В силовых линиях Кель'Таласа было зафиксировано изменение тока одного из каналов, тянущегося с Запада до Зловещего Моря. Небольшое святилище, подключённое к этому каналу, было выведено из строя. Братья-магистры, Имралан и Алиран, ответственные за это место, озадачились вопросом, что вызвало частичное истощение канала лей-линии, но все их попытки за последние несколько недель были тщетны. Поскольку братья верны своему делу и более не оставалось выбора, они пошли на единственный возможный способ устранения проблемы: отправиться в плаванье против течения силовой линии по водам Великого Моря.
Отправившись в архив Магистрата, дабы не блуждать в поисках призрачной цели, братья осилив старые запыленные карты выбрали за свою цель руины древнего времен рассвета империи города как Дор'Аран, что пал под гнетом великого раскола.
Корабль стоял на причале острова Кель'Данас, снаряжённый магическим оборудованием, провизией, а также магическим генератором для длительной экспедиции в зловещее море. Только оставалась единая проблема, что не отпускала магистров, это то, что им было не под силу справится с этой ситуацией, и для предстоящего плавания пришлось прибегнуть помощи своих знакомых и путешественников. И пока Имралан занимался настройкой и ревизией, Алиран искал желающих, что смогли бы присоединиться к их кампании тем самым, проявив тем самым помощь Кель'Таласу.
Дор'Аран
В архивах Магистрата Кель'Таласа, среди спасённых и уцелевших документов, можно найти информацию об этом крае.
Много веков назад, Эрелдор Алдан'ир был послан на северо-восток единого Калимдора. Это было то самое время, когда королева Азшара отправляла экспедиции во все уголки континента. Патриарх одного из родов высокорождённых дошёл до долины, в который были найдены руины, похожие на те, которые нашли ещё их предки, первые калдорай, вокруг Источника Вечности. Это место стало конечной точкой похода, и, оставив своих людей на руинах титанов, Эрелдор отправился обратно в Зин-Азшари, дабы донести до королевы результаты похода. Как итог, немногие артефакты, которые были найдены в том месте, были отправлены в столицу, а земля была дарована роду Анлдан'ир. И хотя это место было далёко от сердца Империи, оно стало новым домом для одарённых высокорождённых. Много лет это место процветало, культуры смешались в архитектуре, а благодаря причудам местной природы здесь прижились многие эльфийские растения, особенные выведенные ботаниками Сурамара. Вскоре этому месту было дано имя Дор'Аран, Обитель Цветения.
Во времена Войны Древних, этот город был один из пунктов противостояния Пылающему Легиону. Демоны были отбиты, но что произошло потом - неизвестно. И судя по тому, что спустя столько лет вновь заработали древние механизмы, там до сих пор есть жизнь. Или нет?..
Powered by Froala Editor
◈ Таймлайн: 10 год после открытия Темного Портала
◈ Полигон: Дор'Аран, Кель'Талас
◈ Жанр сюжета: исследовательский, путешествие, приключение
◈ Тип сюжета: PvE, модульный
◈ Система кубиков: 1d12 с персональными взаимодействиями
◈ В ходе отыгрыша персонаж имеет возможность повлиять на ход повествования или получить штраф.
◈ В ходе абсурдных логических действий, можно получить наказание или стать убитым.
◈ В сюжете используются кастомные файлы.
◈ Набор игроков происходит через Discord.
Условия при введении персонажа в сюжет:
◈ Персонаж должен является представителем талассийского народа.
◈ При введении учитывается его мотивация и цели для присоединения к основному составу экспедиции.
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Сюжет одобрен как модульный от 28.02.19