Этот мир полон магии и чудес.
И большая порция этой самой магии и каких-то невероятных чудес грозила вот-вот свершиться где-то в районе Тирисфальских Лесов. В бухте Северной Торгово-Исследовательской Компании. В штабе. Несмотря на невзрачность, Бастефар предпочитал звать эту халупу штабом. Для солидности, наверное.
Письма были отправлены достаточно давно, но дошли они только неделю-другую назад. Письма были не простые, они содержали в себе приглашение принять участие в изучении и исследовании острова, которым как раз разжился СТИК. Для этого всего лишь стоило явиться на глаза Хмелеброду и заявить о своём желании отправиться на каникулы в неизвестность, попутно посодействовав дальнейшему обогащению старого дворфа. Стандартная экспедиция СТИК.
На словах.
В прошлый раз, например, это обернулось спасением целого города-крепости и сражением с драконом.
Как подобает настоящей волшебнице, Гарка явилась ровно тогда, когда нужно, воспользовавшись порталом к бухте.
Как подобает настоящей Гарке, она опоздала.
Не очень сильно. Всего лишь пропустила всё обсуждение, а потому застала лишь грустного Бастефара, ещё более печального Бартоломью и двух наёмников, откликнувшихся на объявление. Бастефар представил их как Биба и Боба. Мнение наёмников его не интересовало, как обычно. Сами они назваться не пожелали нужным. С этой секунды их имена стали их же проблемой, а потому можно было начать наконец рассказывать, что же пошло не так. Снова.
Бастефар был умным дворфом, умевшим делать деньги. Но вот, несмотря на всю парадоксальность, вести отчётность и составлять договоры он не умел абсолютно. Это сыграло с ним злую шутку. В попытках приобрести свой собственный остров, он обратился к посреднику, некоему гоблину по имени Локко. Его рекомендовали сразу несколько человек, среди которых были даже аристократы. К примеру, некая «мадам Дуорт». В общем, гоблин был широко известен в узких кругах как хороший финансист и делец, а потому никаких сомнений доверить ему покупку острова не возникло. Бастефар благополучно заключил с ним договор, по которому Локко должен найти и приобрести какой-нибудь остров, подходящий хотелкам дворфа, воспользовавшись золотом, лежащем в банке Стальгорна, и передать его Хмелеброду, получив свой процент. Весьма большой процент.
Вот только возникло две беды.
Первая - Бастефар благополучно проморгал строчку в договоре, по которой золото из Стальгорна мог забрать сам Локко, предъявив договор. По крайней мере, стало понятно, почему Хмелеброда прозвали «Сказочный». Оказывается, это был не комплимент, да ещё и не весь.
Вторая, возможно следующая из первой - гоблин пропал. Три дня назад он должен был появиться в лагере СТИК со всеми документами. Именно об этом условился с ним Бастефар в Янтарной Мельнице. Но Локко не пришёл.
А Бастефар с горя запил.
На его счастье, некоторые его друзья и соратники уже успели приехать и, в принципе, были не против поискать зелёного прохиндея. Кто-то ради наживы, кто-то ради возможности изучить новые земли, найти там неизвестные формы жизни и магии... И потыкать их палкой.
Так что Бастефар принял решение - дождаться ещё хотя бы нескольких человек из откликнувшихся, да двинуться на поиски гоблина.
А заодно избавиться от обидного прозвища.
Но это всё послезавтра (на завтра запланировали поездку в Стальгорн для попытки заморозки счёта до выяснения обстоятельств), пока можно было заняться делами более насущными. Например, протрезветь и вдоволь нареветься в подушку.
И подготовить Грабси к ужасной новости: денег нет, пусть держится.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.