После успешного взятия поселения и закрепления большей части перевалов и ходов под властью Стромгарда, не без помощи союзников в лице Кронфорт, Первые после короля продолжили свою Альтеракскую кампанию. Лидер собрала всех вновь в зале одного из поместий в Бернхольме, обсуждая дальнейшие действия. Следовало Алой Деснице отыскать соратников Кронфорт и вместе с ними, отправиться ближе к крепости Мордбург для выполнения деяний во имя короны Троллебоев. Но, всему буря помешать могла, явление не редкое в снежном Альтераке. От чего, Стромгардцам пришлось поторопиться.
Искать Маркизу и представителей Кронфорт долго не пришлось. Встреча произошла на Бернхольмской торговой площади, баронесса и её воинство были при полном параде и готовы выдвигаться. Поведав им о необходимости явиться на юг, и о возможной возникшей угрозе в тех землях, куда более опасной чем просто кучка дикарей волосатых что служат вольному барону, а о настоящих орках и клыкастых чудищах - троллях. Те сразу дали свое согласие отправиться с ними и исполнить долг во имя короны Троллебоев.
Добравшись до конюшен, рыцари и разведчики облачили коней своих в броню из лат и кольчуги. На случай если на тех, кто-то вздумает напасть средь гор, и хотя уверяла Рэйчел в том, что не бывать этому, ввиду очистки и избавления большей части перевалов и лесов в округе Бернхольма от черной напасти что способна на такое коварство. В лице повстанцев и дезертиров-рыцарей, коим не по душе нынешняя власть Стромгарда в Альтераке, все сохраняли свою бдительность.
Миновали первый перевал, потом и второй, за ним и третий и вот недалеко осталось до заставы, как снег стал усиливаться. Всадникам пришлось ускориться дабы в бурю не угодить, и явились все они к заполненной беженцами с гор заставе. Вереница из которых тянулась с гор, вероятно те бежали от какой-то беды. Женщины и мужчины, в числе и толпе из которых не было ни детей ни стариков, что очень странно. Напуганы были все, что даже слова не могли связать. Аратийцы, разместили всех в палатках ожидая часа языка. Явившиеся всадники, были как нельзя кстати для солдат из заставы. Офицер что их возглавляла поведала о какой-то странной чертовщине что произошла, во всяком случае по её словам это она поняла по обрывкам фраз до смерти напуганных Альтеракцев. И попросила разведать те перевалы, на предмет чего-либо еще. Подозрительного и опасного, мало ли что-то есть в тех краях.
Прервали беседу ворвавшиеся всадники эльф и гоблин, имен которых мало кто запомнил с первого раза. Смутьяны путники, нарушили границы и вздумали отправляться на территорию некогда стоявшего поселения именуемого как Сноухолл. Поведали о чудовищных призраках, тумане и прочих ужасах что поселились там, что из их уст не выглядело правдивым. Утверждали что они, герои и защитники тех краев, что также храбро бились против призрачных всадников, наряду с паладинами Серебряной Длани и магами Кирин-Тора. Что совсем не казалось правдой для Стромгардцев, не смотря на то что тот говорил все уверенно и более правдиво, ни единого намека на ложь в своем говоре. Выглядела вся ситуация более смешной и комической, особенно из уст карлика-гоблина. Солдаты выслушивая ложь окружали гоблина, в то время когда шум достиг своего апогея, вышла Рэйчел. Дабы лично поинтересоваться всем недоразумением возникшим. Гоблин оказался неким Руззо Крахбабахстером. А его соратник и спутник верный - эльф по имени Сора. Последний, по его же представлениям был служителем церкви святого света, и этому мало кто верил. Стражники уведомили об опасности на перевалах, высокой активности разбойников и лиходеев-дикарей горцев. Также в жаркой демагогии, Руззо упомянул предателя-наемника что лично предал "Красного Призрака", в битве за Стромхолл, когда тот вероломно обратил свой меч против неё, переметнувшись на сторону вечных врагов Стромгарда - Черных Баранов.
Одно только звучание из уст гоблина имени этого, Леонарда де Айронвуда, заставило Рэйчел поинтересоваться данной сомнительной личностью и хотя тот оказался мертв по словам гоблина, это стало дополнительной причиной задержания того.
Отвлекаясь от насущных проблем, бойцы Алой Десницы, как и прочие стромгардцы, заковали всех гостей в кандалы и в спешке, до начала снежной бури конвоировали гоблина с эльфов в казематы Бернхольма. Где каждому дали возможность написать письмо тем, кто бы смог поручиться за них, в их непричастности к местным повстанческим или разбойнико-наемническим формированиям. Блэкшип, Волчьей Гвардии, Дарклинских Чертей, Кривого Рога, Вороньего Роя или даже "Снегопада".
Письмо Руззо отправил на имя некой Дагнары. А Эльф, на имя другого рыцаря, оное не упоминается.
Закончив с пленными и отправив гонцов с письмами на указанные адреса и имена, Алая Десница с бойцами местного гарнизона, отправились на заставу-перекресток. За это время буря уже завершилась.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.