Вести о беженцах доносились снова и снова. Регулярных войск, выживших после истребления, не хватало. Оставалась только надежда на народное ополчение. Один из бойцов подозвал Воздаятеля к себе, обозначив, что есть важные сведения. Кронсаар понимал: воин снова заговорит о беженцах, которых следует доставить до Телредора. К разговору присоединился механолог Иннем и рангари Каан, заведя спор о дальнейших действиях. Каан пытался убедить остальных, что рисковать не стоит: если бойцы погибнут, то шанс защитить Телредор от будущих угроз понизится ещё сильнее. Но Иннем и Кронсаар стояли на своём: Свет учит благодетели и состраданию, они не могут бросить погибать беженцев, даже если идут прямо в ловушку.
В конце-концов, все дали своё согласие отправиться вместе с Воздаятелем на поиск выживших. Как говорил миротворец: на юге от Телредора в небо было выпущена вспышка пламени, лопнувшая на высоте около полутора километров. Её невозможно было не увидеть - мрачная атмосфера Зангартопи была чувствительна к любым проявлениям яркого света. Однако это также могло означать, что враг будет так же осведомлён о местоположении заблудших. Оставалось лишь надеяться, что демоны не смогут добраться раньше. Спустившись на лифте вниз, в густые заросли грибного царства, группа быстрым шагом бросилась на юг.
Вокруг стоял тихий шум стрёкота насекомых. Полупрозрачные крылья, покрытые рыхлыми чешуйками, местной фауны, грозно шелестели, пытаясь отпугнуть дренеев от своих владений. В воздухе витали мелкие споры грибов, навязчивые и влажные, то и дело норовящие попасть в нос или в рот. Биолюминисцирующие грибы немного освещали тропы среди зарослей, позволяя изгнанникам ориентироваться. Каан, как опытный рангари, помогал остальным выбирать путь. Земля под копытами были сырой, продавливаясь под весом дренеев. Местная атмосфера казалась давящей, враждебной, но именно это играло свою значимую роль в обороне изгнанников: пока демоны доберутся до Телредора, им предстоит столкнуться с массой опасностей, которая таит в себе Зангартопь.
Наконец, ополченцы добрались до небольшой полянки, сокрытой шляпами гигантских грибов. Выглянув из-за ствола более крупного из них, дренеи увидели, как молодая дренейка пытается отбиваться от двух орков Скверны и гончей, которая их сопровождала. Под небольшой, сделанной наспех, палаткой, лежал раненый дреней - он был без сознания. Едва завидев бойцов, девушка закричала о помощи, так как её вот-вот могли растерзать демоны. Стражи Рассвета не заставили себя ждать, бросившись в атаку.
Воздаятель Кронсаар бросился в бой, отвлекая на себе одного из орков Скверны. Другой орк побежал к Каану и Иннему, чтобы разделаться с ними. С разбега он в прыжке атаковал их обоих, размашистым ударом отбросив Каана и ранив в живот Иннема. Из орочьей пасти раздался хохот, когда синяя кровь дренея хлестнула из раны. В то же время гончая Скверны нападала на бедную дренейку, прыгая вокруг неё и пытаясь ухватить её высасывающим щупальцем, терзая плоть когтями и клыками. Они просила помочь и защитить её, и Каан не заставил себя долго ждать, бросившись через всё поле боя к дренейке и вбивая топор в черепушку демонического пса. Фонтаном хлынула изумрудная кровь, испачкавшая рангари, но его яростная атака возымела успех: гончая отступила от дренейки, полностью переключившись на него. Пёс был на волосок от смерти, но как истинный демон, ярость заставляла его дальше сражаться. даже если половина тела уже не двигалась. Когтистой лапой оно успело ранить Каана, оставив на его голени глубокий порез. Щупальца извивались вокруг рангари, желая выпить из него все жизненные силы.
Воздаятель Кронсаар использовал свой молот в попытках сокрушить все кости орка, насыщая свои атаки Светом, произнося древние летании. Свет отзывался паладину, оставляя на теле монстра чудовищные ожоги. В конце-концов, Свет победил и тело орка припало к земле, отягощенное многочисленными грехами, о которых Воздаятель припомнил врагу. Последним ударом Кронсаар разбил череп орка, навсегда прекратив его мучения и злобу.
В то же время, на подругую сторону поля боя, механолог и чародей Иннем сражался с орком Скверны в ожесточённом бою. Для мага нелегко было сражаться на столь близких дистанциях, и орк то и дело изворачивался от атак заклинателя. Но несколько раз ощутив на себе разрушительную силу арканы, орк заревел на всю округу, чем распугал местную живность, что та бросилась бежать в разные стороны - даже самые жестокие хищники опасались этих краснокожих монстров с демонической кровью. Орк вопил о том, что владыка Магтеридон щедро вознаградит его за каждую голову дренея. что тот принесёт в Цитадель.
Расправившись со своим противником, Каан и Кронсаар поспешили на помощь Иннему. Арбалетный болт, выпущенный рангари, проткнул плоть орка, ещё больше взбесив его. Он бросил чародея и стремглав понёсся прямо к стрелку, отбрасывая гигантской рукой Воздаятеля в сторону. Подобравшись слишком близко, ему удалось задеть Каана клинком, вспоров тому живот. Рангари упал на землю, но из последних сил выпустил ещё один болт прямо в голову орка, пока со спины сильным заклятием атаковал Иннем. Окружённый со всех сторон, орк с безумным лицом рухнул на землю, навалившись на Каана. Из ран монстра текла кровь, растекаясь по телу дренея густой жижей. Воздаятель поспешил стащить труп врага, чтобы осквернённая зелёная кровь не попала стрелку в раны.
Беженцев удалось спасти. Дренейка попросила помощи у своих спасителей, чтобы те дотащили её друга без сознания до Телредора. Они были беженцами из Тероккара, которые преодолели длинный путь, но в чем ближе они подбирались к убежищу дренеев, тем большие опасности их преследовали. Её раненый друг - чародей - был серьёзно ранен местными насекомыми, в его раны забирались споры. Он бредил, оставаясь в лихорадочном сне. Бойцы ополчения взяли раненого и потащили его на себе до Телредора, пока рядом шла до сих пор трясущаяся от страха дренейка.
Добравшись до убежища, ополченцы передали раненого местному анахорету, что заведовал оказанием целительской помощи. Число раненых повысилось на ещё одного дренея. что не могло не огорчать. Мест становилось для больных всё меньше и меньше. Телредор был готов разойтись по швам от густой насыщенности беглыми дренеями, выжившими после истребления.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.