Концепция Фентезийного Реализма 3-й редакции
Данная концепция взята за основу отыгрыша гильдии «Армия Света», она утверждает, что верховенство законов вселенной игрового мира, линии логического и рационального поведения персонажа, течения времени, товароденежного оборота и прочего, и прочего преобладают над сиюминутными желаниями игрока.
1. Азерот куда больше своей игромеханической тени. Так например, путь от Штормграда до восточных границ Элвинского леса может занимать сутки или даже больше.
2. В отличии от игромеханических норм, КФР диктует несколько иную ликвидность привычной валюты. Одна золотая монета — немалые деньги. Смотри примерный список в конце этой статьи.
3. Если вы отыгрываете магический класс, отыгрывайте его достойно. Помните, что уважающий себя маг/колдун/жрец и т.д., который знает цену своим способностям и не забывает о всех опасностях/трудностях концентрации/этических рамках, которые подстерегают его на выбранном пути, не будет сорить заклинаниями налево и направо.
4. Азерот — это не современный мир. В нем нет развитой системы средств массовой информации, а путешествия занимают достаточно долгое время. Все это очень сильно ограничивает осведомленность вашего персонажа о происходящем в мире. Делая знания в лучшем случае обрывочными, а многие источники крайне ненадежными.
5. Несмотря на отдельные примеры развитых технологий (телепортационные устройства, механоциклы и прочее), их распространение ограничено географией, степенью внедренности, сложностью производства или уникальным прототипным характером. КФР 3.0 рассматривает даже многозарядную винтовку, как нечто уникальное.
6. Ничего не берется из ниоткуда. Окружающие вас люди, инфраструктура собственное и чужое имущество имеют свою стоимость и степень доступности. Так например, целая рота солдат требует серьезных материальных и временных затрат на перемещение и поддержание собственной боеспособности, а в вашем рюкзаке вы зачастую носите самое необходимое, но не три сменных костюма и библиотеку в придачу.
7. Ваш персонаж к моменту начала отыгрыша успел накопить определенный набор навыков, умений и знаний. Не забывайте, что овладение таковыми может требовать серьезных усилий и времени. Фермер, который всю свою жизнь работал в поле, едва ли будет умелым мечником и знатоком геральдики аристократических родов.
8. КФР не является абсолютным положением, но лишь стилистическим ориентиром в отыгрыше. При взаимодействии с другими гильдиями часть положений КФР может опускаться.
Питание:
Буханка хлеба —1 медная
5-и килограммовый круг сыра —30 медных
Миска риса —3 медных
Тарелка мясного жаркого —5 медных
Пинта домашнего пива —2 медных
Чарка дешевого вина —5 медных
Бокал дорогого вина — 20-30 медных
Проживание:
Тюремные нары —бесплатно
Койкоместо в придорожном трактире —10 медных/сутки
Комната в придорожном трактире —20 медных/сутки
Комната в дорогом гостинном дворе с конюшней —1 серебряная/сутки
Собственный маленький однокомнатный деревенский дом —4 золотых монеты
Личное загородное поместье с евророзетками —от 50 золотых монет
Личный замок — от 100 золотых монет
Услуги:
Печенюшка, штормградская эльфийка-куртизанка —10 медных/час
Услуги проводника в Сумеречном Лесу —50 медных/день
Взятка стражнику —от 70 медных
Вывести кишечных паразитов у городского врача —2 серебряных
Наемник-телохранитель —1 серебряный/день
Матёрый наемник-телохранитель — 3 серебряных/день
Экипировка и оружие:
Полный кожаный доспех обычного качества —15 серебра
Полный кольчужный доспех обычного качества —50 серебра
Полный латный доспех обычного качества —1 золотой
Длинный лук —10 серебра
Одноручный железный меч —20 серебра
Однозарядный мушкет обычного качества — 40 серебра
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.