Люди учатся на своих ошибках. Те, кто не учится - умирают мучительной смертью. Вот и армия Штормграда была научена горьким опытом. Прошлый поход в паучью пещеру можно назвать одной из самых провальных операций за всю историю существования Штормградской экспедиции, а причина тому проста: солдаты не были готовы к тому, что ждало их внутри. Была ли это халатность со стороны офицерского состава? Увы, теперь этого никогда не узнать.
Прошло не так много времени со времён первого похода, судьбы трёх оставшихся внутри людей оставались неизвестны. Нужно было что-то предпринять, ведь кроме поиска без вести пропавших (или того, что от них осталось) была и вполне чётка цель, данная командованием: зачистить пещеру. И этот приказ должен быть выполнен.
План был прост в теории, и не так прост в исполнении, гоблины из Г.И.К. с коими был заключён договор, выполнили свою часть сделки. Они построили крошшер, который по плану должен был уничтожить многочисленные кладки и схлестнуться в бою с так называемой Матерью - колоссального размера паучихой, обладающей разумом и способностью ментально влиять на людей, посылая разного рода видения и голоса, и даже брать их под свой контроль, делая верными воинами на службе у гнезда. Против густого тумана также были приняты меры, чудаковатое изобретение в виде зелёных палочек, вешающихся на пояс. Если их надломить, то они начнут ярко светиться, что позволит отыскать своих товарищей даже в таком тумане.И вот, группа выдвинулась в пещеру. Уже на подступах туда некоторые начали слышать голос в голове - Мать ждала их, и наверняка успела подготовиться. Пройдя вглубь, по-началу не было ничего примечательного, лишь густой туман и полная тишина. Изредка можно было заметить силуэты пробегающих мимо гигантских пауков, кто-то даже заметил саму Мать, которая по всей видимости, желала поиграться с гостями, прежде чем расправиться. Солдаты и наёмники дошли до кладки и крошшер принялся за работу. Пила с лёгкостью уничтожала огромные яйца, продвигаясь всё дальше и дальше.
В это же время Мать тоже начала действовать. К отряду подошёл ребёнок, маленький мальчик в табарде Штормграда, что просил вернуть его домой. Никто не поверил этой дешёвой иллюзии, паучиха просто играла с разумами пришедших. Так подумал и наёмник по имени Астор, пожелавший уничтожить видение одним точным ударом двуручного клинка, и каково же было его удивление, когда он понял, что разрубил пополам настоящего ребёнка, невообразимым образом оказавшимся в пещере. Малыш только и успел, что издать короткий взвизг, после чего его остатки разлетелись в разные стороны.
В это же время, в другом конце строя, дворф по имени Зибор поддался ментальной атаке, перейдя под контроль паучихи. Совместными усилиями его удалось обезвредить и от точных и болезненных ударов он укатился в сторону. Совсем скоро его соратники позабудут о том, что он вообще пришёл с ними сюда. Они уйдут вперёд, а он примет свой последний бой с полчищами пауков.Пилот крошшера тоже поддался на сладкие речи Матери, звучавшие в его голове. Гигантская машина развернулась и направила свои пилы против союзников, но туман мешал ему, не давая хорошего обзора, от чего пилы разрезали разве что воздух. Через мгновения машина умчалась вдаль - в догонку пошли и солдаты, подгоняемые подступающим роем пауков. Неожиданностью стало то, что пилот крошшера - наёмник по имени Джервас, оказался связанным. Он как и Зибор, стал жертвой ментальных атак, но из-за малой видимости и всеобщей паники, с ходу никому не пришло в голову то, что он и должен был управлять крошшером. Тем не менее, гигантская машина продолжала атаковать Штормградцев, из-за чего тем пришлось принять этот не очень равный бой. Кто же сидел за штурвалом? - этот вопрос задавали себе все сражавшиеся с машиной. Наконец пробив стекло, некоторые могли лицезреть мужчину огромных размеров, он кое-как умещался в кабине. Как позже выяснится, этим мужчиной оказался потерянный Сэр Гарвелл Бальрем, что против своей воли стал полководцем Матери, многократно усиленным ею.После непродолжительного боя, крошшер был уничтожен. Находившееся в нём топливо взорвалось, делая из механизма огромный факел. Гарвелл же успел сбежать, проявляя сверхчеловеческую скорость и ловкость, находясь при этом в комплекте тяжёлых лат, почти не пробиваемых оружием Штормградцев. На несколько мгновений повисла тишина, полчища пауков позади перестали преследовать группу. Слышно было лишь треск огня.
К сожалению, Мать прервала эту "идиллию". Некоторые из группы могли почувствовать невероятные головные боли, заставившие их потерять сознание. Их вызвала к себе на аудиенцию королева пауков. Невиданным образом они исчезнут с мест, откуда упали, очнувшись совсем в другой части пещеры. Бродя по пустым и туманным закоулкам, эта часть отряда наткнётся на логово Матери. После небольшого и бессмысленного диалога завязался ожесточённый бой, многие были ранены и близки к смерти, но им удалось одолеть Мать. По крайней мере они так подумали, ведь когда вся группа направится к выходу, тела паучихи уже не будет. Там же, в самом логове, они обнаружат обессиленную, но живую Дженнет. Водрузив её на плечо самому дееспособному бойцу, они направятся на поиски второй группы.У оставшихся у крошшера солдат и наёмников не было времени выяснять причины исчезновения половины отряда, ведь из тумана показался Гарвелл. Он крепко сжимал в своей руке двуручник, и ринулся в бой, подзывая себе на помощь пауков, по размеру не меньше, чем он сам. С членистоногими проблем не возникло, они быстро погибли под многочисленными ударами мечей и пик, а вот сэр Бальрем оказался противником посерьёзнее. И без того отличный воин, сейчас его физические способности были усилены. Рыцарь Матери не чувствовал ни боли, ни жалости к своим бывшим соратником. Он яростно атаковал, раз за разом нанося болезненные удары по членам отряда, пока те, в свою очередь, будучи по большей части тупыми наёмниками, атаковали его в лоб, не нанося при этом никаких повреждений, и только вызывая смех у полководца Матери. Лишь несколько (десятков) ударов спустя они додумались, что бить нужно в сочленения его доспехов. Лишь там броня имела бреш, и только так можно было уничтожить рыцаря. С этим знанием победа в бою была за Штормградцами, не без труда обезвредившими Гарвелла, который после своего поражения, и одновременно с этим поражения Матери, потерял свои силы, но возвратил рассудок.Сразу же после возвращения разума рыцаря, появилась вторая потерянная группа. Собравшись с мыслями, они отступили, найдя потерянных солдат, но не зачистив пещеру. Мать, как и её дети, очевидно дадут о себе знать, когда Штормградцы в следующий раз решат посетить пещеру.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.