Из личного дневника Сорисена Пелена Заката.
Дата: 23 числа 2 месяца 17 года от ОП. (?)
Вы можете увидеть наспех начертанные строки в небольшой записной книжке, обтянутой овечьей кожей. Пускай в каких-то местах видны капли чернил, но в целом строки написаны аккуратным и ровным почерком.
Итак, я бы хотел записать все события и мысли по тому, что было сегодня. А сегодня был с одной стороны отличный, с другой просто ужасный день. Мы чуть не погибли, но смогли добыть очень важную штуку. Однако из-за моего решения опасности подверглись трое из нашего отряда. Самое удивительное, что сейчас, думая об этом, я мало что чувствую, хотя в прошлом скорее всего понеся бы один из самых первых на спасательную миссию. А это значит, что знания, энергии и силы, что я изучаю сейчас, темную магию, влияют на меня столь незаметно, что только с рефлексией и обдумывание в спокойные часы. Впрочем, ладно, сейчас важно другое.
Итак, за несколько… часов, я еще занимался изучением книги, Компендиума Пространственных Искривлений, что мы с Тенедрой вытащили из охраняемого хранилища Кирин-Тора. И сказать, что она не восхитительна, значит ничего не сказать. Тут много идей и вещей, которые можно было подчерпнуть, но я вновь отвлекаюсь от сути, пускай. Эти личные мои записи более никто не почтет.
Пока я работал, в комнате начали собираться люди. Я услышал грубый голос консервной банки Эрникта, странный акцент Тенедры и голосок Физлы, весьма странной и по слухам сидевшей на дурман-травах гномки. Они общались друг с другом а консервная банка даже что-то спрашивала меня, но я был так захвачен работой, что только слова подошедшей Илавэ достигли моих ушей. Они с Исвизаром объявили, что они займутся проблемой с посохами, а не мой учитель и Заклинательница. Ну, впрочем, мне было все равно, кто мне помогает, лишь бы помогали и не доставляли проблем.
Когда я отошел от прочитанного и слова окружающих стали меня настигать, я рассказал им о книги столько, сколько мог, но восторг переполнял, а мысли роились в моей голове, от чего подобрать верные слова я смог не сразу. На помощь мне пришел мой посох, для которого все то, что я узнал за сегодня было известно, как… Как-то что дерево — это дерево, и он имеет свойства ну… дерева. Гу'Нлокр сказал всем, что книгу нужна, когда гномка просила её для архива и игнорировала мои доводы о том, что она сейчас мне нужна.
А нужна она была бля того, что расшифровать карту приделов столь дальних, что лишь немногие провидцы смогли отправить свой взор туда. Игнорируя колкости и восхищения собравшихся, Гу'Нлокр объяснил, что нашей конечной целью было пробудить созерцателей циклов в пределе "Анда'Грусс" страдающим от взрывов и выбросов хаоса. Он объяснил, что наших знаний для того что попасть туда недостаточной, но мы можем улучшить, адаптироваться и что мы уже стали частью его миссии. Первый шаг был сделан, у нас была карта.
Но увидеть мы её пока не могли, к сожалению. И тогда, посох испустил чародейский импульс, а я дополнил его силу своей. Энергия мощным поток устремилась к страницам книги, насыщая их. Руны и символы на ней, прежде мною не виданные стали святиться ярче и ярче, складываться и разворачиваться в единую структуру. Я был захвачен великолепием этого действия, и после мы все увидели это.
Огромный парад планет. Большие маленькие, странной формы и разных цветов они заполняли пространство комнаты. Это было просто превосходно и более прекрасного в своей жизни я бы вряд ли увидел. Великолепная иллюзия стала разворачиваться на наших.
Ну лишь спустя мгновение, когда восторг чуть сбавил обороты, я стал замечать, что многие их эти миров были пусты, безжизненны и выжжены огнем. Многие стали кучами отдельных камней. И по мимо всего прочего можно было заметить странные конструкции, что плавали в пустоте.
После всего этого Гу'Нлокр продолжил свои объяснения. Что наша цель – это Анда'Грусс страдающий. И что туда мы не сможем открыть портал, если не найдем ключ. Это должно было уменьшить кол-во энергии. И ключ был хранился в Дар'Таласа, на моей родине. Я никогда не слышал об этом месте, но посох передал мне координаты.
После небольшого разговора обо всем этом мы оправились к портальному устройству в башне, я сумел настроить его по координатам, что были мной получены и мы все оправились туда.
Родину было сложно не узнать. Все те же цвета, все та же атмосфера. Ностальгии давила сильнее, чем в Даларане, но с этим удалось весьма быстро справиться. Особенно благодаря тому, что рядом с тем местом, где мы были стояли следопыты Луносвета. Само место выглядело ужасно, пускай сама академия, как и все постройки эльфов были великолепны.
Споры были недолгими, Тенедра, Физла и я просто растворились, каждый по-своему. Илавэ и Эрникт и Исвизар спрятались в фургоне недалеко. Не знаю, как другим, но все эти события мне показались ужасно нервными и время растянулось так, будто прошли не минуты, а часы.
Группа эльфов приблизилась, постояла немного и что-то походу заметив, быстро убежала. Я призвал магического наблюдателя и через него смотрел на то, как эльф о чем-то переговаривались с шаром, походу вызывали подкрепление, а также готовились к бою. Баллисты их были заряжены, и я из-под чар невидимости предупредил своих о том, что скоро будет нападение и приблизился к лагерю следопытов. Как после оказалось, Тенедра, Физла сделали то же самое.
Гномка нагла рубанула штандарт эльфов, что спровоцировало разрушителя чар воздействовать соей магией на окружение. Тогда магия не затронула нас, но открыла тех, кто был вдалеке. И тут началась бойня. Щит появился над тем местом, где были наши союзники. Физла попыталась кинуть бомбы свои куда-то, но не справилась с механизмом, и те бахнули прямо у неё в руках. Я же сам в свою очередь, преобразовал метал в баллисте, нагрев его до высоких температур. Металла растекся, а баллиста в туже секунду вспыхнула, унося вместе с тем жизнь одной из эльфиек. Другая баллиста дала залп по щиту консервной банки и разбила его вдребезги. Пара эльфов принялись за гномку. Тенедра пытается устроить врагов, но её быстро заметили.
Бой был жестоким. Магия Исвизара и Илаве била по врагам, сжигая тех заживо, Тенедра билась как зверь в окружении, как и гномка, что попала под атаку своих же на секунду. Я же сам схлестнулся с следопытом, оглушив её ударом посоха. Когда сгорела вторая баллиста, эльфы покинули это место, обещая вернутся. Оглушенная эльфийка еще была жива, и я решил использовать магию Прорицания на ней чтоб узнать больше об этом месте, но она была простым солдатом.
Она ничего не знала. Эрникт хотел сделать её рабыней, но я заключил иначе и просто свернул той шею, не зная жалости ли сострадания. Для глупостей небыли времени и нам нужно было спешить. И в тот момент я понял, что ни чувствую ничего, когда напал на собственных собратьев. Когда-то я защищал эту землю, был боевым магом и возможно даже именно с этими людьми стоял плечом к плечу во время Второй войны. Я был готов умереть за каждого. А теперь я не чувствую даже угрызения совести, убивая их так хладнокровно и жестоко.
Что же, после это бойни мы направились во внутрь академии. Это было подземелье, укрытое чарами. Крыша было проломлена и с потолка проникал солнечный свет. Проход в другие залы был закрыт барьерами, на которых виднелись множество рун. Мне сразу стало ясно что тут. «Здесь таится зло».
Эрникт тут же принялся, дурная его голова, проводить манипуляции с со сгустком энергии. Почти в тот же момент, когда мы оказались в здании, голос посоха, как шелест проговорил мне, что посох находится тут. И близко, и далеко. И сказал, чтоб я был осторожным. В итоге, пока член Круга Сосредоточения возился со сгустком, Тенедра при помощи своего фамильного меча прорезала сперва дыру для себя, а после дыру для меня, Исвизара и Илавэ.
Мы позвали Эрникта, но он продолжал упорствовать и возился со сгустком энергии. По приказу Илавэ Физла стала у входной двери и сторожила вход, пока все остальные собрались спускается вниз. Энрикт в итоге принялся впитывать энергию сгустка в посох и передавать её в шар управления для того, чтоб по всей видимости справится с системой защиты этой академии.
Сгусток исчез, а шар стал светится и все что успела сделать консервная банка, так это отключить барьеры. И походы все, что были в этой части комплекса. Где-то внизу стала появляться огромная тварь, видимо которую барьеры удерживали. Тенедра принялась смело спускаться вниз в обход твари, и я последовал за ней. Когда мы были внизу то увидели картину того, что как Эрникт – идиот выставил посох и принялся выкачивать энергию из твари в него.
Вихрь самых темных эмоций тогда поднялся во мне. Я был готов на месте убить этого имбецила, ибо он поставил всех нас, миссию под угрозу ради… Чего? Силы? Шутки? Да мне было на тот момент плевать. Тварь не оценила такого с его стороны. Я безучастно смотрел на то, как тварь щупальцем схватила его и пыталась утащить. Я не собирался ей мешать и в глубине души даже был рад такому исходу.
Этот идиот должен был получить по заслугам. Об этом я думал тогда, но Тенедра была куда более благосклонна. Воспользовавшись своим зачарованным мечом, она спасла идиота, и обратила внимание твари на себя. Я уже собирался было бежать и то же сказал другим, как артефакты и книги в этом зале ожили и стали читать против нас заклятия.
Щупальце монстра раз за разом пыталось нас атаковать, как и артефакты и в какой-то момент происходит обвал. Груды камней обрушились прямо на голову этой твари, погубив её, но отрезав нас от наших товарищей. Барьеры, что я успел сделать, спасли нас от урона, но тут же исчезли.
Ситуация мягко говоря была просто ужасная. Тенедра попробовала атаковать, но быстро потеряла сознание и в итоге упала без сознания под градом ударов. Нас просто уничтожала магия этого места, так что ничего не оставалось. Я обратился к посоху. Тело тогда болело от множества ран.
Я влил в посох почти все свои силы и попытался призвать воплощения чистой магической энергии. Гу'Нлокра из Дальних Пределов. И он услышал мой зов. Лишь ступив на землю в своем обличи, он сжёг дотла несколько магических гримуаров. Эрникт тоже помог очень своим заклинанием, уничтожая магическим огнем ожившие артефакты. Аватара Гу'Нлокра проигнорировав жест мага, я проверил как дела были у Тенедры. Она была жива, но уже более не смогла бы сражаться мечом. Второй бой в этом месте, а мы уже терпели такие поражения.
Далее перед нами стояла решетка. Весьма старая и ржавая уже. А также мы поняли, что теперь точно отделены от наших союзников и дальше идем лишь втроем. И как итог, я пытался использовать заклятия, но от усталости ран магия обжигает меня и я потерял возможность колдовать какое-то время.
Единственным боевым активом был лишь Эрникт, что меня удручало. Воспользовавшись своей силой, он согнул нам прутья решётки, и мы смогли пролезть дальше. Впереди был магический голем и несколько ловушек, а также неудачники, что в них попались, вмороженные в лед. Обсудив тактику, сделав несколько приготовлений к битве, мы ринулись в бой.
Решила все Тенедра одним метким выстрелом прямо в ядро голема. И подвох был весь том, что она заблаговременно смогла зачаровать стрелу тьмой и это энергия поразила голема и полностью отключила всю систему безопасности. Я же, взяв меч Тенедры только лишь успел добежать, минув ловушки, когда голема не стало.
Поднять же дверь и спустится далее было не сложно и в итоге мы оказались в огромной комнате и увидели кучу кристаллов маны. Но также с этим следы битвы и пребывания тут чего-то огромного.
Мы принялись осматривать комнату и когда Эрникт посмотрел наверх, увидел огромного, даже можно было сказать гигантского и жадного, как потом выяснилось до магии паука.
Оградитель создал купол на нем, чтоб защитить нас, но он почти мгновенно разбил его, поглощая его энергию. Рассредоточишься, я метнул в него магию тьмы, поняв его сущность. Мне было интересно, что сильнее: паук что жрет магию или сила, что жрет все.
Тенедра бросилась на него с мечом. Ей уже к тому времени стало лучше. Я не особо смотрел дальше за битвой, так как посох сказал, что нужная вещь была точно за моей спиной. Огромный кристалл висели в воздухе. Он все время менялся в размерах, становясь то больше, то меньше.
Молнии вокруг метались, и были замены трупы куда более неудачливых расхитителей. Окружив себя щитом, я подошел к этому кристаллу и при помощи соей магии смог контролировать его изменения роста. Сделав его мелким, я убрал его в поясную сумку. К этому моменту Тенедра и Эрникт разобрались с пауком. Как я узнал позже, Тенедра скормила ему свой фамильный клинок и насытила его энергией Бездны, а Эрникт раз за разом читал слабые заклятия, пытаясь насытить его энергией.
И как итог он попросту лопнул. Однако на месте его смерти образовался портал и сущности ринулись из него. Сущности, состоящие из тайной магии, жадные до нее же. Они принялись поглощать друг друга, и атаковать нас, я же отдал приказ, взвешивая все за и против.
Нужно было уходить оттуда. Используя кристаллы и прикрывая всех созданным мною ранее шитом, я открыл портал прямо обратно в башню. Тенедра сопротивлялась и было очень не рада тому, что мы с Эрниктом чуть ли не силой затолкали обратно.
И вот, мы вернулись и многие были не в духе. Особенно Тенедра. Объяснив ситуацию тем, кто был рядом с порталом, я спустился сюда и пишу эти строки, стараясь ничего не упустить. Позже стоит подумать обо всем этом. Вышел просто ужасный день, но по крайней мере миссия была выполнена, а значит позже мы сможем перейти к следующей части плана. Телепортации за грань возможного. Но, а пока спать…
В конце можно было заметить несколько символов и знаков тайной магии, а также по ходу текста небольшие зарисовки паука, голема, рун на барьерах механизмов и кристалла-ключа.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.