День: 9
Погода: дождливая
Тема: смена маршрута
Кому: Берси и Гие, а так же долговременным партнёрам по обороту.
Я пишу вам сообщение из Южнобережья. Поход сюда занял в итоге девять дней, что является неплохим результатом для пешего хода с Альтерака.
За это время удалось многое узнать об человеке по имени Онард, преимущественно на стоянках. В частности, что он знает подземные ходы между Альтераком и Лордероном, и учитывая ход - был в Лордероне до этого всего 2 раза. Мы решили все идти дорогой. Сколополох и кровоягода - любимые его ингредиенты для настоек и чаёв, и на этих продуктах у нас образовались точки соприкосновения для обсуждения. Что я могу сказать по людям-шаманам? Они по мышлению отчасти похожи на жрецов-эльфов, но сила в их руках совсем не Свет, надо понимать. Впрочем, жрецы моих земель и Луносвета тоже имеют разницу в менталитете. В целом, он склонен к бестолковому риску, но не стремится просто так рисковать.
Он так же наткнулся на воспитательную (но не учёную) книгу "Дихотомия Реальности и Недействительности" от Эвэльсет Анс'р Аэль Троэмар (да-да, эти приморские обитатели из западного Кель'таласа едва слог за слогом вяжут, потому никто не пишет про победоностный эльфийский флот). В целом, он пытался извлечь что-нибудь здравое и практичное, не касаясь темы воспитания, так как и так представлял опасность знаний. Мне же содержимое напомнило про Солнечное Перо и его охотничий стиль, если всё верно... Мы сможем начать начать охоту на охотника.
Лафей поделился, что у него была кусающаяся книга и сравнил меня с ней. Онард хотевший что-то сказать - оборвался в этот момент, и сказал лишь что целую свору кусачих книг зарубил. Иенле попыталась нас мирно отвлечь речью про котелок, но его ни у кого внезапно не оказалось в том привале. Зашла общая речь об воспитании. Онард радикальный сторонник устных традиций, Эир сказала что ни одна книга не заменит наставника, я же считаю что главная проблема книги - это в сложностях проследить как именно знания усваиваются. Книга не заменит хорошего наставника, но хорошая книга всё равно может внести вклад воспитания в нормальную личность.
Решали каким путём пойти.
Эир настаивала на Южнобережье и морем до Штормграда. Мне эта идея не понравилась из-за сомнительного статуса Лилакхов наложенная на сомнительный статус местных войск: там могли ещё оставаться некоторые из не пошедших в Тёмный Портал эльфов Аллерии, и они могут стать теоретически большой проблемой, если на них всё же напороться., так как они служат Кель'таласу и имеют связи в Альянсе. Высаживаться в Болотине тоже оказался не вариант - там гавань разорена, а теперь и орки Драконьей Пасти заполонят вот-вот Болотину. Но почему Эир не учитывает что с юга орков будет ещё больше? Красногорье и Пылающие Степи - их земли, даже не оспариваемые как Тлеющее Ущелье, а связей с южаками у нас почти нет - путь через Штормград банально труден во всём, кроме расстояний.
Лафей напомнил, что мы в любом случае должны собрать союзников, в частности лорда-паладина Амадея, полукровку что был тем редким исключением, который прямо отозвался нам на помощь. Недавно он пропадал, и с дворфами связь терялась. Если-бы его удалось найти, а через него ещё дворфов - наши силы умножились, особенно вне прямого профиля. Эир вспомнила, что нам в пошлый раз там были не рады прочие полукровки, но на самом деле они то вели себя средне, просто капитан стражи был хмур в тот, тоже дождливый, день. Как итог: сошлись всё же что как минимум сэра Амадея мы призовём, раз он уже высказался в нашу помощь. Мою речь, что лучше связаться с Братством Тория, и на юге орков не меньше чем на севере - никто не взял в ум. Лафей говорил что может есть какая-то хитрая бухта у моряков, и нас ещё высалят как-нибудь ближе к цели.
Собрав лагерь, я сказала, чтобы все ответили в два слова. Куда идём?
Никто с этой задачей не справился.
Лафей по дороге негодовал на дождь, Иенле замерзала, остальные делились слухами. Говорят, что Майма Чернорука убили дворфы Тёмного Железа, а это значит новый этап в войне между обитателями Чёрной Скалы, что ослабит орков.
В итоге, мы дошли до Южнобережья, и Эир отозвалась что продолжит ход к крепости у Лазуритового Рудника, дабы лично переговорить с Амадеем. Незловещих подробностей не добавляла. В глазах того же человека, она создала впечатление что "Не может загадывать наперёд". То есть, плана нет - и в этом план. Мы просто сядем и будем ждать, пока один член отряда переговорит с паладином.
Таверна оказалась занята вместе с номерами, так как вернулась какая-то банда, и мы решили не встревать. Думаю, пройдёт десять лет - и мало что поменяется. Банда была не из дворфов, потому надежды не было.
Встав лагерем в пригороде, закупившись продуктами, дабы не тратить припасы, мы решили заночевать. Предварительно поев конечно же. Пометав котелок, мы передали его Онарду, который предложил чай, я же спросила его про настойку, пока он предлагал луково-сырный суп Лилакхам, но те не проявили энтузиазма, меж тем не отазавшись от скорополохового чая, пока сам на окраине костра жарил себе конину. Я предложила разварить конину - но все отказались, хоть и не хором и без толпы. Иени сказала что ела, но вряд ли одними ягодами в это время можно насытиться. Спутников испугала почему-то репа в руках Онарда, мне и ему не очевидным показалось сиё явление. Чай лилакхи приняли, только в своих забавах облились им. А вот я настойку на кровоягоде допила, и не опъянела почти, благо не надо было мчаться куда.
Иени в целом весь путь очень насторожена к кустам, потому быстро устаёт. Лафей и Онард заговорили о талласийском языке, когда я отметила что в чае не только то что упоминается. В целом, думаю научить его письменности, так как говор с моих окраин иногда почём зря нервирует столичные столпотворения, хотя у нас учёный и классический акцент, мы на берегу Элрендар, можно сказать, ближе прочих к Высокрождённым древности культурой, в пределах разумного и светлого. Но прежде, я сказала главное условие: Онард не будет побирающимся писарем, за деньги бедняов пишущим от их лица сообщения и восхваляющим себя за это в особом снобизме, как это с некоторыми недоучившимися бывает порой. Лафей меж тем рассказывал Иенле, что посадил бобы в этих лесах, а они не взошли, обвинив в этом белок-воров (животных).
Онард, к слову, не снимает капюшон по возможности. решил узнать почему мы втроём ходим вместе. Лилакхи отделались "Она была нанимательницей, а позже сдружились". Я же назвала ряд причин более логичных, а именно то, что Лилакхи сами идут куда мне надо, но порой не так как мне надо, что в принципе мало меняет итог. Я в рамках неразглашения слегка подправила ответ Лилакхов, и в итоге, всё равно, ответ кажется обозначением "Так уж получилось", особенно когда Лилакхи сами сиронизировали "Мы поисковый отряд спонтанного действия".
Я отговорилась про опыт. Мы снова побеседовали с Онардом уже вдвоём, так как его оставили на 1 вахту. Решили немного обменяться знаниями, узнала про ныне покойную иную ученицу у него, и что он отношения и учёбу не смешивает, и в целом он такой себе маленький герой, которых везде немало и среди стражей, почтальонов, строителей, землеходов, что сдерживают на бытовом уровне всё над кошмаром, и иногда сгорают при этом.
Мы стоим в Южнобережье, питаясь за счёт денег (lоступ к которым тут её имеем), и ждём пока Эир и Амадей с дворфами придут сюда. Мне кажется, мы тут ненадолго застрянем такими темпами.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.