Ночь, проведённая в Растберге, оказалась более спокойной, чем ожидалось. Местные не проявили по отношению к работникам Северной торгово-исследовательской компании актов агрессии или неприятия, а доктор посетил Янриль. Несмотря на это, обстановка стала ещё хуже: вопреки мнению лейтенанта Траверса, жителей Растберга начала настигать хворь одного за другим, а доктора, чьи запасы к настоящему моменту уже почти истощились, возможно, не было в живых. И это не учитывая тот факт, что после ранения Янриль у маяка, к её и без того незавидному состоянию добавились симптомы этой неизвестной болезни. Да и из континента помощи ждать было бессмысленно, от чего Ричард Савас дал задание разыскать доктора, либо рецепт лекарства в его старом доме на другой части Тол Барада. На этот раз согласны были все; хоть Бастефар и отсутствовал, оставшиеся понимали, что не могли уйти, не вылечив своих людей, и посему немедленно собрались в путь к заветному жилью знахаря.
По пути Реан решила переговорить с представителями Кирин-Тора, охранявшими магическую тюрьму, но те не были настроены помогать своей коллеге, и работникам компании пришлось продолжать поиски, скорее всего опустошённого войной дома самостоятельно.
Как оказалось, ожидания вполне соответствовали реальности: на юго-западной части острова было три здания: двое из них были пусты и заброшены, а третья вовсе была сожжена до фундамента. Казалось, что надежды уже нет, но внезапно возник синий огонёк.
Было сразу понятно – это дух, но какой оставалось загадкой. Он повёл остальных в дома, насылая на отчаявшихся героев поневоле видения прошлых дней в ещё тогда жилых домах, но картину они не раскрывали; лишь в конце неупокоенный раскрыл свою личину: дочь того доктора, который в своё время спас Тол Барад от той же болезни, что и сейчас. Но это не было концом её истории. Узнав о цели визита, призрак девочки поставил свои условия помощи: место с рецептом лекарства взамен на возврат какого-то предмета, которую украли убившие её и её семью. Что за вещь, она не уточника, лишь сказав, мол, сами поймут, а также упомянула про пещеру на севере. Нельзя было не вспомнить пещеру на побережье, где в своё время кул-тирасские агенты столкнулись со странными видениями, а Реан почувствовала мощный источник магии.
Дилемма казалась безвыходной, и группа согласилась на эти условия, покуда духа убедить не смогли, а воздействовать силой было довольно неоправданным риском в подобной ситуации, где призрак девочки оставался единственной надеждой спасти всех, в том числе и себя; никто не мог с точностью сказать, что не мог заразиться. Как оказалось, Берику не повезло – симптомы болезни настигли его на обратном пути в Растберг, куда и отправилась команда чтобы отчитаться перед Савасом.
На пункте назначения было не лучше – люд начал собираться перед ратушей с целью свергнуть Ричарда. После словесных перепалок, кто-то из толпы открыл огонь; метким выстрелом была убита местная трактирщица. Казалось, что сейчас поселение погрузится в хаос, но этому не суждено было сбыться: Реан не без помощи магического воздействия убедила людей уйти по домам, тем самым избежав ненужной резни.
Складывалось впечатление, что до пути получения лекарства как никогда близок – от него разделяла только странная пещера. Конечно, никто не питал иллюзий, что там безопасно, но решение отступать сотрудники СТИКа не собирались. Только усталость и обещание помощи на следующий день от Саваса заставили команду принять отдых.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.