Силы орков и их союзников в Болотине практически разгромлены, строительство форта Альянса перед Грим Батолом в шаге от завершения – последний штурм близок как никогда. До этого предпринимая многочисленные неудачные попытки штурма моста Тандола – важнейшей стратегической точки, что разделяет Арати и основные силы корпуса Уайтхилла, воины Стромгарда при поддержке морских пехотинцев из Кул – Тираса сумели серьезно ослабить оборону врага.
Командование из столицы поручило маршалу Фредерику Уайтхиллу организовать третью – решающую атаку. Орки понимают, что их положение безывходно. За свою честь и свободу они будут сражаться до конца.
Со стороны ставки командования послышался пронзительный звук рога. Сигнал к атаке. Час битвы пробил. Послышались воодушевляющие крики офицеров, призывающие без всякой пощады расправляться с ордынскими варварами.
- За Стромгард! За Альянс! – с этими словами первые штурмовые отряды бросились на врага, пробегая по повреждённым мостовым плитам. Основная линия обороны орков была сосредоточена у середины моста – в самом центре под огромным верхним ярусом. Камни и стрелы полетели в приближающихся стромгардцев, однако построение «черепахой» сумело защитить атакующих от орочьих снарядов.
Отдельные штурмовики заметили, как рядом с ордынским воеводой показалась фигура облачённого в тёмную мантию орочьего колдуна… Внезапно ряды атакующих охватила паника. Большая часть солдат на передовых позициях побросало оружие и принялись бежать в сторону своих же позиций, попутно выкрикивая невнятный бред о приближающемся возмездии неведомых сил, о неизбежной гибели всех тех, кто попытается атаковать мост.
Ветераны корпуса, сумевшие сохранить рассудок, сразу вспомнили битву за храмовые комплексы руин Наззара, когда тёмное колдовство заставило стромгардцев точно так же броситься в бегство. Всё это время маршал Уайтхилл внимательно следил за ходом сражения. Завидев первых отступающих, командующий штурмом приказал вывести «отряды отважных» на передовую.
Отступающие паникёры наткнулись на подоспевшее подкрепление; на мосту началась давка. Те, кому не повезло упасть на мостовые плиты, оказывались затоптанными фронтовыми товарищами; сумевшие добежать до своих были безжалостно убиты представителями «отряда отважных».
И вновь над полем боя разнёсся пронзительный звук рога, призывающий солдат атаковать. Кавалерия! Десятки храбрых всадников показались на горизонте. Ворвавшиеся в сражение за Тандол элитные стромгардские кавалеристы без раздумий бросились в бой, по приказу маршала полностью игнорируя оставшихся на мосту солдат. Естественно, это вызвало вторую давку, которая привела к ещё большему числу жертв среди стромгардцев. Тяжёлая конница не только сумела прорвать орочью оборону, но и взять в плен ордынского воеводу. Трупы и реки крови обагрили столь величественный мост.
Как только стромгардцы сумели взять в плен ордынского воеводу и, казалось, что шанс на пусть и пиррову, но победу есть, на горизонте в небе показался приближающийся дирижабль. Не понимая толком, что происходит, солдаты корпуса Уайтхилла уставились на подлетающее гоблинское чудо техники.
Было бы наивно полагать, что это случайность. Подлетев к атакующим на максимально близкое расстояние, послышался пронзительный свист. Бомбардировка! Гоблинские снаряды падали прямиком на костяк стромгардской кавалерии, попутно добивая оставшихся на мосту орков. Зарево пожара и густой чёрный дым с запахом палёной каменной стружки поглотили весь мост. Началась новая давка.
Теперь уже отступающая кавалерия давила тех, кто пытался сбежать с этого кошмара. Тем временем дирижабль взял курс на противоположную сторону – на Нагорье Арати. Цель гоблинов – разбомбить ставку командования…
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Привет ребятам из Кул-Тираса