Альтеракский кризис

На руинах павшего королевства

Дата начала:
September 30, 2016
Планируемый период:
октябрь
Статус:
Завершен

Описание сюжета

Предательство лорда Перенольда

Когда вести о нашествии Орды достигли Лордерона, лидер Альтерака лорд Перенольд скептически отнесся к Альянсу и первое время не хотел вступать в военный союз. Однако, видя, что большинство соседей к Альянсу присоединились, и, боясь оказаться один на один с Ордой, Альтерак все - таки последовал примеру прочих королевств.

В начале Второй Войны успех был на стороне орков, и будущее Альянса выглядело мрачным. Испугавшись за судьбу своих владений, лорд Перенольд тайно сотрудничал с Ордой. Ради безопасности своего королевства Перенольд предоставлял оркам информацию о войсках Альянса, а затем и вовсе позволил орде использовать горные перевалы Альтерака для прохода войск.

Предательство Перенольда в итоге было раскрыто. Король Стромгарда, оккупировал Альтерак и объявил в захваченном королевстве военное положение.


Послевоенный хаос

Лорд Перенольд был полностью лишён своей власти и взят под стражу союзными войсками, а сам Альтерак поделён на две оккупационные зоны под властью Стромгарда и Лордерона.

Огромный неконтролируемый поток беженцев, cостоящий в основном из мирных жителей Альтерака, хлынул из оставленного в руинах после боевых действий королевства. Оккупационным властям с трудом удаётся сохранить порядок на подконтрольных территориях. По факту власть оккупантов можно увидеть только на месте дислокации крупного количества военных: военные гарнизоны, крупные города. Дошло и до того, что некоторые важнейшие наблюдательные пункты и торговые тракты находятся под частичным контролем стихийно образовавшихся бандитских группировок. Ситуацию усугубляет и обилие агрессивных диких животных, суровый холодный климат.

Сейчас

На сегодня столичный регион Альтерака по большей части находится под контролем войск Стромгарда и Лордерона. Присутствие солдат в регионе плохо сказывается на благосостоянии местного населения. Солдаты стромгардского оккупационного корпуса не брезгают грабить жителей альтерака и вывозить добытое на родину, оправдывая свои действия предательством лорда Перенольда.

Крупнейшее поселение орков скрывают горы, здесь они ведут довольно мирный образ жизни, занимаются скотоводством и охотой. Нога человека уже давно не ступала на эти земли, ведь еще ни один пленный орк не раскрыл местонахождение своего клана.



Основные фракции

Стромгард

Стромгард, поглотивший часть Альтерака, разместил свои силы в регионе и укрепился в замке знатного альтеракского дворянина, лишённого своего имущества по приказу лорда - протектора. Измученные войной солдаты Стромгарда маршируют по разграбленной земле и несут свой порядок. Стромгардцы, которые, наверное, больше всех потеряли в недавней войне, испытывают особую ненависть к павшему королевству. Грабежи и показательные казни стали обычным делом для оставшегося в своём крае жителя Альтерака. Грабительский оккупационный налог, заменяющий репарацию, забирает любые значимые ценности от местных жителей, а так же опустошает шахты и лесозаготовки альтерака.
Оккупационным корпусом руководит лорд - протектор Альтерака, назначенный королём Стромгарда.

Лордерон

Для урегулирования конфликта Лордерон, вслед за Стромгардом, ввел свои войскана территорию Альтерака. Основные силы лордеронцев разместились некогда богатом городе и ближайших гарнизонах распущенной альтеракской армии. Несмотря на старые обиды, солдаты Теренеса гораздо терпимей относятся к местному населению, чем оккупационные войска Стромгарда.

(Данная фракция свободна для отыгрыша и может быть взята под руководство)


Клан Северного Волка

Один из самых могущественных орочьих кланов, берущий свое начало в Дреноре. Это клан, который не постигло проклятие Маннорота. Пока их зеленокожие собратья, закованные в цепи и тоскующие по былым временам проживают остаток своих дней в резервациях, клан северного волка скрытно обустраивается глубоко в горах Альтерака, стараясь не попадаться на глаза людям. Они пытаются не привлекать к себе внимание, занимаясь скотоводством и охотой, испытывают на себе все трудности нынешнего климата и фауны. После появления в регионе сил Стромгарда и Лордерона образ жизни клана, естественно, изменился. Резервации соорудить не так уж и сложно. Людям нужна сильная и бесплатная рабочая сила. Не пора ли вновь взяться за боевые топоры?

(Данная фракция свободна для отыгрыша и может быть взята под руководство)

Синдикат

Преступная организация Синдикат, возглавляемая знатью разрушенного королевства Альтерак, является крупнейшей криминальной структурой на территории альтеракского королевства. Костяк организации располагается, прежде всего, в горной местности альтеракского королевства и в предгорье Хилсбрада. Однако так же существует обширная подпольная сеть в столице Альтерака и Странбраде, состоящая в основе из недовольных оккупационными властями Лордерона и Стромгарда людей.

(Данная фракция свободна для отыгрыша и может быть взята под руководство)


Клан Грозовой Вершины

Среди дворфов, как и среди людей, есть много тех, кто не любит сидеть на месте. Подобные искатели приключений издавна прокладывали путь вперед. На карте появлялось множество новых поселений от Лок Модана до Болотины. Однако эти городки и крепости были относительно малы и никогда не являлись местом военной активности. Реальным исключением оказалась Грозовая Вершина. Горы Альтерака, куда пришла их экспедиция, стала новым домом для дворфов этого клана, постоянно оспариваемым врагом.

Грозовая вершина — уважаемый в обществе бронзобородов клан дворфов, известный своими изысканными и утонченными вкусами. Карлики из клана Грозовой Вершины крайне прихотливые к подборе оружия, за которое готов заплатить достойную цену, поскольку клан знаменит и своим благосостоянием.

Дворфы из клана Грозовой Вершины уже показали свое рвение к открыванию новых земель и стремления исследовать прошлое своего народа. В то же время, карлики этого клана — воины, способные постоять за себя и дать отпор неприятелю. Среди бойцов Грозовой Вершины есть непревзойденные мастера, которыми гордятся дворфы Стальгорна у которых другие карлики жаждут учиться военному ремеслу.

(Данная фракция свободна для отыгрыша и может быть взята под руководство)


Второстепенные фракции

Головорезы Альтерака

Хаос и разруха пошли на руку не только Синдикату, но и всей организованной преступности. Воры, мошенники, дезертиры и разбойники, - теперь альтерак заполнен этими отбросами общества. По слухам в регионе действует какая - то многочисленная шайка разбойников, нападающая на путников. Костяк этой банды составили мелкие разбойники, но есть дезертиры с армии Лордерона и Стромгарда. Если же в Синдикате есть альтеракские патриоты, то этим разбойникам с большой дороги плевать на судьбу альтеракского королевства. Но это не мешает их тесному сотрудничеству с повстанцами. Говорят, что где - то в горах у них есть огромный лагерь, местонахождение которого доселе никому неизвестно.

(Данная фракция свободна для отыгрыша и может быть взята под руководство)


Картель Черной Шестеренки

Жадные гоблины дотянулись своими зелеными ручонками до Альтеракских долин. Небольшая экспедиция гоблинов обнаружила в горах внушительный источник нефти, после чего весь картель бросился на его добычу, соорудив огромные сооружения с безобразно торчащими трубами и прочими штуками, которые неизвестны простому человеку. По соседству с нефтедобывающими вышками, зеленокожие карлики выстроили небольшой городок, в котором они проводят свободное от работы время.

(Данная фракция свободна для отыгрыша и может быть взята под руководство)


Племя Мерзлошкуров

Ледяные тролли племени Мерзлошкуров (В народе их прозвали племенем Людоедов).

Они агрессивны, сильны и чертовски прожорливы. Большинство тех, кто встречался с представителями данного народа, уже или убиты или съедены. Поселения троллей разбросаны по всему хребту Альтерака и всегда в укромных и труднодоступных местах. Подданные альтерака считают, что эти дикари были тут задолго до основания первых людских городов. Среди прочих обычных воинов зачастую встречаются более крупные, свирепые представители своей расы.

Единственным утешение - разобщённость этих троллей. Когда великое племя по неизвестной причине распалось, остатки разделились на поселения, чтобы жить внутри своих тесных общин. Всему этому свидетельствуют множества тролльих развалин, храмов, древних скрижалей. Теперь троллей Альтерака волнует лишь забота о своей общине. В наиболее крупных деревнях, до сих пор встречаются жрецы, многие из них пытались и пытаются восстановить племя, но результат таких попыток пока остаётся плачевным.

(Данная фракция свободна для отыгрыша и может быть взята под руководство)


Гарпии стаи Снежной Слепоты

Рядом с основным аванпостом лордеронских солдат в Альтераке гарпии из стаи снежной слепоты заняли большую по площади пещеру и почти всю ближайшую долину. Время от времени эти уродливые существа воруют оставшиеся у людей ценности, грабят продовольственные караваны, иногда даже совершают нападения на крупные отряды солдат. Стая снежной слепоты - настоящая беда Альтерака. Развелось гарпий слишком много и добраться до их логова не так уж и просто. С своих гнёзд на самых высоких деревьях стая следит за обширными областями Альтерака. Ходят слухи, что в пещере гарпий хранятся несметные богатства их предводительницы.

Гноллы из стаи Дикой Лапы

Гноллы, поселившиеся в одной из долин Альтерака доставляют не меньше проблем, чем гарпии. Гноллы выстроили огромный лагерь и как следует его укрепили, видимо только поэтому они еще не были сметены силами альянса. Постоянные набеги этих тварей стали уже обыденностью для обитателей этих земель, поэтому путешественники проходят мимо их территории только в сопровождении наемников. Есть сведения, что гноллы поклоняются какому - то божеству и приносят ему жертвоприношения из числа пленных.

(Данная фракция свободна для отыгрыша и может быть взята под руководство)


Огры из клана Ледяной Дубины

Огры - огромные и толстые существа с мускулистыми телами, цвет кожи которых варьируется от белого и светло-серого до светло-желтого и коричневого. Они вместе с орками являются чужими в этом мире. После сокрушительного поражения орды, огры разбрелись по миру и осели. Альтерак не исключение, он так же стал убежищем этих огромных существ. Скрываясь в горах, они закрепились и отстроили лагеря. По сей день они не дают покоя простым людям, нападая на них, убивая и даже пожирая.

Важная информация:


На полигоне "альтеракский кризис" основная линия сюжета посвящена боевым действиям, пограничным конфликтам и выживанию в условиях хаоса и анархии павшего королевства. Найти место для мирного отыгрыша будет проблематично.

Присутствие оккупационных военных сил альянса, многочисленных банд разбойников и оставшихся орочих гарнизонов неизбежно приведет к очередному крупному конфликту.


1. Правила боя (бета-тест)

1.1 Находясь на территории полигона, вы автоматически соглашаетесь с установленными на нём правилами. На территории полигона в приоритете используется особая система ролл - боя. Однако в отдельных случаях по обоюдному согласию игроков система боя может быть изменена на любую другую.

1.2 Во время сражений с тремя и более количеством игроков, участники боестолкновения распределяются на пары и сражаются до тех пор пока их "персональный" противник не будет повержен/убежит с поля боя. В случае численного преимущества одной из группы игроков, находящиеся в большинстве имеют право нападать на одного игрока из вражеской команды вдвоём, втроём и большим количеством игроков, при этом участники вражеской команды (что находятся в меньшинстве) не должны оставаться без своего "персонального" противника.

1.3 На данном полигоне у каждого игрока конкретной расы имеется своё количество очков здоровья (далее - ОЗ).

Человек - 4 ОЗ

Дворф - 4 ОЗ

Гном - 3 ОЗ

Высший эльф - 4 ОЗ

Орк - 5 ОЗ

Гоблины - 3 ОЗ

Тролли - 4 ОЗ

Гарпии - 4 ОЗ

Гноллы - 4 ОЗ

Огры - 6 ОЗ

1.4 На полигоне используется система, определяющая боевые параметры персонажей:

Сила - определяет модификатор наносимого физического урона.

Ловкость - определяет модификатор уклонения персонажа и физического урона дальнобойным оружием. (огнестрелы, луки...)

Интеллект - определяет модификатор наносимого урона заклинаниями.

Соответственно:

Одно очко силы даёт: +5 к роллу на проведение физической атаки. (далее ОС)

Одно очко ловкости даёт: +5 к способности уклонению персонажа от любого вида атак при ролле защиты + бонус к роллу на проведение атак оружием дальнего боя (луками, огнестрелами...) (далее ОЛ)

Одно очко интеллекта даёт:+5 к роллу на атаку заклинаниями. (далее ОИ)

Так же, помимо очков здоровья, у каждой игровой расы присутствуют свои собственные базовые характеристики:

Человек - 3 ОС, 3 ОЛ, 3 ОИ

Дворф - 4 ОС, 2 ОЛ, 2 ОИ

Гном - 1 ОС, 3 ОЛ, 4 ОИ

Высший эльф - 2 ОС, 3 ОЛ, 4 ОИ

Орк - 5 ОС, 2 ОЛ, 1 ОИ

Гоблин - 2 ОС, 3 ОЛ, 3 ОИ

Тролли - 4 ОС, 4 ОЛ, 2 ОИ

Гарпии - 2 ОС, 3 ОЛ, 1 ОИ

Гноллы - 3 ОС, 2 ОЛ, 1 ОИ

Огры - 6 ОС, 1 ОЛ, 1 ОИ

1.5 Увеличивать свои параметры ОЗ, ОС, ОЛ и ОИ можно посредством написания логов, чарлистов и квент. Допустим: у игрока появилось желание отыгрывать за гнома - воина, но игрока смущает то, что у гнома всего лишь одно ОС. Сражаться в ближнем бою с одним очком силы будет затруднительно. Для этого игрок пишет чарлист персонажа/квенту/делает цепочку логов по отыгрышу тренировок ближнего боя и в зависимости от качества написанного будет выдаваться заслуженное количество ОС.

Как только вы подготовите свой чарлист/квенту/лог - кидайте ссылку на содержание в данную тему.


Максимально доступное число ОЗ, ОС, ОЛ и ОИ - 20 очков. Однако предельно допустимый ролл на физическую/магическую атаку и защиту - 80 из 100. После достижения максимального количества ОС/ОЛ/ОИ оставшиеся очки будут переводиться в ОЗ пока и те не достигнут своего максимума.

Для упрощённого начала игры, ниже приведены стартовые параметры ролла для каждой расы:

Человек - 15 - 100 ролл на физическую атаку. 15 - 100 ролл на защиту. 15 - 100 на атаку магией.

Дворф - 20 - 100 ролл на физическую атаку. 10 - 100 ролл на защиту. 10 - 100 ролл на атаку магией.

Гном - 5 - 100 ролл на физическую атаку. 15 - 100 ролл на защиту. 20 - 100 ролл на атаку магией.

Высший эльф - 10 - 100 ролл на физическую атаку. 15 - 100 ролл на защиту. 20 - 100 ролл на атаку магией.

Орк - 25 - 100 ролл на физическую атаку. 10 - 100 ролл на защиту. 5 - 100 ролл на атаку магией.

Гоблин - 10 - 100 ролл на физическую атаку. 15 - 100 ролл на защиту. 15 - 100 ролл на атаку магией.

Тролли - 20 - 100 ролл на физическую атаку. 20 - 100 ролл на защиту. 10 - 100 ролл на атаку магией.

1.6 Засада. При любом нападении из засады у нападающего будет преимущество: +10 ролла к атаке на один ход.

1.7 Урон.
Для более упрощённого ведения боёв была разработана детальная система нанесения урона противнику. Стандартные виды урона делятся на:

1) Урон лёгкой тяжести - урон, при котором ролл атакующего выше ролла защиты обороняющегося соперника не больше 40 пунктов. Снимает 1 ОЗ.

2) Урон средней тяжести - урон, при котором ролл атакующего выше ролла защиты обороняющегося соперника на 40 пунктов, но не больше 60. Снимает 2 ОЗ.

3) Критический урон - ролл атаки выше защиты обороняющегося соперника на 60 пунктов. Снимает 3 ОЗ. Раненый после критического удара пропускает один ход

4) НОП - для нанесения урона НОПом достаточно превысить порог защиты соперника на 10 единиц ролла. (подробней о нопах читать в пункте седьмом правил боя)


Не исключена ситуация, когда в бою столкнутся оба соперника с 80 - 100 роллом атаки и защиты. В данном случае система нанесения урона не меняется, однако противостоящие друг другу не используют свои бонусы к роллу. (то есть атакуют и защищаются при 1 - 100)
Неудачной атакой (промахом) считается та атака, которая не превысила 10 пунктов ролла защиты обороняющегося или же полностью не превысила ролл защиты.
Для победы над противником необходимо атаками свести ОЗ врага до нуля.

1.8 Побег с поля боя.
Не исключены критические ситуации, когла игрок захочет сбежать от сражения. Для того, чтобы убежать с поля боя, необходимо сделать отпись побега, далее прописать стандартную команду ролла (1 - 100) и, если же решившему убежать выпадет 50 или более, то такой побег считается удачным. Однако, если же выпадет 49 и менее, то игрок остаётся в бою и пропускает один ход. (соперник проводит две атаки в следующие два хода)

1.9 О хилерах.

Хилеры способны восстанавливать ОЗ (очки здоровья) себе или же своему товарищу прямо в ходе боя. Порог ролла на восстановление оз себе/другому персонажу зависит от ОИ хилера.
Как и в системе нанесения урона, в зависимости от вашего ролла существует три стандартные степени восстановления ОЗ.

1) Низшая. Ваш ролл не выше или равен 30 - восстановление одного ОЗ.
2) Средняя - Ваш ролл не ниже 31, не больше или равен 60 - восстановление двух ОЗ.
3) Высшая - Ваш ролл не ниже 61, не больше или равен 80 - восстановление трёх ОЗ.

Использовать возможность восстанавливать ОЗ себе/другому игроку можно только три раза за один бой. То же самое касается и массовых сражений. За один масштабный бой вы можете использовать только три попытки восстановления ОЗ себе/иному игроку. Окончанием такого боя является выведение из строя всех противников или их побег с поля брани.
Быть персонажем - хилером можно лишь с наличием одобренного чарлиста/квенты.

1.10 Добивание соперника.
После победы над противником в ролл - бою у вас предоставляется шанс решить судьбу своего соперника: убить его, взять в плен, оставить в бессознательном состоянии и так далее.

2. Другие правила.

2.1 На территории полигона отсутствуют ограничения на детальное описание насилия, отыгрыша действий сексуального характера. Соответственно, находясь на территории полигона, вы соглашаетесь на возможный отыгрыш данных действий в случае необходимости.
>Поправка от 11.03.2017: Игрок имеет право пропустить (скипнуть) отыгрыш насильственного действия направленного на своего персонажа, но так или иначе действие будет считаться совершенным.

2.2 Право на отыгрыш за нестандартную расу игроки получают только после наличия одобренного чарлиста/квенты. В отдельных случаях мастер имеет право предоставить возможность отыгрыш за такую расу без чарлиста/квенты.
>Поправка от 11.03.2017: По поводу выдачи вечного морфа для своего персонажа игрок должен обратится к главной администрации, которая имеет возможности и полномочия выдать игроку морф, работающий даже после перезахода в игру.

3. Мастер полигона.

3.1 С одобрения мастера назначаются и отстраняются лидеры основных и второстепенных фракций. Отстраняются лидеры фракции в случаях, если с их стороны будет проявляться грубое нарушение правил или отсутствие игровой активности.

3.2 Мастер может назначать себе помощников. Помощники мастера помогают ему при исполнении некоторых обязанностей (одобрение чар-листов/квент/логов, разрешение спорных ситуаций и т.д)

3.3 Мастер имеет право вмешиваться в отыгрыш только в том случае, если между игроками возникнет спорная ситуация.

4. Правила кармана.

4.1 Использование кармана в отыгрыше позволено только главам основных и второстепенных фракций. (список этих фракций указан в разделе "фракции")

4.2 Исходя из пункта первого данного раздела, представителям сторонних гильдий запрещено использовать карман в отыгрыше.

5. Стелс.

5.1 О стелсе.

Допустим, ваш персонаж - это профессиональный наёмный убийца, задача которого незаметно пробраться до своей цели. Или же ваш персонаж попал в тюрьму, но благодаря тому, что вы подкупили охрану/у вас получилось достать отмычку, вы можете попытаться сбежать. Специально для таких ситуаций разработана система "стелсового прохождения".

Разберём эту систему на конкретном примере. Возьмём первую ситуацию из предыдущего абзаца. Отыгрывая за наёмного убийцу, повстанцы из Синдиката дали вам по праву крайне сложную задачу - скрытно ликвидировать стромгардского лорда - протектора Альтерака в его крепости Мордбург. У вас нет квенты и каких - либо нестандартных особенностей персонажа, улучшающих ваши навыки скрытности и незаметности.
Итак, вы отлавливаете первого попавшегося вам на дороге патрульного Стромгарда, побеждаете его в бою и, к счастью, доспехи убитого патрульного вам идеально подошли. Однако, подходя к Мордбургу, вас остановил внимательный охранник, которому ваш персонаж показался весьма подозрителен. Теперь ваша судьба зависит только от удачи.
Вы кидаете ролл на скрытность. Порог - 50. Если вы выбрасываете 50 или более - вы не будете раскрыты. Меньше - ваш план провален.
К сожалению, ваш ролл был равен 40. Охранник обнаружил следы человеческой крови на украденном вами доспехе. Была поднята тревога, стражники оперативно задержали вас. После ночи тяжелейших пыток и допросов в застенках подземной мордбургской тюрьмы, ваш персонаж был публично казнён.

P.S:
Отыгрыш стелса всегда проходит под надзором мастера или одного из помощников мастера полигона для исключения павергейминга любой из сторон.


5. Экономика. (в разработке)


6. Артефакты. (в разработке)


7. НОПЫ.

7.1 На территории полигона существует система специальных НОПов. (нестандартных особенностей персонажа) НОПы - это способности, характеристики, приобретённые персонажем в ходе своего индивидуального развития. Первая нестандартная особенность присваивается персонажу после одобрения квенты или же через написание логов. В случае, если у персонажа отсутствует одобренная квента, то у него есть право только на одну нестандартную особенность. (тема с заявками на одобрение находится в разделе "творчество и отчёты")


Задания

(в разработке)


НРП информация

ВНИМАНИЕ

Спасибо за внимание

Местоположение полигона

Крепость Мордбург (под контролем Стромгарда), располагается в регионе происходящих событий на полигоне.

Механически полигон расположен на расширенной территории Альтеракской долины. По ролевой составляющей полигон не проходит на месте одноименного бг.

  • По всем вопросам писать автору топика в личные сообщения
  • Попасть в локацию и обратно можно с помощью НПС-проводников.
  • У Альянса он расположен рядом с таверной в Странбраде или в начальной локации людей.
    У Орды в начальной локации.

Автор: Freisler Создано: Sep 9, 2016 12:14:08 PM Обновлено: Nov 2, 2017 10:56:28 PM Уникальных просмотров: 278 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.    Freisler Sep 12, 2016 7:11:42 PM  

    Резерв

  2.    Freisler Sep 13, 2016 5:46:16 PM  

    Резерв

  3.    Ast Sep 15, 2016 1:47:46 PM  

    А есть на сервере игроки для игры Северного Волка? Плюсаните под этим постом.

  4.    Freisler Sep 16, 2016 2:31:23 PM  

    В список второстепенных организаций добавлена банда головорезов.

  5.    Freisler Sep 16, 2016 8:03:37 PM  

    ВНИМАНИЕ

    Спасибо за внимание

    Открытие полигона состоится 20 сентября.

    В связи с недовольством многих игроков по поводу "сложности" боевой системы (которое было высказано не в данной теме), хотелось бы выслушать ваши вопросы или же рекомендации по поводу нынешней системы боя на территории локации.


    Сообщаю, что в скором времени будет закончена вторая часть локации, в связи с этим в основных фракциях появятся дворфы из клана Грозовой Вершины. У другой основной фракции - Синдикат, появится собственная крепость в горах.

    Сейчас на полигоне имеются свободные основные фракции:
    1) Лордерон
    2) Клан Северного Волка
    3) Синдикат

    Из второстепенных организаций не заняты:
    1) Банда головорезов
    2) Племя Мерзлошкуров
    3) Гноллы из стаи Дикой Лапы.


    На данный момент для полноценного развития сюжета требуется Синдикат или же Клан Северного Волка. У каждой гильдии есть свой гильд - хаус, который, в случае необходимости, может детально обустроить мастер по вашему желанию.
    Желающим вести фракции просьба отписать мне в личные сообщения.


    •    Freisler Sep 17, 2016 1:05:50 PM  

      upd
      Ролл на побег снижен с 70 до 50.

    •   Стратег Mobious Sep 18, 2016 7:59:12 AM  

      Это все чисто мое субъективное мнение, основанное на личном опыте. Может, что-то на практике будет работать лучше, чем то, что я описал.

      >1.2 Во время сражений с тремя и более количеством игроков, участники боестолкновения распределяются на пары и сражаются до тех пор пока их "персональный" противник не будет повержен/убежит с поля боя.

      Если персональный противник (далее ПП) повержен, то тебе остается просто стоять, ждать? Разве, в реалиях это так? Может, лучше следующим ходом (в самом начале хода объявляется новая очередь) присоединиться?

      >Для этого игрок пишет чарлист персонажа/квенту/делает цепочку логов по отыгрышу тренировок ближнего боя и в зависимости от качества написанного будет выдаваться заслуженное количество ОС.

      Считаю, простите, дрочку соло/кооп-отыгрышей для получения преймуществом вне своего мянямирке в корне неправильным. Логи - подтверждения события, чтобы никто не прикопался. Их, признаемся, никто не читает и ценности для сообщества они не несут, в отличии от гайдов на доспехи/порох. Это худший вариант развития персонажа. И фича "разнобальной системой оценивания" расплавит ни один стул. Сделайте конкретные критерии по которым будете оценивать, чтобы свести субъективный вкус к минимуму (например, вам лично не нравится шок контент или дарк-фентези, поэтому занизили за "идею/оригинальность). Делаете систему - делайте максимально подробно. Я бы решил это так: за организованный ивент пве - одно очков, за огранизованный ивент пвп - два очка. Почему? Потому что я уже раз сто описывал насколько важен конфликт и его развитие в игре, а также взаимодействие игроков непосредственно друг с другом. А подобные поощерения смотивируют игроков на взаимоуважительную договорную игру. Логи обязательны, но под спойлером.

      >ОИ, ОС, ОЛ

      Теперь насчет терминологии. Я бы просто переименновал в И(интелект), С(Сила), Л(Ловкость), З(Здоровье). Зачем приписка "О", которая фоном сбивает внимание с нужной информации (последней буквы)?

      Потом, самый главный вопрос, как люди будут проверять сколько у кого очков перед боем? Идти чарлист искать? А если нет? Ждать мастеров, его записной книжки? А если его нет? Будет таблица на форуме? А кто ее будет заполнять? А если захочешь придраться, то будет ссылочка на логи?

  6.    Landsknecht Sep 19, 2016 7:17:45 PM  

    Доброго времени суток и спасибо за замечания. Но, собственно, следующие нюансы:

    >Если персональный противник (далее ПП) повержен, то тебе остается просто стоять, ждать? Разве, в реалиях это так? Может, лучше следующим ходом (в самом начале хода объявляется новая очередь) присоединиться?

    В этом же пункте правил далее расписано про массовую битву, а именно: "В случае численного преимущества одной из группы игроков, находящиеся в большинстве имеют право нападать на одного игрока из вражеской команды вдвоём, втроём и большим количеством игроков, при этом участники вражеской команды (что находятся в меньшинстве) не должны оставаться без своего "персонального" противника." - соответственно, после победы над одним врагом, игрок имеет право прибежать на помощь и присоединиться к битве своего союзника.

    >Считаю, простите, дрочку соло/кооп-отыгрышей для получения преймуществом вне своего мянямирке в корне неправильным. Логи - подтверждения события, чтобы никто не прикопался. Их, признаемся, никто не читает и ценности для сообщества они не несут, в отличии от гайдов на доспехи/порох. Это худший вариант развития персонажа. И фича "разнобальной системой оценивания" расплавит ни один стул.

    Ну, это уже ваше субъективное мнение, как вы и сказали.

    >Сделайте конкретные критерии по которым будете оценивать, чтобы свести субъективный вкус к минимуму (например, вам лично не нравится шок контент или дарк-фентези, поэтому занизили за "идею/оригинальность). Делаете систему - делайте максимально подробно. ...Потом, самый главный вопрос, как люди будут проверять сколько у кого очков перед боем? Идти чарлист искать? А если нет? Ждать мастеров, его записной книжки? А если его нет? Будет таблица на форуме? А кто ее будет заполнять? А если захочешь придраться, то будет ссылочка на логи?

    А вот с этим я полностью с вами согласен. Эта боевая система ещё находится в стадии "бета - тестирования". Многое предстоит разработать и доработать, тем более, учитывая, что полигон пока не начал свою работу. В самое ближайшее время этот недочёт будет исправлен.

    И да, если вы хотите, Мобиус, то можете присоединиться к нам и стать одним из помощников мастера полигона. Судя по всему, ваш опыт поможет приблизить боевую систему песочницы к идеалу. Отпишите создателю топику личным сообщением на форуме, если заинтересовались предложением.

    •   Merciless rozalba Sep 19, 2016 9:39:15 PM  
      боевая система ещё находится в стадии "бета - тестирования".

      Думаю, тут уместнее сказать "на стадии разработки" или хотя бы "альфа-тестирования" (второй случай, это если вы пробуете играть по системе где-то своей закрытой компашкой). Бета-тестирование подразумевает, что вы начинаете тестировать уже в самой игре, в реалиях игрового мира, приглашая на тестирование разных случайных людей или же и вовсе открыто, без отдельных приглашений (вот потому мы говорим, что сервер находится в открытом бета-тестировании). Это просто мое личное уточнение :)

      Я предложила бы вам провести "тестовый ивент" на ваш вкус, где вы бы еще не в рамках полигона, но уже в самой игре, в атмосфере, приближенной к реалиям, опробовали бы систему в деле.

  7.    Freisler Sep 20, 2016 9:47:46 AM  

    Открытие полигона перенесено на 1 октября.

  8.    ImRomaka Sep 20, 2016 3:04:26 PM  

    Альтерак одна из самых интересных платформ, как мне кажется. Надеюсь, у автора все получится. Но лично я, например, не приду играть в Альтерак по одной причине - правила боя. Мне тоже нравятся настолки, но когда я хочу поиграть в настолки, я играю именно в них. Не понимаю, зачем так усложнять РП-ПвП. Надеюсь автор найдет подходящий круг игроков по данным правилам.
    Топик отличный - лайк.

  9.   Knight of the Holy Land, Darkcores Sep 20, 2016 5:12:03 PM  

    Властью данной мне самим собой – принимаю командование над силами Лордерона в данной области.
    p.s. Игроки могут приходить группами и брать отряды в командование. (На старт максимум 2 отряда)

  10.    Tailor Sep 24, 2016 2:38:32 PM  

    Выглядит интересно, присоединяюсь к отыгрышу. Думаю, это будет атмосферно и в меру динамично, потому как в сюжете задействованы самые разные фракции, каждый может найти себе место. Надеюсь, наши выборы в тех или иных ситуациях могут повлиять на ход развития событий.

  11.    Selly Sep 25, 2016 8:37:51 AM  

    Не отказался бы поучаствовать, задумка действительно интересная, да и выглядит аппетитно.

  12.    SEGA Sep 25, 2016 9:30:41 AM  

    С радостью поучаствую в ивенте.

  13.    Freisler Sep 26, 2016 7:49:32 PM  

    Работа на второй частью полигона завершена. В скором времени будут добавлены новые фракции.

  14.    Freisler Sep 27, 2016 1:51:07 PM  

    Добавлены правила стелса и НОПы.

  15.    Freisler Sep 27, 2016 8:50:40 PM  

    Несколько новых скриншотов обновленного Альтерака

    HV8jbdbUzUE.jpg

    0e-vEijOCB0.jpg

    89Nbmzd_F4g.jpg

    Uu0PHujOo2A.jpg

    3sTybEqNpfU.jpg



  16.    Freisler Sep 30, 2016 8:00:05 PM  

    01.10.2016 состоится эвент-открытие.
    Подробности.

  17.   Из Драконьей стражи  Mead Oct 2, 2016 12:03:41 PM  

    Хотелось бы узнать, есть ли желающие поиграть орками на данном полигоне? Если таковые имеются, то пишите в лс.

  18.    Freisler Oct 5, 2016 3:49:12 PM  

    Внесено изменение в правило 1.7. Понижен порог минимальной защиты.

    1.7 Урон.

    Для более упрощённого ведения боёв была разработана детальная система нанесения урона противнику. Стандартные виды урона делятся на:

    1) Урон лёгкой тяжести - урон, при котором ролл атакующего выше ролла защиты обороняющегося соперника на 10 пунктов, но не больше 40.
    Снимает 1 ОЗ.

    Добавлен отчет эвента "Необходимая поддержка".

  19.    Freisler Oct 6, 2016 2:24:41 PM  

    Внесено изменение в правило 1.4. Отныне ловкость влияет на урон дальнобойным оружием.

    Ловкость - определяет модификатор уклонения персонажа и физического урона дальнобойным оружием. (огнестрелы, луки...)

    Добавлена тема с одобрениями для персонажей.

  20.    Freisler Oct 7, 2016 11:12:48 AM  

    Внесено изменение в правило 1.7. Раненый после критического удара пропускает один ход.

    3) Критический урон - ролл атаки выше защиты обороняющегося соперника на 60 пунктов.
    Снимает 3 ОЗ. Раненый после критического удара пропускает один ход.

  21.    Freisler Oct 7, 2016 2:53:43 PM  

    Внесено изменение в правило 1.3. Изменены очки ОЗ.

    Человек - 4 ОЗ

    Дворф - 4 ОЗ

    Гном - 3 ОЗ

    Высший эльф - 4 ОЗ

    Орк - 5 ОЗ

    Гоблины - 3 ОЗ

    Тролли - 4 ОЗ

    Гарпии - 4 ОЗ

    Гноллы - 4 ОЗ

    Огры - 6 ОЗ

    Внесено изменение в правило 1.4. Добавлены новые расы.

    Человек - 3 ОС, 3 ОЛ, 3 ОИ

    Дворф - 4 ОС, 2 ОЛ, 2 ОИ

    Гном - 1 ОС, 3 ОЛ, 4 ОИ

    Высший эльф - 2 ОС, 3 ОЛ, 4 ОИ

    Орк - 5 ОС, 2 ОЛ, 1 ОИ

    Гоблин - 2 ОС, 3 ОЛ, 3 ОИ

    Тролли - 4 ОС, 4 ОЛ, 2 ОИ

    Гарпии - 2 ОС, 3 ОЛ, 1 ОИ

    Гноллы - 3 ОС, 2 ОЛ, 1 ОИ

    Огры - 6 ОС, 1 ОЛ, 1 ОИ


  22.    Freisler Oct 9, 2016 12:02:06 PM  

    Внесено изменение в правило 1.7 Убран порог урона легкой тяжести.

    1) Урон лёгкой тяжести - урон, при котором ролл атакующего выше ролла защиты обороняющегося соперника не больше 40 пунктов. Снимает 1 ОЗ.

    Сегодня в 18:00 будет проведен эвент "Неслыханная дерзость".

  23.    Freisler Oct 11, 2016 12:14:26 PM  

    57555be7d9bf6512f5aef7f70bc8691a.png
    Добавлен специальный раздел полигона.

    В данном разделе можно узнать характеристики рас, а так же посмотреть очки и НОПы персонажей (в разработке), играющих на территории полигона.

    Премного благодарен администрации за предоставление данных функций.

  24.    Freisler Oct 14, 2016 8:12:38 PM  

    Сегодня (15.10) в 19:00 будет проведен эвент "Королева гарпий". Любой желающий может принять участие в качестве добровольца.

    По поводу участия писать в личные сообщения автору темы или непосредственно в игре перед началом (ники: Леонард, Колдор).

  25.    Freisler Oct 16, 2016 8:30:16 AM  

    Для полигона "Альтеракский кризис" срочно нужна команда игроков (от 4-х человек), готовых взять на себя одну из фракций (Клан Северного Волка, Синдикат, Племя Мерзлошкуров, Головорезы Альтерака). По всем вопросам писать мне в личные сообщения.

    •    Cales Oct 30, 2016 2:56:25 PM  

      Берем фракцию головорезов Альтерака. Желающие присоединится к нашей группе - пишите в ЛС.

  26.    Freisler Oct 31, 2016 8:13:47 PM  

    - Головорезы Альтерака взяты под руководство и переименованы в Банду "Поржавелый тесак". Лидер Cales.

    - Армия Лордерона лишилась своего лидера и большей части состава, гильдия вновь может быть взята под руководство.

    - В нестандартные фракции добавлен Картель Черной Шестеренки.


  27.    Freisler Nov 9, 2016 3:44:06 PM  

    Полигон заморожен на неопределенный срок.

    Итоги:

    1. После гибели своей королевы, гарпии Снежной Слепоты перестали проявлять активность, постоянные налеты на караваны стали происходить значительно реже.

    2. Несмотря на успех в борьбе с гарпиями, лордеронцы ослабили свои позиции в данном регионе. Многие дезертировали, в том числе и офицеры.

    2.1 Бывший капитан Колдор объявлен в розыск.

    2.2 Пограничный лагерь практически опустел, после многократных нападений гарпий и разбойников.

    3. Синдикат медленно, но верно укрепляет свои позиции в регионе. Появилось несколько ячеек организации, которые ведут агитацию и вербовку.

    3.1 Разбойничьи шайки продолжают сотрудничать с Синдикатом, так же пополняя свои ряды новыми головорезами.

    4. Необыкновенную активность проявили тролли, пограничные патрули неоднократно замечали этих существ.

    5. Стромгард незамедлительно среагировал на ослабление Лордерона, солдаты в красных накидках выступили в ничейные земли, расширяя границы протектората.

    5.1 Оккупационные законы стали настоящим испытанием для жителей Альтерака, каждый кто не готов сотрудничать с Стромгардом заканчивает жизнь с петлей на шее.

    5.2 Солдаты Стромгарда продолжают грабить и сжигать деревни.


ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.