеть того, кто научил тебя всем основам Скверны, — рассмеялся демон, но тут же упал на колени от боли. Он заметил, что эльф нанес себе колотую рану в сердце, но почему-то она отразилась и на самом полководце, — Дерзкий… шаг... Но тебе это… ум-ф! Это тебе не поможет! — демон разорвал связь, и это нанесло вреда ещё больше и ему, и Вальдериану.
Два бойца умирали в холодной воде, которая давно приобрела ало-зеленый цвет. Эльф остался без сил и лишь спокойно лежал с широкой улыбкой на лице, покуда демон пополз к своему противнику.
— Ты... победил, — коротко сказал Саардан и направил руку к эльфу, выжигая на его плоти нечестивые и пульсирующие силой демоническими татуировки цвета Скверны. После, в предсмертном хрипе, душа демона-полководца устремилась в тело эльфа, — Но настоящий бой только начинается! Ха-ха-ха-ха-ха! — рассмеялся демон напоследок. Таковы были его последние слова, сказанные вне своей новой тюрьмы. Или же своего тронного зала?
В колодце остались лежать два тела. Казалось, оба они были мертвы. Никакой энергии не осталось ни в одном, ни в другом. Тишина, наконец, вернулась под своды храма Матери-Луны.
Большое спасибо Элниру за редакцию текста и Айвет за помощь во внутреигровой реализации.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Хороший ивент, жаль, конечно, что все мертвы.
Ну вообще все остались живы. Что касается Вальдериана - на пороге смерти. Посмотрим, что будет дальше.