Вальдемар и [цензура] Моретти
— Эй, э-э-эй! — Вальдемар замахал руками, завидев Моретти. — Эй, иди сюда! — он радостно улыбался во все свои целые зубы, абсолютно мокрый и, кажется, абсолютно счастливый.
— Да, привет. В чем дело? — Эрл, не ожидавший крика, тут же подошёл к скамье.
— Иди сюда, гляди, чо есть, — Мортенсен полез куда-то за пояс, к левому боку — и выудил оттуда тощую облезлую крысу. Приподнялся на скамье и сунул её прямо к лицу мужчины. Сильно пахнуло нашатырём — или чем-то вроде. — Классная, правда?
Моретти резко отшатнулся, опешив.
Мортенсен продолжал улыбаться.
— Это обычная крыса, что должно быть классного?
— Не чуешь запах, а? — Мортенсен скривился, явно недовольный тем, что его находка не произвела достаточного впечатления.
— Чувствую, и он мне не нравится.
— Такую крысу к трупаку сунешь — и тот проснётся! — хохотнул над собственной шуткой Вальдемар, пряча дохлого зверька обратно на пояс. — Ну ладно. А у тебя что нового? — скорчил он кислую мину.
— А... толком ничего. Авантюристов ищу, на задание, которое я забронировал.
— А я вот своё почти сделал. Слушай, у тебя нет денег? Мне не для себя, мне для... — он запнулся. Потёр переносицу.
— Для кого?
— Садись, — он шлёпнул по мокрой лавке, сам поудобнее поджимая ноги.
Моретти удивился, но взял и сел на лавку
— Сел, что дальше? — спросил нахмуренно и удивленно Эрл.
Мортенсен шумно зевнул, поудобнее устраиваясь на лавке.
— Ну тебя, спешишь будто куда-то, — фыркнул Вальдемар. — Всё равно все ещё на рудниках своих. Так, значит, дело такое. Шёл я такой вчера по городу, шёл, шёл, а потом — бац — вот что нашёл! — Мортенсен опять нахмурился, запнувшись. Потёр переносицу. — Да тебе бы самому глянуть...
— Может и взгляну, но ты сначала расскажи. Всё пойму и не придется смотреть.
Мортенсен насупился, ещё сильнее сгорбился и полез пальцем в нос, другой рукой перебирая побрякушки на шее.
— Вот так вас всё и расскажу, ага-а-а, — пробормотал он себе под нос.
— Ну тогда не рассказывай... я вроде как не просил, сам предложил. А насчет денег, у меня их нет. Но есть свободное место на задание по пропаже дилижанса с людьми около одной дороги... Но тебе уже предлагалось задание одно, с которого ты сбежал, даже не объяснившись, что очень дурной тон.
— Вы слишком глупые, чтобы работать с Вальдемаром Мортенсеном Великолепным, — фыркнул он без тени сомнения. Или даже усмешки. Разве что презрительной. Тут же сменил тему. — О, а хочешь, я тебе такую же крысу раздобуду?
— Глупые? Ха! Ну тогда работай сам и зарабатывай, а не проси монет у кого-то другого... Как там тебя... великолепный? Это надо так себя самому называть... можешь называть дальше, но никто другой не будет тебя так называть. Ты не Вальдемар Великолепный, а Вальдемар Трус, сбегающий с задания галопом. И крысы мне не нужны, тем более вонючие и мертвые.
— Так она же здорово пахнет! — он принюхался. — Хотя немного крысятиной уже несёт, да-а... — он вздохнул. — А ты у нас пафосный, да? Боец за чужие права, как-там-тебя. Наперевес со своим ма-а-аленьким дрыном идёшь, гордо вздёрнув нос, на врага? И чтобы доспехи блестели? И потом голову монстра ещё несёшь, ага? — Вальдемар с трудом сдерживал смех, поглядывая на Моретти. И где-то под конец своей речи потянул к нему руку, чтобы потрепать по волосам. — А ты смешной, как-там-тебя, рыцарь белых портков, — фыркнул он.
— Нет, ты глубоко ошибаешься, паренек. Я не пафосный, не боец за чужие права и тем более не рыцарь. Я обычный человек, который сражается, чтобы заработать себе на жизнь... да и не ради заработка, если честно, мне просто нравится сражаться. В бою я забываю все свое прошлое, настоящее, мысли растворяются в битве, в которой мысли только о том, как остаться в живых и не погибнуть. Мне нравится это состояние... состояние в бою, — пояснил Эрл.
Мортенсен честно пытался не смеяться. Первые пару мгновений. А потом захохотал до слёз в глазах и рези в животе, согнувшись и хлопая по каменной лавке. Вальдемар смеялся и смеялся, уже задыхаясь. Иногда он пытался что-нибудь выговорить, но... выходило не очень успешно. Он оглядывался на Моретти — и заходился в новом приступе смеха.
— И ты себя называешь умным и великолепным? По твоему поведению ты просто самодур и чудак, — высказал Эрл.
— Я — лучший из лучших, — сквозь смех выговорил Вальдемар. — А ты, — он наконец потрепал Моретти по голове. Убрал руку. Задумался. — А ты смешной, — и снова прыснул.
— Еще раз тронешь меня за волосы, руку сломаю, — грубо ответил Эрл, ему это не понравилось.
— Какие мы нежные, — скривился Вальдемар в притворной обиде.
—Я тебе не молодуха какая-то, следующий раз руку отрублю за такое. Поэтому держи свои руки при себе. И я не шучу, мне плевать, мне терять-то нечего, — сказал Эрл и встал с лавки
Мортенсен снова хохотнул и махнул Моретти рукой.
— Ладно, свободен, — хмыкнул он. — Если нужна будет шикарная крыса — зови меня. И деньги готовь!
— Удачи в заработке, сбегать с заданий, наверное, твоя специальность, — Моретти развернулся и пошел в здание гильдии.
Мортенсен показал заднице Моретти язык.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.