Вот уже некоторое время лук находился в магическом контейнере, оснащенном рунами, не дающими магии проникнуть внутрь. Находились они с четырех сторон контейнера, тем самым устраняя вероятность возникновения утечки. Необходимо это было как для того, чтобы оружие насытилось магией и с большей легкостью приняло зачарование, так и для того, чтобы измененная Фернандом структура материи не претерпела еще более серьезных метаморфоз. Одно неверное действие и лук пришлось бы отправить на свалку.
Обычно Кайенира старалась вручную обрабатывать предметы, на которые ей предстояло наложить чары, но сейчас ситуация в корне отличалась от привычной. Эльфийка впервые воспользовалась помощью Фернанда. Затейливый гном использовал свои устройства для того, чтобы, в буквальном смысле, облучить этот смертоносный кусок дерева. От подобного воздействия лук не изменился лишь на первый взгляд: сохранил свои цвет, форму, вес и запах. Лишь после более пристального осмотра можно было заметить, что древесина стала куда более неестественной, размякшей. Она потускнела, будто влажная глина. Могло показаться, что достаточно было лишь одного касания, чтобы вылепить из этого оружия что-то совершенно иное. В буквальном смысле.
Но не бывает худа без добра. Благодаря этой метаморфозе кристаллы теперь могли быть с легкостью помещены внутрь конструкции самого лука так, чтобы потом их не было видно. Правда, Фернанду все равно предстояло повторно обработать оружие, чтобы вернуть ему прежний вид. Вид настоящего произведения искусства.
Теперь, когда часть работы, отведенная гному, была завершена, настала пора Кайенире взяться за дело. Ее план был прост. Эльфийка собиралась сделать из лука проводник, который бы мог не просто взаимодействовать с зачарованными стрелами, пропуская энергию через них, тем самым усиливая уже наложенный на них эффект. Кайенире хотелось, чтобы лук был способен пропускать через себя аркану владельца, превращая обычную стрелу в подобие волшебного снаряда с чертовски острым наконечником. Для этого ей были нужны кристаллы. Обычно похожие камни устанавливаются на навершия посохов и жезлов. Их было довольно просто перенастроить на необходимую волну. Однако, учитывая время и сложившуюся обстановку в Гавани, отправляться на поиски минералов сейчас было бы крайне неразумно. Да и к чему это? У эльфийки уже имелся жезл, кристалл которого был настроен на эффект проводника. Правда, использовался он ей лишь для уборки, а не для того, чтобы отнимать чужие жизни. Что же, некоторое время придется сметать пыль иными способами.
Эльфийка взяла жезл с собой и пошла наверх. Раз уж она ранее уже прибегла к помощи устройств Фернанда, то отступать было некуда. В комнате техномага имелась небольшая дробилка, используемая гномом для размельчения камней. Правда, получившиеся в результате обработки куски все равно выходили слишком большими. Кристаллы такого размера совершенно не подходили для зачарования. И все же, это был лишь первый этап. Не застав своего коллегу в мастерской, эльфийка решила, что тянуть время нет смысла и приступила к работе. Использовав инструменты, она извлекла кристалл из своего жезла и аккуратно поместила его в дробилку, включив устройство. Машина затарахтела и застучала, с необычайной жадностью проглотив драгоценный камень. По прошествии некоторого времени она выплюнула в специальный желоб десятки мелких, но совершенно неаккуратных кристалликов.
Кайенира взяла полученные материалы и отнесла их на первый этаж, в свой рабочий кабинет. Камни выглядели отпратительно, грубо и неравномерно. Теперь их предстояло тщательно обработать. К сожалению, инструментов у эльфийки было не так много, а потому она использовала самые обычные молоточек и долото с тонким наконечником, начав придавать кристалликам более четкую форму, измельчая их еще больше и едва ли не доводя до размеров песчинок. Занятие это было крайне сложное, скрупулезное и очень утомительное.
В общей сложности Кайенире потребовалось не менее двенадцати часов беспрерывной работы. Но отец девушки всегда учил ее не поддаваться эмоциям, скрывать свои слабости даже в тех случаях, когда тяжесть и боль казались невыносимыми. Эльфийка понимала, что других меньше всего интересует, насколько тебе плохо или грустно.
“Есть только ты и твоя работа. Ничего другого существовать не должно.”, - этот урок десятилетиями “вбивали” в голову Кайениры и та, полностью абстрагировавшись от внешнего мира, максимально сконцентрировалась на своем заказе.
Закончив обработку кристаллов, девушка отнесла их на второй этаж мастерской. Туда же она отнесла и контейнер с луком. Но работа на этом не заканчивалась.Теперь ей нужно было аккуратно инструктировать кристаллы внутрь самого лука и настроить их друг на друга, создав единую магическую сеть, что связывала бы их с оружием. Это занятие было не менее монотонным и изматывающим, чем обработка магических камней, но, благодаря воздействию облучающих устройств Фернанда, процесс установки камней в лук при помощи пинцета шел значительно быстрее. Особенно к стати оказалась многоуровневая подвижная оптическая система, закрепленная на рабочем столе. С помощью ряда увеличительных стекол разного диаметра и фокусного расстояния эльфийка смогла добиться филигранной точности в выполнении своей работы. Ей не приходилось держать рядом груду разнообразных луп, используя то одну, то другую, или же постоянно наклоняться вплотную к луку во время работы, чтобы определить место для установки кристалла как можно более точно.
Меньше чем за день Кайенира смогла не только обработать материал, но и внедрить его в состав лука, попутно настроив его на необходимую магическую частоту. Что же, самый скучный этап работы был позади. Теперь оставалось лишь дождаться своего напарника. Все же, Фернанд умудрился таким вот образом испортить покрытие лука, а значит, ему же его и восстанавливать. Кайенира аккуратно поместила результаты своих трудов обратно в контейнер и плотно закрыла его. Теперь необходимо было нужно было оставить их в покое на некоторое время, чтобы лук и кристаллы, вживленные в него, “привыкли” друг к другу и полностью впитали в себя магическую энергию, помещенную внутрь контейнера.
Поправив свои очки, эльфийка оставила контейнер в мастерской гнома, а сама отправилась к себе в комнату, решив, что она еще недостаточно устала и сил еще хватит на то, чтобы провести время с пользой. Почитать или, все-таки, попытаться начать писать новый рассказ, раз уж она сожгла свой предыдущий. Всему виной были те, кто счел его недостаточно хорошим и отказался принимать. Еще одним из способов скрасить свободное время для Кайениры было создание плюшевых динозвариков. Они с сестрами очень любили дарить друг другу различные подарки, среди которых особенно ценились вещи ручной работы. Эльфийке казалось неплохой идея сделать несколько новых рапторят для сестер, пока она в отъезде, а после завалить и всех своих оставшихся родственников целой кучей этих игрушек. На пару десятков лет вперед.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.