Однажды вечером Йор’Йос, берсерк из племени Чёрного Копья, явился к знахарю с одной просьбой: для улучшения действий способностей, увеличения ярости во время боя ему необходим эликсир, отвар или что угодно, способное пробудить внутри зверя. Джан’Ранла сообщил, что может приготовить сие, но только в том случае, если тролль найдёт все необходимые ингредиенты, потому как он не знал ни растительность, ни живность новой местности… да и возраст не позволял бегать по степям, заглядывая под каждый папоротник и куст. Сердце дикого зверя – наиболее важный компонент будущего зелья, потому как вместе с ним к тому, кто выпил чудодейственную жидкость, на кратковременный период переходит дух, заключённый в этом органе, а вместе с ним его повадки, навыки и, конечно, ярость, за которой и пришёл берсерк. Однако ему было предъявлено очередное условие: добыть это он должен без помощи своих сородичей, обращаясь только к собственным способностям и Лоа, которого он предпочитает. Тролль одобрительно кивнул и, закинув копьё за спину, отправился прочь из лагеря, прямо в степь, а знахарь остался в палатке раскуривать трубку.
Спустя некоторое время поисков и блужданий среди общего массива разносортных следов, оставленных от членов лагеря неподалёку, Йор’Йосу удалось найти следы зверя, которого явно не было среди привычных обитателей пристанища. Судя по строению отпечатка на земле, а также оставленных перьев, которые были найдены спустя некоторое время, владелец их – птицеподобное существо. Скорее всего, большого размера и явно хищного настроя. Теперь следопыт стал чаще поднимать свой взор к небу, дабы быть готовым к тому, что, кого бы ни встретил он, опасность может поджидать даже оттуда. Он продолжал следовать вперёд, ориентируясь по явным признакам, которые свидетельствовали о присутствии этого зверя, пока… не встречает оставленный кровавый след. Запёкшаяся кровь. Тролль заметно приосанился и продолжил идти уже по оставленной кровавой дорожке, что говорила о борьбе гуманоидного существа, зашедшего слишком далеко от остальных, за собственную жизнь. Наконец, вдали показались его останки: залежавшаяся плоть и раздробленные кости, оставшиеся после пира напавшего хищника. Берсерк, далеко не отходя от редких деревьев, начал приближаться к останкам.
Стоило ему подойти слишком близко, как ветви деревьев содрогнулись и раздался отвратительный призывной гул, сообщивший о присутствии коршунов-падальщиков, которые начали кружить над новоиспечённой жертвой. Йор’Йос, выставив остриё своего охотничьего копья вперёд, дабы в случае нападения успеть насмерть проткнуть противника, начал медленно отступать к древесному столбу, в безопасное для него место. Благо, охотничьей сноровки ему хватило: он услышал за спиной взмахи мощных крыльев, благодаря чему вовремя увернулся от предательского удара спину, спровоцировав сим резким движением и других соперников, которые пилотировали всей шайкой вниз. Первым делом он совершил горизонтальную режущую атаку, мигом убив первого да ранив второго. Третий отступил, не желая более рисковать собственной жизнью. Особь, которая превосходила своих сородичей в размере, схлестнулась в жёсткой схватке с троллем, пытаясь поднять того вверх. Туда, где у падальщика было преимущество, но колющие удары кинжала спустили двоицу вниз. Йор’Йос закончил этот бой выпущенным копьём, которое пронзило грудь пернатого соперника. С помощью кинжала он вытащил сердце, за которым и отправился в степь, да вернулся в лагерь, к знахарю. К счастью или сожаление для него, эта вещица – не единственный компонент зелья, посему недавнее приключение не будет последним.
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей