Хирд, собравшись в большой отряд, решительно покинул свой лагерь, отправившись на поиски бывшего товарища Гусса Харвальда, надеясь заиметь его в свои ряды. Погода в заснеженных дворфийских землях была прекрасна. Яркое солнце слепило глаза, а снег приятно похрустывал под ногами. Братство, нахватавшись подсказок в округе, да вспомнив о письме, держало путь на безымянную деревню троллей, надеясь бесшумно забрать пленного и дать дёру, покуда проблемы не ударили в спину.
Через несколько часов скитаний братство все же наткнулось на то самое поселение, разглядывая его издали. Мирная идиллия царила в тролльской деревне. Рабочие мирно занимались своими делами, вудуисты были увлечены ритуалами, а детишки резвились, бегая друг за другом около яслей. Но всю эту красоту нарушил звонкий свист, что раздался над головами Хирда. Тролль-разведчик, укрытый пышной хвойной листвой, дал знак об угрозе и тролли тут же встали на оборону своих земель.
Быстро обезвредив разведчика, братство решило огромной толпой навалиться на поселение и с силой вырвать у них нужную фигуру. Хирд разделился. Кто-то побежал к клеткам, кто-то сражался в центре, а кто-то решил посетить... ясли. Отодвинув занавесь, Эдвей и Гринлоу ступили в шатёр, разглядывая попечительницу, кучу детишек с младенцами и тролля-колдуна, что до пришествия, видимо, что-то интересное рассказывал ребятне. И если бабища выбрала противника своего уровня, напав на колдуна, который своим телом защищал детей постарше, то Эдвей, умертвив попечительницу быстрым ударом в горло, принялся швыряться всем, что попадется под руку, дабы помочь союзнику. Сначала он бросал утварь, потом ритуальные предметы, а после и... младенцев. Марсел с безликим гневом в глазах кидал бедных детей в сторону тролля. Некоторые из них перелетали и попадали в котёл.
Наконец закончив со всем живым в яслях, Эдвей с Гринлоу метнулись на помощь остальным, надеясь вызволить пленного. Но путь к нему был перекрыт. Стена из тёмной энергии вуду мешала проходу, а ответственной за это была троллиха-вудуистка, что яро защищала клетки от вторженцев. Она танцевала и поддерживала заклинание, заодно не забывая швыряться колдунством в отряд.
Вудуистка долго не продержалась и через некоторое время была сражена Древоголовом. Путь к пленному открылся. Хирд разом залетели к клеткам и принялись вытаскивать оттуда тощего и бледного дворфа, пытаясь откачать беднягу. Но он не принес благую весть. После расспросов братство поняло, что этот дворф - обычный работяга и ничего общего с Хирдом не имеет. Он же поведал историю о том, как за ним прилетал наездник на грифоне, который так и не смог его вызволить, лишь получив лишние ранения. Братство ошиблось и тащить на себе обузу в виде истощенного дворфа им не хотелось, поэтому те его бросили посреди трупов троллей и отправились дальше на поиски, запомнив этот день как самый кровавый.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.