Время пошло. Безумие идет семимильными шагами.
Но в это время Рейдеры не замечали угрозы в себе. Ни даже после фермы Освальда Дюкна. В мире Рейдеров было важно готовиться к походу на Тодтвейра. С припасами, уготованными для пути, разведчики должны найти лазейку через горы, разделяющие Тирисфаль от восточных пределов Лордерона. И где-то на востоке, ближе к Дольному Очагу, стоит точка транзита Тодтвейра.
В то же время Дэйленна реализовывала уже личные амбиции убедить самого Саор'интелиора принести клятву Владыке. И с позволения последней, встретиться с плененными Крылатыми с Делянки Книрфа.
Огнекрылые были готовы. Задрав головы, боясь лезвий клинков у шей, они были связанные, были на коленях перед Владыкой. Плененный мужчина выдал свое имя – Элвариус Аэл'Алранкрис. Эльфийская полукровка. Другая пленница тоже была полукровкой, и она оказалась дезертиром из Стромгарда.
Рейдеры признались, что хотели пленников даже убить, что Осеннюю Искру удивило. Если Крылатых с самой Делянки Книрфа привела судьба, то зачем? Владыка настаивала, что это из-за отвратительного поведения пленников, что отказывались верить чему-либо.
Дэйленна решила не оставлять задумку привести пленников к их Хозяину Костров.
Владыка ушла в Башню Тайн, не ожидая от Дэйленны действий. А волшебница перед уходом в темницу удостоверилась, что пленники не нанесут никакого вреда. В темных узких залах Рейдеры вели двоих Крылатых. Глаза были закрыты повязками вплоть до момента, когда они оказались у камеры концентрации, где находился их хозяин.
Они увидели уныло смотревшего вниз старца высокого рода. Рейдерам, и в частности Дэйленне, все-таки удалось подавить его дух. И чародей, и полу-эльфийка оказались в шоке. В таком же шоке был и Хозяин Костров. Словно они были едины в этот кульминационный момент.
Саор'Интелиор взвопил, что его беда не должна касаться его людей. Но Осенняя Искра, прибегая к подобным приемам, спокойно подходила к старому чародею с задранной головой. Считала, что именно в этот момент Хозяин Костров все еще может возглавить свою банду, но подчиненный Владыке.
Что заставит поверить Хозяина Костров?
Заставит поверить особое золотое кольцо с инкрустированным черным вороном.
Так еще Дэйленна озвучила вслух свою должность, переставшую быть актуальным еще много месяцев назад. Но что Хозяин Костров, что Рейдеры, разорвавшие связь с Далараном очень давно, верили высокому глаголу Волшебницы. Так, что даже лидер Мглистого Круга, Первая после Владыки, колдунья Йорветта Айнарвин навострила взгляд на эльфийку.
Сам Саор'интелиор любезности ради доверился эльфийке из Кирин-Тора. Когда Седой Крушитель открыл решетку, патетика вернулась в настрой старого эльфа. Но Дэйленна предупредила – это неуместно, и не в том положении тот находился. И пленники поднимались по темнице, проходя мимо гоблина с фермы Дюкна, нашедшего какой-то шлем. Он был заодно с Диосом, который вскоре сделал немыслимое…
В башне, в окружении волшебников, Владыка была с Келлейном. Оружейник потом ушел по своему делу вниз. Вскоре он был готов об этом сожалеть.
Ведь азеротец упустил важное событие, когда-либо происходившее на высоком этаже. Перед Владыкой предстали три огнекрылых, включая и освобожденного Хозяина Костров. Все из-за Дэйленны. Гнев стал ее первой реакцией.
Но она слушала Саор'интелиора. По его интонации было видно, что он не желал больше страдать в истощении в темнице, и готов любой ценой быть на воле. Он вскользь сказал о своем желании сотрудничать. Но Владыка поставила знакомого ему старца на место. Он готов считаться только ее слугой.
В это время Дэйленна смотрела за Огнекрылыми. Ни у всех троих не было волшебных сил, не было сосредоточения, чтобы покуситься на жизнь одного из Рейдеров. Но вечно вопивший гоблин из фермы Дюкна и Диос имели намерение убить Хозяина Костров. Диос попросил гоблина отойти к краю.
Саор'интелиор странными намеками убеждал Владыку о своей готовности сотрудничать. Каким вы хотите видеть меня – такое изречения заставило Диоса подойти уверенными шагами и направить свой мушкет на эльфа.
Выстрел был сделан. Багрянец перетек на этажи ниже. Саор'интелиор пустил его, мертвый.
Крылатые пришли в исступлении от внезапно оборвавшейся жизни своего Хозяина Костров. И чародей даже осмелился сопротивляться, получив от обрезанного мушкета гоблина-ассассина. На шум поднялся переодевшийся Келлейн. Его вопрос об убийстве был встречен презрительными взглядами. В это время гоблин уже утаскивал полу-эльфийку в лабораторию для своих мерзких опытов. Даже Владыке не нужна единственная выжившая, когда погиб сам Саор'интелиор.
Келлейн, позорно пропустивший кульминацию, уже с огорчением разговаривал с Владыкой, позабыл о походе на восток. Его не устраивало, что Рейдеры каждый раз несут только смерть и погибель. Это для него переходило рамки, но на самом деле азеротцу пришлось еще вспомнить о главной цели наличия Саор'интелиора.
Владыка с ходу дала Келлейну и Дэйленне решать единолично судьбу пленников, доверяя им как менее алчным до лишения жизни. И они сразу вбежали к гоблину, который уже был готов что-либо сделать с языком. Элгеле Кейлиллан остановила его.
Гоблин-ассассин, промышлявшие сомнительные эксперименты, считал себя верным только Владыке. Келлейн разрешил подняться за ней по вопросу. Однако сама Владыка была сыта по горло откровениями гоблина. И спустя несколько попыток запищать про эксперименты, вдруг ее окутала тьмы. Чары бездны чуть ли не хватали в объятия гоблина, и Владыка, пользуясь накопившейся эмоцией, убеждала гоблина, что его роли нет, кроме решения тех вопросов, в которых он может проявить себя в бою. Прочь, зеленое животное.
Когда перед Владыкой были уже только Дэйленна и Келлейн, негласно было объявлено о неких обезумевших колдунах Мглистого Круга, которые бродят в неизвестных концах темницы. Косвенно касаясь проблемы, были рассуждения о том, как утихомирить голоса Пустоты. Для Келлейна и Дэйленны это было важно, когда Аскель сильнее всех из Круга страдал.
Потом Владыка уже лично разговаривала с Дэйленной. То, что потревожило Йорветту, было раскрыто перед предводителем Рейдеров. Осенняя Искра когда-то была секретарь в Верховной Канцелярии Даларана – прежде всего рассматривала внешние дела.
Владыка оказалась удивлена, спустя столько месяцев контакта с волшебницей, что угождала своим служением. История золотого перстня, которая еще использовалась в Тирисфале, чтобы пройти мимо постов, была сюрпризом. Главным вопросом к Дэйленне звучал так – скучает ли она по Даларану? Вопрос звучал, потому что Владыка считала, что после поиска своей сестры Малиэль, Осенняя Искра забудет о Рейде. Но ответ был противоположным. Волшебница напомнила, какая была сделка в начале пути в Рейде – беспрекословное служение в обмен на помощь в поиске и спасении.
После все разошлись. У Владыки много дел, и главное – она решила похоронить Хозяина Костров с толикой почести.
Принесут ли еще горькие плоды убийство Хозяина Костров? Много. Очень много горького плода.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.