Дорога к Дун Иолнак
Часть I
Сказ о Фигу Вездесущем
Силы Альянса неумолимо приближались к моменту осады Грим Батола, а это означало, что близилось и начало экспедиции клана Грозовой Вершины к заснеженными вершинам Альтерака. Один из вечеров был пронзен громким криком ворона, принесшего весть - известный стрелок Фигу Вездесущий вместе с небольшим отрядом арбалетчиков отправился из Дун Гарока в сторону Болотины ради сопровождения отряда Сталехрустов к Стальгорну. Вот только ворон должен был предупредить о прибытии стрелков за день до их появления, но прошло уже как три дня, а о Фигу и его ребятах ни слуху, ни духу. Встревоженный Абенфор отыскал своего брата и вместе они решили отправиться к Дун Модру - пограничному посту Кхаз Модана на границе со Стромгардом. По Альянсу мигом разлетелась весть о кровопролитной битве на мосту Тандола, окончившейся победой, а потому отряд Фигу должен был выбрать именно тот путь, остановившись в Дун Модре. И действительно, полтора часа пути привели братьев Сталехрустов к изрытой войной долине в горах, на склонах которых возвышался потрепанный Дун Модр. Местные поведали, что дебошир и пьяница Фигу Вездесущий действительно здесь, и лучше бы ему поскорее убраться отсюда. А где-то в центре поселения заслышались жаркие споры. Заинтересовавшись тем, что нарушало тишину, Сталехрусты обнаружили двух стрелков Вездесущего, что окружили маленького чародея-торговца из народа гномов. В ходе тяжелой, пылкой и накаленной беседы выяснилось, что отравленный насылающей непомерную жажду настойкой Фигу, будучи еще и пьяным, выдул все настойки телеги гнома (без его спроса и ведома, разумеется). В числе осушенных алхимических причуд, как выяснилось, было и зелье, одна капля которого, попавшая на землю, способна во моргновение ока возрастить чудесный цветок. Однако, зелье это не предназначено для употребления внутрь, а побочный эффект - совершенно безудержное мочеиспускание.
Дело ясное. Успев "наследить" в поселении быстрорастущими цветами, Фигу Везде Ссущий покинул стены Дун Модра, а Сталехрусты и стрелки направились по его следам.Они вели отряд на юг, к болотам, и вскоре вдали послышались истошные крики вперемешку с мурлочьими улюлюканиями. Вышли они к неестественно огромному и яркому растению, на верхушке которого сидел, вопил во все горло и отстреливался из арбалета измученный жаждой Фигу. Стоит ли говорить, что хорошо оснащенному отряду Грозовой Вершины, в числе которых был и паладин, удалось без проблем прогнать мурлоков и вызвалить бедного Фигу из западни? Отчитав Вездесущего, дворфы поспешили воротиться в лагерь в руинах Назара. Эффект зелья должен был пройти через сутки, но Фигу переживал теперь вовсе из-за другого - его измененное прозвище, которым теперь будут поминать стрелка.
Отряд Сталехрустов пополнился двумя стрелками, во главе которых стоял Фигу Вездесущий. В наказание за проступок, последнего было решено направить на разведку болот в поисках заблудившихся союзников.
Скриншоты
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.