Вечер был весьма спокойным и не ожидал никаких событий. Все занимались своими делами, кипела работа в Логове. Многие послушники занимались, оттачивали полученные дары, искали новые источники силы в богатой обители знаний, а кто-то задал себе вопрос: Кто я на самом деле? Новообращённые не ведали, что им делать, однако никто не собирался их направлять, ибо ответ кроется в их головах. Молодая на вид Динория, будучи слепой, скиталась по обширным коридорам и почувствовала в одном из углов Твердыне неестественный холод. Полагаясь на чувства и на внутренний взор, она подошла к кругу Хаархуса, близ которого находилась Ведьма.
Та ожидала гостью, внимательно пронизывая ту своим оком. Между ними завязался диалог, мало походивший на знакомства. Последняя задавала крайне важные вопросы, которые могли открыть сущность личности, что стояла перед ней. К завершению этому, Динория сделала подношение крови Скайлет, по её велению. Остальные же вопросы, должны были исходить от госпожи Линдры, которая оказалась за спиной девушки. Её учение, было чем-то странным, неописуемым и безумным, отчего большинство послушников попросту избегали банального контакта с ней.
Что странного, большинство её последователей, были девушки. Мужчины сторонились этого, вопрос только: Почему? Пока открывалась завеса тонкостей даров тёмной магии, за дамскими спинами располагались двое мужчин: Эддрик и Келер. Судя по их глазам, они явно обсуждали девушек, однако подходить никто не решился. Инициатива была от последних, прозвучало заманчивое предложение и в то же время опасное. Госпожа Линдра возжелала провести испытание для новообращённых и давних последователей Стаи, указывая путь на переход в совершенно другое измерение, не отмеченное ни на одной карте мира.
В этот момент, Эддрик покинул данную компанию, возможно у него были иные, более важные дела, чем это таинство. Казалось, Келер собирался пойти за ним вслед, однако пронизывающий взор Скайлет напоминал тому, что его ждёт, если не прислушаться к её советам. С горем пополам, он согласился и отправился в “никуда”
Кому-то это место было родным, кто-то просто желал сюда попасть, а кто-то чувствовал, как вокруг сгущаются тени, мрачной и холодной. Прежде чем приступить к проверке, Линдра решила поближе познакомиться с новыми людьми. Общение с Динорией протекало словно река, плавно и без волн, однако с наглостью Келера, она не могла смириться, и он об этом скоро узнает. Скайлет и Линдра явно ощущали кого-то ещё здесь, в этой пустоте, где слышны мысли. Но только жрице удалось увидеть присутствие офицера Сейдена, который выступал в роли наблюдателя. Что-то изменилось в нём, ибо привычного респиратора на лице, никто не наблюдал, хотя некоторые видели его впервые в жизни. Скайлет потеряла дар речи, узрев его лик и даже не заметила, как из её носа хлынула кровь. Девушка болела и явно не предпринимала никаких решений по этому вопросу, хотя… кто знает? Наблюдатель отказался принимать участие в проверке, ибо желал посмотреть: Готовы ли новые послушники? Бывалая бестия тоже сделала шаг на это испытание и явно не ожидала подставы, которая ожидала каждого. Тени покинули своих хозяев, кто-то этого не заметил, а кто-то был зависим от них. Суровое правило: Либо тебя, либо ты!
Линдра ушла в тень, оставив трёх последователей в центре ритуальных камней. Что-то надвигалось на них, холод подступал всё ближе и ближе, как вдруг… за спиной Келера сверкнула вспышка, от которой тот успешно ушёл. На арене появился огромный Рыцарь Бездны, больше походящий на элементаля, только куда могущественнее и больше. Динория и Келер приняли с ним бой, но Скайлет ожидала, ибо чувствовала кого-то ещё. За её спиной хлопали крылья, это было существо из её воспоминаний, только искажённое и обманчивое. Горгулья или Сумеречница, сейчас этот вопрос отпадал на второй план, нужно было бороться за свою жизнь, ибо выход из этого мира – Победа. Кто-то пытался наносить банальные увечья порождениям этого мира, кто-то пытался вобрать в себя их дары, а кто-то, осмелился подчинить их. В борьбе с Рыцарем, последователям мешал его щит и огромная булава, которая могла склонить чашу весов в его пользу. Алхимик Сейден отчего-то решил вмешаться и помочь ученикам, спасая улетающего Келера в пустоту. Магу переломало пару рёбер, но он был жив. Линдра в некоторые моменты появлялась из теней и подстёгивала некоторых, а над кем-то и вовсе, насмехалась. Сейден нарушил правила игры, отчего гнев порождения распространился и на него самого. В это время, Скайлет изо всех сил пыталась склонить к своей воле Темнокрыла – так его называла Линдра. Но всё обошлось несколькими секундами удержания, пока оглушающая волна булавы Рыцаря не прошлась по платформе. Темнокрыл взмыл в пустоту и пропал из виду, однако метка на нём оставалась для Скайлет. Существа были взаимосвязаны между собой и требовали от последователей совместных усилий, однако большинство были занятые “Большой проблемой”
Это было не поле боя, а некое безумие, извращающее умы и убивающее надежду. Напор на Рыцаря продолжался, невзирая на полученные травмы, а вот Скайлет боролась одна с крылатым ужасом, который пытался убить ее не только её оболочку, но и саму её сущность. Она пошла на отчаянный шаг, высвободив запасной источник силы, что таился в череп, отчего произошли вновь, необратимые изменения. Ранние нарывы и проявления тьмы, усилились и увеличились в размерах, отчего роба в запястьях, крыльев и колен, стала попросту рваться. Она буквально сгорала изнутри и входе этого хаоса, сама себе разрезала рот ритуальным кинжалом. Был холод, была агония, но был покой. Она безумна, но упорна в своих желаниях. Темнокрыл рухнул на девушку с небес и пронзил своими когтями её ноги и руки, намереваясь уничтожить её и разнести в пустоту. Однако её коллеги покончили с его напарником, истощив того и разрушив. Его предсмертный крик нёс только то, что он подвёл свою Госпожу, а Темнокрыл, заметно ослаб, отчего Ведьма воспользовалась этим, завершив своё заклятье. Тонкий писк и мельчайшие его частицы разнеслись в никуда, оставляя после себя его эссенцию. Сейден был явно недоволен играми Линдры, а может он и вовсе её боялся? Этого никто и никогда пока не может узнать.
Он растворился в тенях и ушёл из этого мира, оставляя всё на попечительство Линдре. Она вознаградила Динорию и Келера за труды, даровав им силу, которую они так желали. Они были одержимы этим, и она это понимала. Скайлет же лежала в собственной луже крови и пыталась собраться с силами, чтобы встать и возвысить себя. Жрица протянула той руку помощи, намереваясь поделиться энергией, но та понимала, в чём суть и поэтому отказался, заговаривая саму себя и мотивируя. Несмотря на это, силой жрица поделилась, иначе бы дева попросту не перенесла переход в настоящую реальность, а оставаться здесь, для неё пока рано. В спорах, кто возьмёт эссенцию Темнокрыла, вышла победителем Скайлет. Она утверждала, что она её по праву и делить ни с кем не собирается. Оспорить это никто не решился, ибо в её глазах и кровавой улыбки читалось лютое безумие и жажда. Она возымела качества хищника: Голод, жажда, хитрость, скорость и силу, но плата была слишком высока, нежели для Динории и Келера.
Кто-то не усвоил свой урок, а кто-то навсегда изменился. Сказано было покинуть это место, иначе выхода обратно уже не найти без должного проводника и слова Линдры должны были запомниться всем: Здесь вам никто и никогда не поможет.
Оставалось лишь залечить свои раны и разобраться со своими мыслями, ведь эта игра только началась и ставка в ней только одна – Жизнь.
Выражается благодарность Elnir'у в проведении события.
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Лишь за гранью реальности... мы можем найти ответ
Или же... найти банальную — Смерть.
Слишком. Много. Пафоса *Бьется в конвульсиях и умирает*
PS: Но в целом норм)