"Первое и ключевое правило сосуществования в племени — приносить пользу в любом виде. И тролли Чёрного Копья обязаны чтить этот ключевой завет их прошлого, истории. Таково их истинное предназначение. И каждый по-своему решает, каким образом внести лепту в ту самую сагу, которую братья и сёстры сочиняют вместе". В жизни же любого знахаря, или же тех, кто ещё только встал на эту тернистую тропу, помощь племени занимает особое место, ведь буквально весь их быт и техники моджо в той или иной мере завязаны на оказание помощи другим. Встреча с Яра'збой не была исключением, она является одной из множества не кровных сестёр юного тролля, да и уже успела прославить себя как одиного из лучших наездников на нетопырях- гордых гладконосых, что на протяжении многих лет являются спутниками Племени Чёрного Копья. Завязавшийся диалог о юной жрице, которой ранее Фав'Лахар сготовил чернила для ве-ве, перешёл в рассказ о её подвиге во время подьёма на гору Хиджал, потерях и горестях, что тогда пришлось пережить молодой троллихе. А так-же о ранении её любимого нетопыря, вместе с которым она смогла вернуться в племя после долгих странствий. Спустя какое-то время двойня направилась к заставе Оргримма, дабы отдать уже множество раз упомянутые краски, как вдруг ещё юный клык предложил помочь животному наезднице, рассказав о отваре кровавой смолы, способном куда быстрее залечить повреждённое тело зверя, он дождался согласия девушки на помощь в добыче необходимых ингредиентов и тут-же двинулся в противоположную поселению сторону, прямиком к возвышающимся над шпилями примитивных хижин и тотемов красным горам пустыни.
Последнее время ветер будто бы следует за юным знахарем, нашептывая ему верные пути и ограждая от опасностей, что таит в себе глухая пустыня. Так было и в этом странствии, даже не отвлекаясь на окружение, клык блуждал вместе со своей спутницей по горячим пескам, что к закату хоть и убавили свой пыл, но в то же время всё ещё оставались некой занозой в пятках. Разговоры шли на совершенно разные темы, обсуждения последних событий, характеров друг-друга и просто ребяческая болтовня переходили в волнующие беседы о непостоянстве судьбы, что после ухода племени с островов стало проявлять себя куда чаще, в качестве примера служила изгнанница Аст'ма, что благодаря своему пылкому нраву и не желанию принятия устоявшихся сводов общества троллей, была названа проклятой и отправлена на вольные скитания. Остаться без друзей, крова и родного племени- что может быть хуже для тролля? Наверное только гневания лоа, с коими у той всё было более чем отлично. Собственно, именно благодаря благосклонности лоа ей и удалось вернуть себе утерянное членство в племени, хоть для этого ей и пришлось отдать жизнь, но что она значит для троллей? Лишь переходный момент, окончание которого ознаменует новую жизнь в мире духов. Когда же двойне странников удалось пройти ввысь по горам, ранее сопутствующий ветер начал колебания, что буквально указали знахарю на нужду в смене маршрута из-за поджидающей впереди опасности, протиснувшись сквозь множество трещин и огнув несколько холмов, они наконец вышли к последнему пригорку, который преграждал им путь к многовековому древу, что будто бы нависало над заставой, будто-бы изливая свою кровь, коей являлся древесный сок. Вниз спустился один Фав'Лахан, Яра'зба же хватилась своего лука, дабы в случае чего защитить тролля от подошедшего со спины противника, около десятка минут тот осматривал древо в поисках выпуклых желёз, что и давали так необходимый для снадобья ингридиент, когда-же таковая была найдена, тролль быстро распорол его своим клинком и набрал вытекший сок в несколько глиняных сосудов.
Как только нога Фав'Лахана ступила на горячую землю подле древа, земля под ней задрожала и буквально за мгновение там уже образовался бугор, что ещё немного обождя, разорвался, отбрасывая песчаную дымку в глаза тролля, это был скалистый скорпион- одно из опаснейших насекомых пустыни, что своим ядом способно лишить жизни таурена или орка, хоть для троллей яд был не настолько губителен, но всё-же помимо жала у твари оставались клешни, коими он спокойно мог перебить кости на шее юного знахаря. Заприметившая колебания в земле ещё раньше проявления монстра Яра'зба пустила в атаковавшее её соплеменника стрелу, что к сожалению прошла мимо и прибила к земле мелкого скорпиончика, что ютился возле своего рослого сородича. Решив далее не продолжать обстрел, она ринулась в яростную атаку, соскочив с холма, юная наездница подхватила челюсть существа частью своего орудия и тем самым, спасла сородича от удара острыми рогами, что уже жаждали испить тролльей крови. Подхвативший инициативу Фав'Лахан согнулся в рывке со своим щитом, намереваясь оглушить тварь ударом в уродливую морду, что представляла из себя несколько сияющих красным огнём глаз и жуткую склизкую пасть, что с обоих сторон прикрывалась рожками. Хоть нападение и было удачным, крепость хитина скорпиона раздробила щит тролля и ввело его в замешательство, что позволило заметно быстрее оклемавшемуся скорпиону ответить ударом своей клешнёй, что пришелся на посох клыка и поделил тот на две части. Лишившись своего основного оружия, юный тролль потянулся за висящим на бедре кинжалом, что ещё недавно впивался в твёрдую кору многовекового древа, тем временем его спутница продолжала бой, перебивая клыки чудовища. Буквально мгновения понадобились на то, чтобы стянуть с ремня проточенный кинжал и занести тот над головой скорпиона, как вдруг.. -послышался хруст. Это были кости обоих представителей племени Чёрного Копья, что будто бы разомкнулись из-за сжатия клещней вокруг торса, рука ослабля, а клинок пал наземь, пока его владелец согнулся в приступе жгучей боли, ожидая удара ядовитым жалом. Правда вот его спутница не была столь смиренна с судьбой и смогла выбраться из захвата, путём отделения одного из бритвенно-острых клыков ударом ногой, хоть это и помогло, но следующее движение скорпиона сомкнуло клешни вокруг ноги девушки и прорезало ту, воспользовавшись моментом, Фав'Лахан запрыгнул на насекомое и пропрыгнул тому за спину, тогда и стала ясна причина оттягивания удара жалом- оно было повреждено, а удар тяжелым локтем тролля и вовсе отделил часть хвоста, с которой оно было скреплено, вызвав невероятные конвульсии у лишенного. Затем последовал подхват под брюхо, благодаря которому удалось перевернуть тварь на спину и этим, завершить бой. Точку-же в этой схватке поставил ранее утерянный клинок, что впился в мягкое подбрюшие скорпиона, тот окончательно обмяк.
Завершивший схватку тролль в ту же минуту ринулся к раненной девушке, чья рана сочилась кровью и лимфой. Отделив часть процеденной ткани, он полил часть повреждённой области добытым реагентом и туго обвязал ногу в несколько слоёв. После краткой беседы, что завязалась во время латания ран, тролли то ли проявили внимание к персонам друг-друга, то ли насмехнулись над ситуацией. Юный же знахарь сделал вывод о неправильной трактовке нашептанного ему попутным ветром, указанием его было вовсе не ступать на землю подле древа, что он собственно успешно не выполнил. Хоть лоа и хаотичны, но видимо в этой ситуации они были на стороне тролля, поэтому и позволили ему одержать победу, как только-же девушке позволили силы, она поднялась на ноги и еле удерживая равновесие, встала напротив обрыва, взывая к своему покровителю.
Воззвания не прошли мимо ушей могучего духа и один из его сыновей, а по-совместительству верный спутник Яра'збы- взмыл в небеса, рассекая воздух словно нож топлёное масло, он двигался всё ближе и ближе к хозяке, даже не смотря на ранее полученное ранение, зверь уже через несколько минут навис над двумя троллями, могуче размахивая своими перепончатыми крыльями. В этот момент двойня и разошлась, молодой клык не желал перекладывать свою ношу на спину нетопыря, и поэтому даже не смотря на убеждение Яры- двинулся обратно к поселению пешком.
Комментарии к данному материалу отключены автором