Это был один из редких пасмурных дней в стране Вечной Вечны. Было ли то предзнаменованием или же просто совпадением — знает одна судьба.
Сердце страны Кель'Таласа было прекрасно, как всегда, и даже хмурое небо, временное и мимолётное, наверняка, не могло это испортить. Шумели древние золотые и алые древа, шепча своими листьями нежную песнь; украшенные золотом лазурные купола деревни Утренней Звезды мелькали средь них, а Терраса Магистров и Плато Солнечного Колодца гордо возвышались над островом своими шпилями. В небо же уходил золотой столп света — сияние Источника, питающего каждого эльфа. Здесь его сила была буквально осязаема, и каждый здесь чувствовал благодать. Стражи гордо стояли на своих постах, но на улицах было немного пустовато. Кажется, многие были заняты.
Алиран и Имралан, братья-магистры, возглавляющие экспедицию, прибыли после обеда в гостевые покои порта, где ожидали отплытия набранная команда экспедиции. На зов братьев откликнулись разносторонние личности, среди которых были и эльфы, и полуэльфы. Позвав всех под своды гостиной, дабы спастись от противного дождя, Алиран попросил всех представиться, и с каждым знакомством складывалась картина разношёрстности. Амадей Каин-Литель, настоятель Стражей Трёх Истин, и его оруженосцы, Благодарность и Талисмира, были приняты немного остро, но речи магистров уняли ненависть гордых сынов Кель'Таласа. Была и пара историков, увлечённых культурой Империи: Мантелла Прибрежный Бриз и Варнатэль Искатель Прошлого; а также пара следопытов: Алотрий Багровый Закат и Тейналиэ Грозовое Перо. А также Саириния Тиир'дал, Аморель Тёмная Гладь и Малена Багровый Рассвет.
Познакомившись, экспедиция отправилась на Плато Солнечного Колодца: Алиран и Имралан устроили паломничество к святыне кель'дорай. Большая часть отправилась в парк ожидать, пока магистр Имралан разберётся с Варнатэлем, ибо у них возник небольшой конфликт по части груза, о котором нервно рассказывал последний.
Пройдя через врата, эльфы и полуэльфы попали словно в совершенно иной мир, в котором о дожде будто и не знали. Золотые узоры белокаменных стен, блестящие крыши террас, ухоженные сады — всё это невозможно было охватить глазом и понять, насколько гармонично в парке всё: от мельчайшей травинки и до золотых деревьев, от бабочек до мелких маназмеёнышей. Стражи здесь было больше, чем снаружи, ведь они уже близки к сердцу талассийского народа. В парке они начали ожидать, пока их догонит отколовшаяся пара. Время убивали рассказами и размышлениями о предстоящем путешествии: о культуре Империи, о Колодцах Вечности и Солнечном, о бессмертии и вечной жизни. Спустя около получаса, Имралан и Варнатэль воссоединились с товарищами, и вместе они отправились к Источнику.
Войдя в багровые залы, члены экспедиции оказались в полуосвещённых залах с красными шторами, величественными витражами и сводами, в которых бликами отражался солнечный свет. В этот час здесь не было жителей или же паломников: у колонн и витражей стояли стражи, среди которых были и крушители чар, и магистры, и големы, и следопыты. Но самое главное — здесь витала сила, пронизывающая сердце и душу каждого находящегося поблизости эльфа — Солнечный Колодец. Его величественный столп, пламенеющий и стремящийся к небесам, внушал трепет. Многие устремили свой взор сверху вниз, на основание Колодца, но их призвали продолжить беседы и восхищение уже внизу.
Спустившись, они предстали перед основанием Источника, пред его водами. Здесь магия Колодца била ключом, и наполняла она каждого. И ведь это лишь толика мощи того источника, который питал предков эльфов давным-давно, десять тысяч лет назад. Некоторые преклонили колена, прочитали молитву Вечному Солнцу, а кто-то остался, скрыто восхищаясь сердцем кель'дорай. Получив благословение от пришедшей жрицы Солнца, отряд отправился к шару транслокации в конце внешнего коридора, перенастроенный Имраланом. Он вёл на корабль.
Коснувшись шара транслокации, каждый был перенесён куда-то прочь. Пред их глазами пронеслась золото-алая палитра цветов, постепенно сменяющаяся голубыми и глубокими тонами. В мгновенье всё прошло, и они оказались на корабле братьев-магистров. Пунктуальность была коньком Имралана: корабль пришёл в движение, как только последний член экспедиции поднялся на борт. Лёгкий гул отразился в ушах каждого; ускоритель, основанный на конденсаторах лей, тут же начал свою работу. Сильно упрощало работу то, что маршрут пролегал прямо по каналу. В остальном же, это было красное судно, дорого украшенное и оборудованное. На капитанском подиуме был шар, в котором проецировалась карта ближайших силовых потоков, а на палубе была солнечная сфера, вокруг которой парили красные кристаллы, заряженные маной. А под самой сферой был небольшой источник, наполненный золотыми водами. Нос же корабля был частью ускорителя, который и направлял движение, наравне с парусами, и стабилизировал плоскость, чтобы уменьшить тряску. Чудо магии и кораблестроения. Если же глянуть с борта на водную гладь, можно было увидеть, что вода под килем искрит от действия механизма.
— Добро пожаловать на борт Солнечного Копья. Судно предоставлено вам почти полностью, кроме ускорителей, конденсаторов и прочего магического оборудования. Позади меня, — эльф указал на шар с линиями, — Самовыстраивающаяся карта. По ней мы ориентируемся, следуя против потока. Руль модифицирован: это панель управления и усилителем, и парусами, и пером. Обычно, Имралана вы сможете найти там. На палубе вы можете насладиться небольшим солнечным бассейном: над ним трудились жрецы Вечного Солнца. В трюме же вы сможете найти каюты. Их там пять: две для членов экспедиции с десятью койко-местами в каждой, одна комната для провизии, и ещё одна — для оборудования. Последняя же — досуга. Если вы не любите дождь, вы сможете укрываться там и отдыхать. Ах да... Также по борту расположены четыре чаробаллисты, если всё же придётся отбиваться от пиратов... или ещё чего-то.
Теперь их ждёт долгое путешествие. Но будет ли оно спокойным?
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.