Восстановление сил проходило у созданного магами костра. Группа людей, жаждущих сокровищ Белого Ворона, еще пришла в разочарование своими поисками. Даже представители высокой расы досыпали несколько часов, пока пустомант Аскель глядел в верх, в терзающую тьму с грозно смотрящими сталактитами, со скупой на его мрачном лице. Разряжал обстановку вечно разговаривающий дворф, Агрул со своей шкурой зверя на голове. Он буквально насмехался над остальными черными магами, ведь у него какой-то артефакт есть, даже из этих шахт. Проснувшиеся бандиты сами думали, что пришли ради ничего. Промозглый холод, отсутствие ощущений от создаваемой магами пищи - все пришли к выводу, что все могло быть напрасно. И только пленница Стефани проснулась, сорвав мысли других своим визгом, со слезами на глазах. Она бредила про своего любовника в полусне, объятой холодами. Кульминация наступила неожиданно, стоило Аскелю разобраться с неожиданным туманом. Как посох своими магическими потоками попытался заглушить его, у всех на виду появились видения. Все видели событие прошедших времен в шахтах - последние минуты жизни бича Кул-Тираса, Белого Ворона. Эти последние минуты ставили мага в жалком положении, среди противников более могущественных, расхитителей артефактов более алчных. Стоило голове пасть, и исход был предрешен. Жадные до крови убийцы взяли голову мага и ценный артефакт. Полу-спящая Дэйленна пыталась махнуть, во убеждение, что это все иллюзия. Но эльфийский слух, равно как все уши, слышали, что говорили иллюзорные уста - некий Круг Сосредоточения, Лордерон. Знакомый для всего Кирин-Тора группа черных магов, но не для эльфийской волшебницы.
От видения все были в удивлении. И лишь немногие поняли, что надо уходить. Ведь неожиданно, словно гром в ясную погоду, было предрешено шахтам потерять опоры и обрушиться. Здесь объединенная группа бандитов и черных магов были друг другу с помощью. Как пол провалился, некоторые падали, но не растерялись, зацепившись за скалы. Кто-то скакал на твердую землю, а кому-то помогали самые подонки из подонков - у Аскеля на счету были товарищ, ступивший во служение Владыке аэромант, и недавняя пленница. Пока все шахты, полные волшебных камней, не обвалились, все вышли. Самым быстрым был Джайро и его товарищи-бандиты из Кинн'Рейн. Велико было разочарование, что ничего не лежало под ногами у Кинн'Рейн или Санитаров Подземелий. Обозленные неудавшиеся расхитители, в частности бандиты из Нового Штормграда, вышли из пещеры, покрытую белой пылью. К кому бы только претензий не набрасывали, атаман Рэйна Кох все-таки была убеждена, что опрометчиво обвинять колдунов, лучше ступать. Оставив останки Белого Ворона покоиться в его кургане, они уходили на берег, где должны корабли ждать их.
Разные мысли были у поисковой группы. В частности, пленница Стефани волновалась о своей судьбе. Видимо, она забыла, кому обязана своей жизни. Но все сорвалось, как только у дворфа Агрула шкурообразный артефакт начал метить шельму. Обескураженный неожиданным поворотом, дворф увидел призрачный силуэт побитого ранее зверя, подобного медведю. Была ругань из сильного удивления, Джайро, стоило только коснуться силуэта, получил жжение. Сам зверь побежал навстречу Агрулу, слился с его телом в одно безумное создание. Это был дворф, но меньше как дворф, но больше как зверь, обитавший в этих лесах Кул-Тираса. Его пытались усмирить, чем-нибудь тупым по болевым точкам. Дэйленна, прежде хотевшая так заставить его потерять сознание, в итоге пришла к идее дать ему заснуть. Щитоносец из бандитов Кинн'Рейн, Мэттью из Приозерья не успел направить щит на Агрула, как тот самовольно заснул. И он решил соню весом в 8 бочек эля потащить на своей спине. Это был самый инициативный в своих действиях бандит - атаман Рэйна Кох не была ему указом, как ни странно. Та была настолько обезображена разочарованием с поиска...
Берег в огне. Поисковая группа пришла во время настоящего буйственного ужаса. И пока тактик разговаривала с присоединившейся ранее агентом из лагеря на этом берегу, пока дворф Агрул пробуждался и сказал эльфийке, что он не Тандем Спуни, и у него есть борода, Аскель наблюдал ужасную картину. Смешались люди, горящие обломки. Большие корабли, среди которых Современный, бомбардировали побережье, тела головорезов лежали на пляже, раскрашивая воду в кровавый красный цвет. Это была Банда Носорогов, это был Кинн'Рейн... ужаснее картины не было со времен Второй Войны.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.