- Это был отвратительный день, по крайней мере его начало. Спасал лишь редкий дождь. - мои мысли торопливо приходят в норму, а речь остаётся неизменной. Ленивая, плавная и тягучая. Кабинет Карантира менялся редко, может где-то на полке появится цветочный горшок, на столе станет ещё больше бумаг, а в его уголках будет пятно разлитых чернил. Глаза, как и всегда при начале отчётов, закрываются.
- Глупо будет говорить это, но Арати земли солнца, контраст с Гилнеасом виден. И... да, я не смогу вспомнить всё, так как солнце и мешало думать, заставляя буквально прятаться за каждым столбом. Спасибо Калебу и Ремилии, если бы не они, мы бы не продвигались дальше.
Он продолжает смотреть на меня и утопать в своей мягкой улыбке, не скажу, что она мне противна, но уж больно часто он её показывает, а это плохо. Обесценивает.
- Деревня с красными крышами показалась самой обычный. Обычные люди, обычные проблемы. Странно было видеть мальчишку, который искал своего... учителя? Имя я, конечно же забыл, но не суть. Этот мальчик у нас в поместье и желает помогать, попутно черпая информацию об учителе. Собственно, он расспрашивал местных о нём, тогда мы и нашли его. Диалог завязался весьма грубо и резко, отчего я и не решался вступать. Калеб и Ремилия смогли понять, что Аларт и пропавший учитель связаны...
Покидать Гилнеас всегда сложно и не важно, какая у этого причина. Задание, встреча со старым другом или же простая вылазка... сложно. Сложно принимать солнце, которое специально показывается в моменты, когда ему лучше спать. Всё это вызывает раздражение.
- И всё же, мы решили разделиться. Часть группы пошла к сгоревшему дому, что красовался на возвышении. Собственно, я был с ними. Не самая приятная картина, знаешь ли. Мужчина в слезах, беспокойная жена и... угли да доски. Хозяин сгоревшего дома едва ли желал говорить с нами, отчего Калеб вновь вмешался, продолжая дивную беседу на фоне тлеющих досок. Жена, всё же, имела более собранный ум. Она и поведала, что некие люди уносили припасы в сторону, к северу от их деревни. Наша группа пошла туда и, конечно же, наткнулась на весьма интересное место. - Карантир в это время, что-то записывал, кивал мне. В стороне слышались выкрики Калеба, он всё ещё пытается привести нового "друга" в норму, попутно ругаясь на то, что в его лаборатории мало места.
- Ритуальное место, наверное. Не знаю и знать пока не хочу. Понял лишь то, что кто-то смог совершить скачок из этого места в другое. Наши маги, а таковых было достаточно, без труда отследили нить и... ухватились за неё, перемещая и нас. Не уверен, что рад такому. Порталы вызывали лишь диссонанс в рассудке, дрожь в руках, слабость в ногах. Признаюсь честно, они бы смогли справиться и без меня. Я лишь бегал хвостом, наблюдая и подмечая различные факты о столь далёком от меня предмете, как аркана. Двигались дальше, глубже в земли Стромграда, натыкаясь на ещё одну деревню. Если же первая имела один сгоревший дом, то та хвасталась обилием языков пламени. Каждый дом горел, вокруг блуждали арканные... существа? Трупы магов из Кирин-Тора, если мне не изменяет память. Всё это побуждало на мгновенные действия. Так мы и поступили, прорываясь в сарай. Он был защищён рунами, но благо среди нас был маг, который все их обезвредил, или мне так показалась. Лучше спроси у Ремилии. - мне вновь сложно подбирать слова. упускать детали задания, намеренно умалчивать о находках Редгарда, как смешно... Мерик.
- Вильгельм сидел подле трупа, делая с ним... не знаю. Стеклянная маска, странная поза, кажется, твой друг не менее занятная личность, чем тот же Калеб. Вокруг всё горело и мы решили уйти, конечно, а как иначе? Опять же, Тауэр в рукаве имел странный камень, который и перенёс нас в поместье. Ты дал его? Или же он нашёл? И вот, мы снова дома. - повернув голову к дверям, я вновь слышу топот слуг. Работа кипит, а день близится к концу.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.