Таверна — публичное заведение во владении гильдии.
Мастерская или лавка — индивидуальное владение персонажа или группы.
Активная и регулярная игра в таверне может быть поощрена особой накопительной системой дохода, которая прямо зависит от онлайна в заведении в социальное время (с 18 до 2 по мск). Скрипты дохода срабатывают при онлайне выше 3+ человек. Чем больше онлайн — тем выше доход с заведения (примерно 10 корон в час при 10 активных игроках в заведении). Определить, работает ли в заведении накопительная система можно по бафу, который накладывается при посещении заведения.
При активной регулярной игре гильдия-владелец может быть поощрена индивидуальными разработками под их заведение.
→ Таверны обыгрываются как гильдии или сюжеты, то есть необходимы одобренные к игре в Штормграде гильдия или сюжет.
→ Необходимо согласовать ООС с куратором полигона (дискорд: @rozalba#8315) возможность использования здания таверны под свою игру.
→ Необходимо согласовать владение заведением в роли (как с Королевской Канцелярией, чтобы всё было чисто по бумагам, так и с представителями Теней, если таверна находится в их зоне влияния, во избежание будущих конфликтов).
→ Таверна должна проявлять регулярную публичную активность в течение некоторого времени (оценивается индивидуально, от недели и больше). Критерии: заведение регулярно работает, анонсируются и проводятся события, имеет постоянных работников, открыта для посетителей. Может быть совершено «контрольное посещение» для проверки активности в праймтайм.
→ Согласовать ООС с куратором полигона (дискорд: @rozalba#8315) установку системы.
Пассивный доход (20 штормградских крон в неделю).
Право на патент.
→ Иметь репутацию «Уважение» у фракции Королевство Штормград.
→ Найти подходящее помещение на территории города («Дверь мастерской» / «Дверь лавки»).
→ Стоимость покупки — 10 корон, стоимость продления в дальнейшем — 5 корон.
→ Согласовать в роли начало работы мастерской с Королевской Канцелярией (Соборный Квартал, 3).
→ Постоянно заниматься мастерской (лично или через нанятых работников) — т. е. отыгрывать тематическое воздействие с другими персонажами и гильдиями, устраивать социальные ивенты (аукцион, распродажа, дегустация и пр.), развивать сюжет мастерской.
В случае отсутствия активности мастерская может быть игромеханически изъята кураторами полигона.
Это возможность создания уникального рецепта, который будет доступен в течении всего периода активной работы мастерской, при помощи которого можно будет создавать на базе мастерской определенные предметы.
Какие примерно (!) могут быть выданы рецепты?
Базовый. Кулинарная мастерская — напиток с уникальным названием и описанием, восстанавливающий хп и ману.
Необычный. Подпольная алхимическая мастерская — особая курительная смесь, дающая тематический бафф и проигрывающая анимацию курения.
Необычный. Столярная мастерская — гошка дивана с уникальной расцветкой.
Продвинутый. Ювелирная мастерская — рисовка в виде изящного браслета.
Продвинутый улучшенный. Инженерная мастерская — рисовка с визуальным отображением в виде протеза на руку.
Постоянный отыгрыш мастерской и проведение сюжета на территории Штормграда, подтвержденного игровой активностью и отчетами (не обязательно переписанными и оформленными, достаточно логов и / или скриншотов с чатом и открытым списком игроков).
Примерный (!) ход сюжета: эксперименты и исследования, создание примерного концепта, добыча составляющих частей — и наконец создание итогового товара.
Развитие мастерской будет сочетать в себе как игромеханическую прокачку (уровни мастерской), так и сюжетную. От уровня будет зависеть доход, защита от ограблений и доступ к патентам на разработки лучшего качества. Пока система прокачки мастерской не введена, но уже сейчас вы можете заняться сюжетной частью:
→ После приобретения мастерской и начала игры можно подумать о подходящем сюжете.
→ Лучше всего создать его на сайте (одобрение не требуется, достаточно неоформленного листа) и прикладывать к нему отчеты, чтобы все необходимое для подтверждения активности было в одном месте.
→ Когда сюжетная идея сформируется — необходимо написать куратору полигона (дискорд: @rozalba#8315) и согласовать желаемый крафт, уточнить возможность технической реализации, условия и этапы получения рецепта и условия, на которых он будет в дальнейшем выдаваться.
→ Получив обязательные задачи и рекомендации — продолжать активную игру, не только в рамках сюжета на создание рецепта, но и в своей мастерской.
Обратите внимание, что сроки получения рецепта на крафт будут согласовываться в зависимости от сложности идеи в индивидуальном порядке. Предварительно — от 2 недель и более.
Процесс развития мастерской может быть изменен, следите за объявлениями!
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Вопросы можно задать в дискорде или тут.
Будет ли возможность у ремесленников создавать уникальные в своем роде предметы, а не штамповать их копии?
Тот же ювелир сможет создать что-то кроме браслетов? Например кольца, или может быть какие-нибудь ожерелья? При этом не дублируя их из раза в раз по запросу от игроков.
Я думаю такой супер-эксклюзив будет тянуть на отдельный сюжет на месяцок, за который можно будет по сюжетным правилам запросить тематическую награду. Просто штамповать рисовки - такого не будет, уже проходили, это путь во тьму.
Не то что бы супер эксклюзив из редких металлов и самых дорогих камней на Азероте.
Хотя-бы возможность слепить обычное серебряное кольцо с каким-нибудь не дорогим полудрагоценным камнем.
Белое или зеленое по качеству.
Любая рисовка на нобле - эксклюзив, просто клепать по каким-то лайтовым условиям их мы точно не будем.
В общем я подумала и решила, что можно.
Добавила информацию о новом способе получения дохода - тавернах.
> Иметь репутацию «Уважение» у фракции Королевство Штормград.
Может, всё же стоит разрешить иметь лавки и тем, кто качал репутацию с Тенями? Логическое обоснование для этого есть более, чем убедительное, когда ввели контролируемые Тенями районы города. С точки зрения логики, персонаж с уважением среди криминалитета может использовать свои связи, дабы бандиты надавили на какого-то мелкого местного чиновника, занимающегося выдачей лицензий/разрешений, и таким образом персонаж с уважением среди Теней может обзавестись бизнесом.
Это планируется