Элвин Уоттс, капитан фрегата «Молния» получил заказ от портовой гильдии Гавани Менетилов. Ему необходимо было совершить маршрут до берегов Тирисфаля, забрать оттуда лекарства и вернуться. Вместе с ним поплыла ассистентка руководящего портовой гильдии, а также двое наёмников, которых она наняла для своего сопровождения. Элвин из-за недостатка членов экипажа способных сражаться взял с собой двоих: Икара и Наталию, что являлись друг другу братом и сестрой. Они работали на Элиану Мортейн с которой у Уоттса заключён торговый договор о перевозке груза.
С самого начала пути фрегата «Молния» из Гавани Менетилов, судно сопровождал небольшой дождь. Спустя пару часов плавания этот дождь усилился, а вскоре перешёл в сильный шторм, к тому же сейчас была ночь и ничего не было видно. При таких условиях очень легко сбиться с курса. Повсюду сверкали молнии и гремел гром, но «Молнии» всё нипочём. Этот корабль известен своей поворотливостью и скоростью, особенно в руках умелого штурмана, коим являлся старший штурман фрегата «Молния» Артур, но тот стоял у стола с картами и сверялся с курсом. У штурвала находился капитан судна Элвин Уоттс, что умел управлять «Молнией», как своим телом. Но даже ему было тяжело справляться с огромными волнами и корабль время от времени швыряло как щепку в огромном океане.
По палубе в растерянности бегали матросы и делали всё для того, чтобы «Молния» продолжала без проблем свой путь. Даже Иней гулял и пытался чем-то помочь. Но они явно не справлялись, им было тяжело поддерживать порядок на борту во время шторма. Несколько матросов с трудом удерживали пушку, пока канонир пытался привязать её толстой верёвкой к палубе, чтобы та от качки не упала за борт. На носу корабля один матрос с трудом удерживал какую-то верёвку и кричал о помощи, кто-то тоже о чём-то просил... Надо разобраться со всем поочерёдно и быстро, чем они и занялись. Несколько раз их чуть-ли не выбросило за борт, но Иней успевал ловить их. Спасать членом экипажа «Молнии» во время шторма являлось его главной задачей.
И вот, они полезли на мачту для того, чтобы помочь закрепить матросу одну из верёвок удерживающих парус. Всё шло гладко, пока Наталия не соскользнула и не повисла на мачте, а матрос ухватился за её ноги. Ещё одно мгновение и они вместе упали вниз... Девушке повезло больше и она упала в воду, а вот матрос прямо на палубу. Однако, несмотря на то, что она могла выжить, искать её никто не мог сейчас. Была ночь, а ещё и шторм. Дело гиблое.
Икар увидел, как его сестра погибла... Он выкрикивал её имя, но всё без толку. Взяв в себя руки, он решается помочь матросам выполнить их работу и тем самым спасти оставшиеся на корабле жизни. В один момент чуть-ли сам не падает за борт.
Закончив помогать матросам и убедившись в том, что они дальше и без него смогут поддерживать порядок на борту, Икар двинулся к штурвалу у которого стоял Уоттс и с безумной улыбкой делал всё, чтобы не дать его любимому фрегату пойти на дно. Икар сообщил капитану о смерти своей сестры, но не успел Элвин проронить и слова, как дозорный на мачте уведомил экипаж о том, что на них движется чудовищная волна. У матросов было достаточно времени, чтобы приготовиться и не быть смытыми за борт, а капитан продолжал стоять на смерть у штурвала и выкрикивать различные фразы, делая всё возможное, чтобы «Молния» получила минимальный урон. И какое же было великое зрелище, когда «Молния» ПОРАЗИЛА волну... Всё закончилось и между Икаром и Элвином состоялся небольшой разговор о смерти Наталии, после чего первый по наставлению кэпа пошёл в столовую выпить рому и лечь спать. В это время Дарниус, как жрец морей, должен был молиться морю, чтобы та выжила...
Комментарии к данному материалу отключены автором