Был уже третий день заключения. Пленники не знали чем себя занять и искали способы что бы выбраться, понимая, что живыми они никому не нужны. Ларфорт ломал голову над тем, как бы спастись и тут, как манна небесная из камеры вышло двое, надзирателей. Капитан решил их заговорить, но его опередил Айвел и попросил, что бы его отвели в туалет, на что получил отказ. Парня это расстроило и он кинул пустую бочку в надзирателя грубияна. Последний сразу же накинулся на безоружного заключенного, что бы его наказать и дать пример остальным. Ребята сразу же накинулись на стражников, что бы спасти друга. Получив несколько ранений, заключенные справились со своей задачей и вырвались в коридор.
На их глазах разворачивалась драма. Заключенные с голыми руками и заточками бились с надзирателями, которые уже не с кем не церемонились. Солдаты подобрали трофейное оружие, а самые находчивые, взяли оружие со стоек и ринулись в гущу боя. Разобравшись с надзирателями у двери, солдаты продолжили продвижение. На них налетело пару заключенных, которые посчитали что служивые за одно со сторожами. Ларфорт убил одного из нападавших, а второй остановился после того, как ему прокричали солдаты без трофеев, что они на стороне бунта. Так же к ним подошел солдат из караульных и обрисовал ситуацию. Солдаты поняв, что это их единственный шанс продолжили, продвижение в перед. Вступив в бой с надзирателями у ворот, солдаты наблюдали, как заключенный ломанулись дальше. Закончив с надзирателями, солдаты пошли дальше.
Выйдя в следующее помещение после подвала, солдаты увидели картину, где уже знатно порядившие ряды заключенных. Солдаты сразу же ринулись на помощь товарищам по несчастью, стараясь их спасти. Вражеские стрелки были меткими и с легкостью выкашивали, безоружных. Капрал Хмелеброд и ее следопыты сразу же начали огрызаться меткой стрельбой по малодушным стрелкам. В стрелкой дуэли, солдаты оказались сильнее, но от союзных бунтарей никого не осталось. Солдаты начали обыскивать шкафы, в которых, они обнаружили свое снаряжение.
Экипировавшись, солдаты вышли из здания и сразу же подверглись обстрелу. Тяга к свободе бодрила солдат и они просто ринулись на ненавистных мятежников. Не ожидая такого напора из здания с узниками, надзиратели растерялись и были перебиты, а путь к свободе был открыт.
Не медля солдаты ринулись за стены старых укреплений, не ожидая натиска врага.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.