На отдых герои решили потратить около восьми часов, для того, чтобы перевести дух и обсудить всё, что им удалось узнать. А это не многое. Это место сокрытое, ирреальное, запечатанное мощной аномальной иллюзией, которая, скорее всего, имеет свой центр в Крепости. Однако история и суть этого места до сих пор оставалась загадкой для героев. Посовещавшись, они решили, что первым делом отправятся к Жальмиль Оуренс, которая была главой родильного дома. Именно на её плечах находилась ответственность за население, его численность. Путь был не долгим, так как деревня сама по себе не большая. Люди продолжали коситься на прибывших и пугаться их. Вскоре дом был найден.
Жальмин открыла дверь не сразу и держала в руках молоток для отбивных. Сразу было ясно – дама не простая. Она даже бросила фразу: «не чувствуйте себя как дома». Во всяком случае, заданные вопросы дали результат. Она рассказала, что раньше раз в четыре часа вместе с гулом нападал туман, а так же раз в неделю туман похищал людей прямо из деревни. Однако незадолго до прибытия героев это прекратилось. Прежде чем этот ужас закончился, туман успел забрать пятерых детей, что является непоправимым уроном для деревни. Их крики всё еще слышно на востоке, и Жальмин попросила героев разобраться с этим. Они согласились и вскоре выступили в названное место.
Первым же делом они обратили внимания, что со стороны криков видно плотный туман. Амадей и Давина воззвали к Святому Свету, а Одхан к магическим заклинаниям. Туман немного отступил, и герои смогли пройти, найдя там две клетки и сожжённые повозки. В одной клетке были запуганные три ребёнка, а в другой лишь кровь и мясо с костями – ужасная картина. Стоило героям начаться размышления как вызволить детей, как тут же плотный туман окутал их полностью, а сквозь него тут же начали мелькать острые кинжалы, что обрушивались на героев, оставляя им неприятные ранения. Герои сомкнули строй. Амадей не мог использовать свой клинок в таком узком пространстве, поэтому воспользовался своими кулаками, разгоняя и ударяя убийц Ониксового Когтя. В это время Давина орудовала своим молотом, взывая к Святому Свету, а Одхан к аркане, пока его прикрывала Харрит, метко стреляя из ружья, а затем орудуя кинжалом. Одхану удалось ослабить туман, благодаря чему картина стала меняться в лучшую сторону. Разгромив череп своему сопернику, Давина сместилась помогать Харрит, а Одхан – Амадею. Затем все сфокусировались на помощи Каин-Лителю, что сумел вынуть свой меч и воспользоваться его мощью. По итогу два раненых убийцы тут же ринулись в туман, где их и след простыл, а сам туман отступил. Давина и Харрит приступили и своим ранам, пока Амадей и Одхан вытащили детей. Когда с этим всё было готово, герои вернулись в Фирхилл и вернули детей, а пока было время, решили пообщаться с трактирщиком. Трактир был бедным. Это отражалось в мебели и прочем убранстве, а посетителей не было из-за комендантского часа. Лишь служанка и трактирщик. Севиаль, ко всему прочему, радостно встретил героев и пригласил за стол. Они не медлили и решили узнать всё об этом месте. Лерри приступил к рассказу.
Про эту крепость и прилегающие к ней земли уже давно никто и ничего не слышал. Она ушла в забвение много десятков лет назад. Оно появилось на юге Серебряного Бора еще во времена становления Империи Аратора. Ранее там никто не жил, но однажды группа преступников и дезертиров была вынуждена скрываться в горах, где однажды среди горных хребтов было найдено плато. Оно было подходящим для возделывания земель и долгого проживания. Община построила поселение на одной из скал и после нескольких лет начало совершать попытки выходить в свет. В том месте стали появляться и другие поселенцы, торговцы. Община росла сама по себе, а на той самой скале стал вырастать замок. Эти земли всё своё существование оставались отдалёнными от истории королевств, несмотря на то, что были формально на пересечение Лордерона, Гилнеаса и Даларана. Причина заключалась в том, что туда было сложно попасть, и еще сложнее уйти. Правящая семья Эргердов создали Дозор, который занимался внимательным наблюдением за границей и жителями Плато. Время шло, и вскоре началась Война. Эргерды не стремились принимать участие в войне, опасаясь за свои родные земли, а посему так и оставались в тени своих гор. Однако когда орки пробились вглубь Лордерона, они не постеснялись наведаться и в эти земли. Ополчение, Гвардия и Дозор приняли пару сражений, пока не оказались на грани истребления. Отдалённая жизнь привела к поражению, и Лорд Харальд Эргерд задумался о том, как можно спасти свои земли. Он не надеялся на помощь людей, да и не собирался дать им этим воспользоваться в будущем, поэтому было решено пойти на сделку с Ордой. Согласно переговорам, людям отойдёт форпост и деревня Фирхилл, а Вигрид займут орки. Люди будут их снабжать едой, любой необходимой помощью и после победы Орды эти земли останутся людям. Однако не все были согласны с таким решением. Одним из них был сын Харальда – Кодран Эргерд, который командовал Дозором. В скором времени Орда вступила на плато, создавая лагеря, а после переселения людей и занимая саму крепость. Основное командование Крепости теперь перешло Орочьим Чернокнижникам, что приступили к своим таинствам. Регулярно они забирали людей разных мастей для своих ужасных деяний.
В скором времени Кодран не выдержал. У него была жена – эльфийка Лабиана Рэнье, которая являлась магом иллюзий. Она всегда был на характере, и на самом деле Кодрана не любила, лишь пользовалась его положением. Она и предложил Кодрану убить отца и брата, взять всё в свои руки и прогнать орков. Кодран убил своего отца за ужином, а вот Утред, старший сын, успел сбежать. Многие обитатели форпоста поддержали Кодрана и перерезали орков. Вскоре весть дошла и до Фирхилла. Там Утреда приняли, но жители разделились на две стороны: кто-то за Утреда, кто-то за Кодрана. Это привело к бойне, в которой Утреда четвертовала толпа. Орки же лишь наблюдали за происходящим. Кодран приказал всем людям покинуть деревню и уйти в Форпост, чтобы там держать оборону против орков. Однако в это время орки уже проигрывали в войне и поэтому вскоре они покинули плато. Кодран и Лабиана вернулись в Вигрид, с надеждами на то, что всё изменится. Но увы, всё изменилось лишь в худшую сторону. Лабиана была предательницей и организовала всё сама, сговорившись с орками, но со своими целями. Она привела в подземелья Вигрида Ониксовый Коготь. В роковую ночь Кордан был убит в постели, а Оникс перебил офицеров, не оставляя Гвардии Крепости никакого выбора. Все, согласно клятвам верности, были вынуждены присоединиться к Лабиане и Культу. Вскоре все они окружили Фирхилл. Многие жители бежали в форпост, но большинство сдались. Вскоре был проведён масштабный штурм Форпоста, который превратил его в руины. Почти все защитники были перебиты, а выжившие были использованы для создания ряда ритуалов. Вместе с тем Лабиана создала могущественную иллюзию, чтобы навсегда сокрыть Плато от чужих глаз.
После столь долгой и интересной истории, Севиаль предложил дело для героев. Он рассказал, что он чаще всего отправляет еду для фермеров за форпостом, а обратно ему привозят ингредиенты и зерно. Однако одна из поставок задерживается, и было бы неплохо караван проверить. Герои согласились немного перевести дух и заняться этим делом.
Комментарии к данному материалу отключены автором