Вчерашний день оказался самым приятным и спокойным, если не учитывать проблемы, возникшие во время процесса охоты. Лицо каждого имело улыбку, все веселились и даже распевали песни, но лишь Сора сидел в стороне и понимал, что всё хорошее имеет конец, что и случилось на следующее утро. С лучами солнца все уже были на ногах и следующие действия. Фьёрика собирала в свой рюкзак остатки вчерашней трапезы, что сделали и остальные, так как оставлять запасы может чревато голодной смертью в пути. По ходу дела обсуждался дальнейший маршрут, коих было два на выбор: идти либо обходными путями, где царит разбойничий кинжал, либо по тракту, где властвует красный кулак. Оба пути конечно же были опасными, особенно с трактом, так как там царил закон и разборки с патрулём вызовут массу проблем, но вот выбран был всё же он, так как Миранду стоило оставить в ближайшем поселении, где бы за ней присмотрели лекари. Уже можно было уходить, если бы не Эльза, что окликнула всех входя в палатку и вынесла различные регалии Стромгарда, ведь этот лагерь ранее принадлежал их солдатам. Естественно, хватило не всем, так что Сора решил скрыть эльфийские черты свои и Фьёрики с помощью иллюзии, чтобы не было лишних проблем. Преобразившись в алых солдат, отряд собрал последние припасы и двинулся по тракту.
Погода сегодня была прекрасной, издали уже виднелся тракт, по которому и нужно идти на территорию, подвластную Стромгардом. Помимо этого, виднеется дым, приблизительно в той стороне, где находится лагерь Огнекрылых, на который нападали тролли. До сей поры победитель не был известен, поэтому Фьёрика была обеспокоена тем, что тролли могли находится в такой близости от них, поэтому хотела проверить это. Тормозить всё движение было непозволительно, но Сора сказал штормградцам идти вперёд, а сами они их нагонят позже. Кинн’Рейн, кивнув, не стали задавать вопросов и направились дальше по тракту. Подходя всё ближе к лагерю, можно было увидеть дымящиеся баррикады и горящие палатки, снег вокруг покрыт сажей. Чтобы не втягивать в это Фьёрику, эльф попросил её остаться позади и прикрывать стрельбой из лука, если там что-то случится. Девушка не стала спорить и с помощью крюка-кошки взобралась на ближайшее дерево. Сора в одиночку двинулся вглубь лагеря, попутно осматривая остатки тел людей и троллей, но всё ещё не было понятно, кто занял лагерь, пока не послышались болезненные вопли и крики, причём не одни. Пройдя дальше, он лицезрел вендетту пленных стромгардцев и их надзирателей в виде огнекрылых, которых вот-вот сожгут заживо. Эльф решает в наглую выйти из своего укрытия и прямо поинтересовался, каким образом они смогли отбить атаку троллей. Из прошлой встречи пленники слышали о приручении синекожих, поэтом в штыки восприняли того, даже кинули в него факел. Не получив ответа, Сора удалился, а пламенные крылья оправдали своё название, сгорев в нём же.
Вернувшись на тракт, эльфы так никого и не встретили, если бы не следы, которые свернули в сторону кустов. Пройдя по ним, можно сразу заметить, что в них затаились штормградцы, так как впереди был блокпост Стромгарда, а дальше они идти не решились. Сора напугал их своим неожиданным присутствием, из-за чего те уже были готовы накинуться на подошедшего. Как только всё встало на свои места, каждый стал думать над дальнейшим ходом, ведь в поселение нужно попасть, чтобы оставить там изнеможённую болезнью Миранду, которая может погибнуть в пути. Была выдвинута идея пройти под видом пойманных мятежников, которых ведут в заточения люди в регалиях, но всё же от неё отказались. Сора даже попытался воссоздать масштабную иллюзию в виде гонца со всеми деталями, который с приказом принудит их покинуть пост, но его сил, естественно, не оказалось достаточно для такого трюка. Прошло уже много времени, а с конечным вариантом так и не определились. Каждый был на взводе, особенно Фьёрика, которая яро выражала своё недовольство из-за всего этого. Пока та ругалась, послышался шелест кустов за спиной Соры, а издавал их некий лазутчик в алых доспехах. Как только он понял, что его заметили, эльф тут же провёл быстрый удар клинком с разворота. Тот уже начал кричать, но его крик был прерван следующим ударом, который прервал его жизнь окончательно.
Неизвестно, был он тут один или нет, но больше так рисковать было нельзя. Сора взял Миранду на руки и в одиночку пошёл к укреплению, что загораживал дальнейший путь к поселению. Представ перед постовыми, вместо приветствия он получил арбалетный болт, что приземлился прямо перед его ногой, но его это ничуть не смутило, в то время как остальные насмехались. Кажется, они не видели укутанную в меха девушку, поэтому Сора сразу же сказал им об этом, после чего одна из охранников подошла в этом убедиться лично. Осмотрев ту, она окликнула капитана и сообщила о том, что эльф не врёт, хотя для них он был человеком, так как иллюзия всё ещё действовала. Их капитан дал добро и поинтересовался именем, на что Сора солгал, выдав что-то из головы. Дальше он спрашивал его о родине и причине нахождения здесь, но Упавший Лист тут же ускользнул от всех вопросов, сказав о раненой, которая срочна нужна помощь.
По лекарственному запаху, который постоянно витал в это здании, можно было сразу понять, что это то самое место. Кругом были перебинтованные солдаты Стромгарда и немного простого люда. Свободным лекарем оказался мужчина по имени Эндве, который скрывал своё лицо тканевой маской, наверное, в целях безопасности своего здоровья. Он попросил уложить Миранду на свободное место, а сам тем временем собирал различные флаконы с жидкостью, перемешивая их между собой, после чего влил содержимое в девушку. Сначала эффекта никакого не было, поэтом доктор решил добавить ещё одно зелье, что вызвало у девушки рвотные позывы и она тут же пришла в себя. Настойка оказалась не из приятных, но зато действенной. Впервые за столько дней она открыла глаза и заговорила. Пока Сора и Миранда общались, ближайший клирик присоединился к процедуре и озарил ту Святым Светом, что на глазах затянуло часть ран, а у самого старика это отняло все силы. Эльф сразу предупредил девушку, что она остаётся здесь и позже её заберут, но та категорически отказывалась и боялась, что её бросят. Упавший Лист наклонился к ней и что-то шепнул на ухо, после чего Миранда сразу же успокоилась и согласилась остаться.
Основная причина прибытия теперь пропала, но Сора решил выжать из этого все соки, а именно завладеть лекарем, который помог бы им в этой экспедиции. Он позвал Эндве за собой и поблагодарил за помощь, но и ещё поговорил с ним насчёт присоединения, на что тот, к удивлению, сразу же согласился. Плату за его услуги он собирается потратить на обустройство лазарета его деревни, поэтому за приличную сумму он дал добро. Миранда в безопасности, лекарь в запасе, на этом можно было бы заканчивать, но нет, эльф продолжил пользоваться всем тем, что здесь предоставлено. Так как запасы группы уже исхудали, то нужно их пополнить, только вот в поселении царит военное положение и получить будет не так-то просто, если бы не Эндве. Придя на склад, его сразу же пропустили со спутником, а с самой хозяйкой он смог договориться благодаря давлению на совесть, якобы он всем здесь помогал, так теперь помогите и мне, и ещё дополнительная плата от самого эльфа. В итоге она дала бумажку с росписью на получение мула с припасами. Теперь на этом и правда всё, оба они договорились встретится на тракте в полдень, так как сегодня Эндве должен собрать все нужные ему вещи, сам же эльф благополучно вернулся в лагерь.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.