Пустоши: Ночной дозор.

Гильдии:


Сюжеты:

Участники:

e5b52fe714c4.png

Угольно черный ворг медленно поднялся на вершину каменистого холма. Одетый в багряные одежды орк выпрыгнул из седла, подходя к краю уступа, осматривая освященный лунным светом шрам на самой земле - Пустоши. - Наконец, дружище, настоящая тишина...- Тихо произнес Гул'Мар, неотрывно смотря на лунный диск, что вошел в полную силу.
Потрепав ворга за ухом, орк гулко усмехнулся. - Пустые разговоры - вот, что я ненавижу больше всего. Было время, когда я спасал тебя, много лет
назад. Теперь ты спасаешь меня от тоски... - Шаман медленно опустился на гальку, складывая ноги в медитативной позе. Даже лишенный левого глаза, в ночной тьме, он мог многое видеть.

Гул'Мар медленно набрал воздух ноздрями, закрывая глаза.

Отогнал от своего сознания суету реального мира, обращаясь к незримым тропам и шёпотам, что пронизывали весь мир, оставаясь незамеченными для глаз непосвященного. Даже здесь, в бесплодных Пустошах, духи стихий находили себе пристанище. Горделивый ветер, поющий браваду среди голых скал. Могучая земная твердь же отвечала тому стоическим молчанием... Но в то же время, Кровавый чувствовал скорбь, окутавшую эту землю. Что-то страшное, настолько древнее, что смертному не по силам познать, что оставило на мире такой шрам. Кровавый направил свою волю, взывая к духам, дабы те изъявили свою волю.

Гулмар выбрасывает 8 (1-12)
Неразличимый, непознаваемый зов коснулся сознания шамана. Он ощутил влагу, словно был сейчас рядом с небольшим водоёмом. Одним из последних оазисов на этой умершей земле. Кровавый чувствовал место, куда его сознание перенесла воля стихий. Сосредоточение их сил. Место, наполненное мощью, пускай и угасающей. И тогда он почувствоавал - словно обжигающие пламя каснулось его кожи, проникая внутрь. Гарь и мерзкий запах порчи. Священное место было отравлено скверной.

Гулмар выбрасывает 12 (1-12)

Видение, насланное духами, практически полностью поглотило сознание шамана, что пытался проникнуть дальше в суть, узнать причину присутствия Скверны в святом месте. Но его прервал тихий злобный рык ворга. Вырываясь из морока, Кровавый посмотрел на Полночь. Тот припал к каменистой почве холма, смотря куда-то вниз. И тут до ушей орка дошли звуки - стук копыт. 

В это же время, вблизи лагеря Орды...

Вел'Кор вышел за границы лагеря, отправившись в ночной дозор. Его путь лежал к скалистым холмам на юго-востоке от ставки Орды.

Медленно приближаясь к сокрытым тьмой ночи скалам, Вел'Кор с трудом может разглядеть что-то на двадцать метров вперед. Но может орка ещё не стали подводить остальные чувства?

Велкор выбрасывает 11 (1-12)

Бредя по пустынной, кромешной тьме, освещая свой путь факелом, орк, почувствовав дрожь под своими ногами, в тот же момент притаился. Сев на колено и опустив факел на песок, начал прислушиваться к окружающему миру. Воин был на чеку, заводя свои руки к топорам, что покоились в петлях на поясе.
Он слышит далекие, едва различимые в вязкой ночной тиши стуки копыт. Навыков орка хватило даже на то, чтобы определить приблизительное
количество всадников - около пяти. Звуки доносились откуда-то со стороны южных скал.

Вел'Кор понимал, что он не успеет добежать до лагеря. По этому он принял единственное правильное решение - задержать противника и надеятся, что иные патрули услышат звук битвы и придут на помощь. Оставив факел на песке, орк, с двумя топорами на перевес, рванул к подножью холма, из-за которого доносился топот копыт.

Конелюды показались раньше, чем на то расчитывал воитель. Видя вооруженного незнакомца, предводитель кочевников что-то воинственно рявкнул на родном наречии. Кентавры подняли шум, с кровожадными и кличами и воплями метнувшись начав кружиться вокруг орка, выискивая нужно время для удара.

Велкор выбрасывает 12 (1-12)

- Лок-тар огар! - встретил орк полулюдов боевым ревом. Как только его окружили, словно стервятник один из противников попытался пробить грудь орка копьем, но, боевой навык бывшего Легионера не дал усомниться в искусности Вел`Кора. Он без проблем смог уйти с
линии удара и в тот же момент секущим ударом попытался размашисто подрезать копыта конелюда.

Велкор выбрасывает 1 (1-12)

Кентавр, что стал целью орка, ловко ушёл от атаки, уже готовясь нанести новый удар. Но в это мгновение с вершины скалы донёсся клич. - Победа или смерть! - Шаман натянул поводья, спускаясь на верном ворге Полночи со скалы. В несколько скачков верный друг донёс Кровавого к ближайшему кентавру. И скакун и всадник бросились в атаку. С кровожадным верещанием ворг попытался вцепиться в туловище торс конелюда, а булава шамана обрушилась на его ключицу.

Гулмар выбрасывает 9 (1-12)

Кентавр взревел от боли, поднимаясь было на дыбы, но пасть Полночи крепко сомкнулась на его разорванном пузе, не давая тому сделать желаемого. Шаман одёрнул оружие после удара, довольно наблюдая, как обвисает сломанная рука конелюда. - Одно живьем брать будем! Кентавры здесь, и я хочу, чтобы мы знали, насколько они опасны!
- Гул`Мар?! Ты успел на самое интересное! - Вел'Кор отскочил в сторону, чтобы ворг шамана не снес его с ног. Безродный воспарил духом, понимая, что он будет не один противостоять этим тварям степей. Зарычав во все свое горло, вызывая в своей крови адреналин, орк встал в оборонительную стойку, ожидая последующей атаки и готовясь контр атаковать.

Кентавры явно не ожидали появившегося из ниоткуда подкрепления к их невиданному противнику. Это дало время для атаки. 

- Вот так! - как только Вел'Кор почувствовал у себя за спиной вонь лошадиного дерьма, с разворота, раскручиваясь по инерции, орк попытался вонзить
свой топор точно в бочину более слабого конелюда, в отличии от того, которого атаковал первый раз.
Велкор выбрасывает 12 (1-12)
Топоры легионера врубаются в бок конелюда, сокрушая его ребра, впиваясь в его кишки. Тот корчится и верещит от боли, не в силах даже лягнуть обидчика. Он падает замертво.

- Мхах, мне надоело слушать бестолковые споры в лагере! Значит, духи направили меня в эту битву! - В единственном глазу шамана заплясали искры первобытной жажды битвы, присущей оркам. - Покажем этим вонючим животным!

- Умри! - топор орка так истался торчать в теле конелюда. - Ты следующий! - орк указал пальцем на самого крупного из отряда кентавров.
Облаченный в броню из подбитой кожи конелюд, самый рослый их прочих, бросает воинственный взгляд на Вел'Кора, огибая скачком того чуть со стороны, нанося удар копьем в область груди. Другой же кентавр бросается на помощь стиснутому в пасти ворга собрату, пытаясь рубануть ворга по гриве.

Велкор выбрасывает 9 (1-12)
Гулмар выбрасывает 7 (1-12)

Полночь взвыл, уходя от удара кривого меча. Ворг получил лишь небольшую резаную рану, но и этого было достаточно для Гул'Мара - шаман отпусил поводья, посылая горизонтальный удар когтями в область груди кочевника.
Гулмар выбрасывает 10 (1-12)
Отбив прямой удар копьем внутрь атакующего конелюда, Вел`Кор создал для себя возможность контр атаковать, заведя топор за голову, рывком
он попытался наскочить на противника и вонзить свой топор в точно в грудь.
Велкор выбрасывает 1 (1-12)
Кентавр поднимается на дыбы, пытаясь заехать по Вел'Кору копытами.

Велкор выбрасывает 5 (1-20)

Орк получает копытами прямо в грудь. Удар повергает его на землю, однако его силы не хватило, чтобы серьезно ранить Вел'Кора. В то же время боевые когти шамана прорубили огромную рану в груди конелюда. Кентавр взревел от боли, падая на бок и корчась от боли. От сильного толчка, орк не смог сохранить равновесие и упал на землю. Удар смог сбить дыхание, но не настрой на победу. 

Освободившийся от клыков ворга кентавр отупел от боли. Он наваливается всем телом на шамана, стремясь сбить того копытами из седла. Вожак в
свою очередь вновь наносит удар копьем по Вел'Кору.

Велкор выбрасывает 2 (1-12)
Гулмар выбрасывает 6 (1-12)

Кровавый успевает прикрыть себя щитком боевых когтей, но удар копыт выбивает его из седла. Вел"Кору повезло куда меньше - наконечник копья впивается в левое плечо орка, медленно прижимая того к земле. Гул'Мар встряхнул головой. Яростно оскалившись, он воздевает рассписаный рунами буздыхан, взывая к духам, дабы те обрушили молнию на голову конелюда.
Гулмар выбрасывает 7 (1-12)

Сопровождаемая рокотом грома, призванная волей шамана молния прорезала собой ночную тьму, ударяя в кентавра, убивая того.
- А-а-а! - Вел`Кор словно придавлен к земле. Под весом кентавра, орк не может встать. Он испытывал дикую боль, ощущая как сталь прорезает его плоть.

Вожак перехватывает копье двумя руками, с остекленевшими от ярости глазами он наблюдает за поверженным врагом. Он медленно вонзает острие
все дальше, прижимая орка к земле. Однако, слепящая вспышка молнии возвращает тому сознание - его воины мертвы, а в следущее мгновение на
него самого бросается разъяренный ворг.
Гулмар выбрасывает 1 (1-12)

Кентавр успевает вовремя среагировать, вырывая копье из тела Вел'Кора, мощным ударом отшвыривая Полночь в сторону. Он поднимается на дыбы, пытаясь сорваться в бегство.

Кентавр выбрасывает 4 (1-100)

Велкор выбрасывает 82 (1-100)

Именно в мгновение, когда топор Вел'Кора со свистом впивается в голень убегающего конелюда, на место битвы приходят Каири Горностай и гоблин Клед, увидевшие вспышки молний вдалеке. Впрочем, их помощь уже не пригодилась. Связав воющего от боли конелюда и перевязав тому рану, чтобы не истёк кровью, орки дотащили пленника до лагеря, посадив на цепь. Нужно было узнать, насколько опасны кентавры Пустошей для Орды, когда на пороге решающая битва.

e5b52fe714c4.png

ttScvSLCbho.jpg

WoWScrnShot_120819_002958.jpgWoWScrnShot_120819_010431.jpg-kJevjIn0p8.jpg

Автор: Пупок Судьбы Panowe_Shlyahtich Создано: Dec 8, 2019 2:29:16 PM Обновлено: Dec 8, 2019 2:32:53 PM Уникальных просмотров: 37 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.