Саор’интелиор, более известный как Хозяин Костров, оказался неожиданным трофеем для Рейдеров. По идее, предложенной во внутреннем кругу Владыки, этот плененный маг может явить потенциал для сделок по его продаже, или даже выкупу с врагами. На последнее и было рассчитано – барон Дунстан Тодтвейр должен отдать фаворита Владыки Вальгрида Призрачного, если хочет увидеть Саор’интелиора при его дворе снова.
Престарелый маг был основателем банды Огнекрылых, состоявшей из многочисленного отребья, но при этом имевшей магов в качестве офицеров. Рождение было дано, как мир погрузился в последствия великой Войны с оркскими полчищами в Лордероне.
Набирался самый разномастный сброд. И в этом сброде были даже лучшие люди, чтобы организовать банду с щепоткой сектантства. Так престарелый маг сдружился для общего дела с азеротской волшебницей Эйвонейрой Йорх’анддтир и Торвальдом Бурым. Банда долгое время скиталась в поисках лучшего места для базирования. Ирония была в том, что Саор’интелиор не смог закрепиться в Альтераке – пожалуй, самом беззаконном месте с тех пор, как королевство распалось. Их род деятельности долгое время не подавалось слухам, до тех пор, пока у Крылатых не появился свой крестный отец.
Лордеронский барон Дунстан Тодтвейр использовал организацию головорезов для своей идеи создать новую преступную империю, что жило бы в целях обогащения, минуя жестокие законы и захватывая хрупкий мир. Огнекрылые нашли себе роль как охранники нескольких стоянок целого транзита контрабанды из Серебряного Бора в баронство Тодтвейра. И при этом у головорезов оставалась возможность для роста своей стаи – вымогательства у владельцев хозяйств и иные преступления низкого пошиба.
Из уст Саор’интелиора выходил такой бред, что даже смертные впадали в удивление – старец утверждал про обещание барона Тодтвейра вернуть ему уделы в Кель’Таласе. У нескольких был скепсис, что барон вообще имел опыт по претворению преступных дел в Королевстве Вечной Осени.
Сам мотив вернуть себе уделы были вызваны потерянным статусом лидера Огнекрылых. Саор’интелиор был из рода Пламекрылых, известной своими чародеями высшей силы. Эльф был талантливым магом, лично подавал свой пример наставленным ученикам. Но как наступила война за отечество, когда воины собой жертвовали в попытках остановить нашествие оркских полчищ и стаи троллей, Пламекрылые проявили малодушие. Не то что лично Саор’интелиор и его семья в этом виновны, но вместе с ним были и остальные из одного рода. Желавшие не быть вовлеченными в общее дело по защите родных лесов, они закрылись под куполом. Но это стало для трусливых из рода Пламекрылых проблемой – внутри кристаллы, что питали щит, вызвал невиданные огненные аберрации.
Пламекрылые при Саор’интелиоре, кроме сородичей по неожиданному жестокому происшествию, потеряли и свои уделы – королевский совет Луносвета оценил по заслугам каждого. И с этого момента была рождена первородная организация Огнекрылых, с целью вернуть уделы, через грабеж, убийства и вымогательства. Но в Кель’Таласе, несмотря на потери с войны с орками и троллями, порядок быстро восстановился, и безземельных преступников быстро заключили в темницы, видавшие события даже задолго до Войны Троллей. Саор’интелиор бежал.
Последние свои часы Хозяин Костров доживал с подавленным чувством собственного величия – его словно не было. Это значило, что чародей великого возраста мог быть использован собственными пленителями, коими были слуги Владыки. Даже сама Владыка, которая знала чародея, хотела бы его именно как союзника.
С теми же мыслями Дэйленна Осенняя Искра решила добиться Саор'интелиора. Если он хочет возвращения – может быть, связи с влиятельным родом политиков и поступок по спасению сородичей помогут?
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.