Ветер задувавший с Альтеракских гор приносил неуютную стужу к Острову Фенриса, высокая влажность и небо затянутое тучами скрывающими солнце, лишь усугубляло положение. Погода мягко говоря была дискомфортной, однако отряду всё же предстояло отправляться на инструктаж, а затем и на задание. Прибыв к командиру, члены отряда были оповещены о том, что Брайан О`Нил, возглавляющий секцию Разведки уже сутки как был отправлен на разведку прилегающих островков на озере Лордамер и до сих пор от него не было вестей. Наспех сформированная группа из трёх следопытов и одного члена поддержки в сопровождении одного из постовых, что видели в последний раз О`Нила, выдвинулись на его поиски. След вывел тех к неестественно густому туману и после некоторых колебаний, группа всё же вошла в него надеясь найти пропавшего. Не прошло и минуты, как туман сделался невероятно плотным, сложно было что-то разглядеть дальше вытянутой руки, а вокруг начали мелькать едва уловимые тени, не знаменуя собой ничего хорошего. Чем больше группа пыталась выбраться, тем более увядала в тумане, пока в один момент люди не начали терять связь с реальностью, все звуки медленно затихали, пелена застилала глаза, а запахов и вовсе не было. Ядовито-галлюциногенный туман магического происхождения расходился по их телам, проникая в кровь через легкие. Это продолжалось пока, все пятеро не свалились на землю потеряв сознание и продолжая видеть общую галлюцинацию в которой они не рухнули, но левитировали, пока наконец туман не развеялся и те не обнаружили себя стоящими посреди совершенно незнакомого им места, которого, казалось бы и существовать не может - в куполе на вершине горы, вокруг которой происходило что-то несусветное. Пламя, вулканические выбросы и безумный жар, от которого воздух снаружи купола весьма заметно дрожал. Перед самими же людьми бродило из стороны в сторону нечто бесформенное, чем-то напоминающее странного духа. Попытавшись сначала поговорить, а затем просто расстрелявшие аморфное тело члены группы, так ничего толком и не выяснив были буквально вдавлены гравитацией в землю и потеряли сознание от перегрузок. Новое пробуждение было ещё куда менее приятным, чем предыдущее. В ноздри ударил запах гнили, плесени и разложения, раскрыв глаза люди нашли себя лежащими на каменной кладке поросшей мхом в неизвестном и совершенно нереальном месте. Небо было затянуто глухой тёмно-серой пеленой, вокруг было на вид старое заброшенное кладбище и лишь мелькающие в темноте за надгробиями фигуры давали ясно понять, что люди тут не одни. Даже при осознании, что всё это не реально, выглядело это более чем угрожающе. Пока члены отряда думали, что делать и как выбраться, к их спинам подошёл один из безвольно покачивающихся "мертвецов" и едва ли не столкнувшись вплотную с людьми, тут же накинулся на одного из них, но был благополучно расстрелял и разобран на составляющие его кости. С запада слышался недобрый и нездоровый собачий лай, совершенно точно не сулящий ничего хорошего. Вынужденные ускорить принятие решений, люди отправились на восток, к ближайшему пустующему зданию. Осмотревшись как оказалось, в кузнице, они нашли следы раненного человека хромающего на одну ногу и прихватившего один из местных прохудившихся топоров покоящихся на оружейной стойке. Напав на верный след, Дейвион повёл группу через черный ход здания чуть севернее, ровно там где шёл человек до них, но слишком увлекшийся погоней Джонатан Кламат увёл отряд слишком далеко и несмотря на постепенно растущую толпу полумертвых, полусгнивших волков окружающих отряд с неимоверной скоростью, люди до последнего пытались пройти на север, к... реке? Кто бы знал, чем закончилась такая прогулка, если бы в один момент Грихт не использовал свой магический фонарь, вызывая ярчайшую вспышку и ослепляя на секунду ещё не до конца сомкнутый круг волков, благодаря чего отряду удалось вырваться из окружения и по ходу отступления закидать недругов динамитными шашками из стандартного набора. Сознав, что путь явно не верный, люди вернулись к тому с чего начали и вышли на след уходящий к церквушке неподалёку. Зайдя внутрь присутствующие почувствовали умиротворение и относительное спокойствие. Пусть и заброшенное, но освященное место среди всего этого мракобесия вселяло в сердцу надежду на спасение. Но без бесовщины не обошлось и там, гостей встретил дух девушки, по словам которой, она является рьяной защитницей этого места. Недоверчивые члены отряда попытались было узнать у неё о всех деталях происходящего, но лишь перебивали друг друга и не давали призраку вставить слово. В итоге весь диалог был прерван сомнениями Грихта, попытавшегося светом своего фонаря обличить злого демона маскирующегося под духа, но по итогу просто прогнал его. Отряд снова остался без зацепок и был в прострации, пока со стороны входа не послышались выстрелы и ругань. Потерянный Брайан О`Нил с израненной ногой отчаянно ковылял к заброшенному амбару, попутно отбиваясь от толпы мертвецов которую по несчастию сумел собрать за собой. Воссоединённый отряд благодаря совместным усилиям сумел довольно быстро отступить в амбар и запереть дверь, избегая гнилых зубов и когтей зомби. Внутри им однако пришлось провести "зачистку", избавившись от нетопыря-переростка, которого они потревожили своим приходом и нездорово-большого паука, что мирно сосуществовал в этом месте до сих пор. Измученные и уставшие, люди наконец могли перевести дух и обсудить всё с найденным командиром разведки.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.