Альтеракская долина, очередная бессонная ночь

Сюжеты:

Участники:

Внезапно стало прохладно. Дворф открыл глаза вырываясь из царства Изеры, и увидел что вместо огня, в камине лежал его топор. Дворфа передёрнуло, а холод всё распространялся по ставке отряда Лордерона. Охотник, нехотя встал, опираясь о балку у которой он уснул, потянулся, размял спину которая неприятно себя ощущала от долгого сидения в неудобной позе, и когда он снова взглянул на камин, там теперь лежали отрубленные головы троллей. Их были десятки, они с трудом помещались в том маленьком пространстве, клыки протыкали другие головы, всюду была кровь и все головы смотрели в сторону Стилгара. И внезапно они все прокричали "Ты предал нас, дитя лоа!".

Стилгар устало открыл глаза, взглянул на теплое пламя камина, которое ещё тлело. На улице до сих пор стояла вьюга, а внутри было тепло и уютно. Охотник встав, подошёл к пламени, протянул руки, они все были в волдырях. Видимо снова схватился за топор во сне, мелькнула мысль у полурослика, но убедится в ней возможности не было. Солдаты, что его приютили видимо спали. Из одной из комнат доносился громогласный храп, охотник усмехнулся, так храпеть мог только дворф, или же очень крупный человек. Подойдя к столу, на котором ещё стояли банки, кружки, тарелки и блюда, дворф выбрал кружку с недопитым пивом, и завершил начатое её хозяином. Съел кусок запеченного картофеля, и обглодал одну куриную косточку. Облизывая пальцы, дворф взглянул в окно. Ни зги не видно. Охотник, с трудом, жирными пальцами, прикрепил плащ на котором он спал, обратно себе вокруг шеи и привязал оружия к потрёпанному и изношенному ремню на поясе. Уснуть - уже не получится, а если и получится, будут снится только очередные кошмары. Поэтому, дворф открыл дверь, она с грохотом вылетела у него из рук, ударившись о комод, что оказался у неё на пути. Дворф выскочил наружу и с трудом прикрыл за собой дверь.

Даже недолгий сон, но всё таки оказался полезен его организму, его бедро двигалось всё свободнее и свободнее, и боли теперь почти не доставляло, только неприятное чувство, из-за которого то и дело тянуло прохромать пару шагов. Продвигаясь по улицам замерзшего, ночного городка, дворф заметил, что даже не замечалась его бедность и вонь. Сейчас над всем лежал снег, а ветер наметал его всё больше и больше сверху, до тех пор, пока мусор не скрылся под белым одеялом, а остались лишь неясные, загадочные очертания. Добравшись до моста, охотник остановился, отвязал маленькую железную флягу, обтянутую тонкой кожей, отпил немного креплённого вина, взбодрился, да принялся следить за небом.

Когда раздался выстрел, с неба, словно падший ангел, вниз падала гарпия, истошно крича. Даже если, выстрел её не убил, она упадёт и разобьётся. Этот выстрел - был чистым везением, понял дворф и начал мгновенно менять свою позицию, утопая в снегу, перебегая с трудом к груде камней. Добравшись до неё, Стилгар начал засыпать порох в ружьё и выругался, когда из-за очередного порыва метели, часть пороха выдуло из пороховницы и туда залетело не мало так снежинок. Закинув туда шлаковый шарик дворф пристроился поудобней, вслушиваясь в скрежет сосен и ёлок, стараясь выслушать среди них или крик гарпии, или же стук крыльев. Дворф глянул на пороховницу, что висела на груди, таких у него было ещё пару. А пороха у него было ещё больше. Правда Франциску а Мракоборцу Стилгар говорил, что оставалось всего ничего. Но это всего-ничего, было на продажу. А для него самого или жителей его лагеря, было припрятано побольше припасов. Правда вот насчёт пуль дворф не врал. Их было действительно всего несколько дюжин, да и те плохого качества.

Ржание лошади, взбодрило было заснувшего дворфа. Он откопал себя из под навалившего снега, стряхнул его остатки, и ринулся в сторону ржания лошади. Крик человека, крики гарпий, дворф бежал, уже с одышкой, но продолжал нестись вперёд. Но внезапно, дворф упал по грудь в снег, охотник ругаясь, пытался выбраться наверх, но это сделать было почти невозможно из-за рыхлости снега. Охотник почти впал в отчаяние, молотя от ярости вокруг себя по снегу, испытывая страх и ярость от невозможности выбраться. Случайно рука охотника больно ударилась о что-то, охотник взглянув на ладонь, увидел, что кусок теплой перчатки отошёл и из под неё сочится кровь. Но почти сразу это забылось, когда охотник накопал что-то металлическое и твердое в снегу, начал понемногу это откапывать, дворф понял, что это был кусок бригантины. Мертвец. Однако хорошо сюда вмёрз... Забравшись на труп, дворф отпрыгнул как можно дальше в сторону сквозь снег, и приземлившись на четвереньки, понял, что выбрался из западни. Но теперь не было слышно, откуда доносились те крики. Охотник попёр наугад, а в ушах стояли только бешеные завывания ветра, или кого похуже.

Охотнику повезло, его не заметили. Трупом лошади пировало двое гарпий, а третья, пыталась когтями снять кольчужные поножи с человека, держа того руками-крыльями. Охотник смекнув что к чему, начал было подкрадываться к пирующим гарпиям, но та, что была занята человеком, громогласно закричала, и дворфу пришлось действовать быстро, выстрелом ружья, охотник сбил одну из пирующих тварей и она упала на снег конвульсивно дёргаясь. На вторую же, охотник набросился со своим ледяным топором, от удара по крылу, перья начали сковываться ледяными кристаллами. И когда она попыталась набросится на дворфа, сделала она это настолько неуклюже, что повалилась в снег. Охотник всадил свой топор ей в череп, пользуясь её заминкой. Но когда пытался тот вытащить обратно, почувствовал когти на своих плечах и внезапно земля начала отделятся от его ног, в лицо задул бешеный ветер, и он почувствовал лицом снег и пару рез перекуверкнулся в сугробе. Взглянув наверх, он увидел лежащую на животе гарпию. У неё между лопаток торчала стрела. Охотник тяжело дыша двинулся в сторону лошади, и заметил что у человека в руках был лук и он ехидно улыбаясь, радуется победе.

Двое стрелков быстро нашли общий язык. Оказывается, что второй - тоже охотник. И в Альтерак он попал по пути в Лордерон. Стилгар сняв свой плащ, переложил на него раненного человека, и потащил его в город из которого вышел не мало часов назад. Солнце уже начинало восходить на востоке. Когда дворф таща за собой человека, закончил очередную байку, обернулся к тому, а он лежал в неестественной позе и не пытался лечь удобно, дворф подошёл к тому, посмотрел на лицо. Обморожено. Дворф аккуратно осмотрел рану человека, до этого он не давал ему это сделать. Рана была паршивая. Дворф узнав сразу, что всё так серьёзно добил бы человека или пошёл бы дальше. А он видимо не хотел умирать в одиночестве...

Стилгар осмотрев личные вещи покойника, узнал его имя. Но писем у того с собой не было. Лишь пару трофеев. Дворф не знал, как хоронить человека. Сжечь его - он не мог. Никакой огонь не займётся при такой погоде. Закопать? До глубины земли он не доберётся. И тут охотник вспомнил тролличий обычай, понимая, что защитить мертвеца от напатков на его вечный покой он по другому не сможет, дворф достал топор, попросил Самеди принять эту душу и принялся за работу.

Закопав последний кусок трупа в снег, дворф прикрепил его трофеи к сборнику своих когтей и зубов. Тихонько прошептал: "В том мире, ты один не будешь. Там будет Самеди и тролли. Не лучшая компания человеку, но лучше - чем вечное одиночество". Помолившись за душу умершего, охотник направился к городу, который уже виднелся на горизонте. Рано утром, вернувшись в город, уставший и изнемождённый дворф, зашёл в ставку компании Лордерона. Теперь ветер был не такой мощный, и дверь не хлопнула. Стряхнув у входа снег, дворф снял сапоги, плащ, и побыстрей устроился греться у камина, который кто-то да и растопил. И до того момента, как проснулись первые солдаты, дворф сидел и перебирал трофеи человека-охотника, и пытался придумать истории, как человек мог их добыть.

Автор: larion Создано: Oct 12, 2016 12:10:26 AM Обновлено: Oct 23, 2016 12:21:45 PM Уникальных просмотров: 25 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.